Это ты потрудись с объяснениями своих умозаключений далеко идущих ... Например объясни мне убогому как можно из отработки произвести моторное масло удовлетворяющее требование Long Life и допуски 504-507 ВАГовские ? Только делай это не на примере украинских гонщиков F1 и одной темки в инете, а подтвердив как то более обоснованно Ага ? Ну и за жанром написания последи своим . Зы. По поводу рециклинга масла кстати есть различные мнения и одним из них является то что основа произведенная по принципу вышеозвученному обладает в некотрых местах лучшими параметрами чем первоисточник (тоже взято из просторов инета)
Ну во первых: С чего "ТЫ" взял, что я тебе что-то должен? Во вторых: Я не хочу принципиально что-то объяснять тому, кто все смотрит через призму иронии. В третьих: проще нужно быть, а не задрать нос и короной цеплять потолки. Есть отличная пословица (в мемориз) "Как аукнется, так и откликнется"! В четвертых: Ты вроде диагност а не литературный критик, что бы придираться к стилю! А? А по сути, пропустив твои колкости про гонсчиков, гонсчегов и т.д. с Ф1 - я тебе скажу, что плотно общаюсь с ребятами, кто профессионально занимается драгрейсингом (это не чипованныа лада калина с банкой прямоточной), это моторы от 1000+ сил, и динамикой до 3 сек/100 км. Плюс много кольцевиков, от боевых ВАЗов до Ево, и дрифтеры. Так вот, 90% всх - бросили мотюль как страшный сон, это после последнего сезона, т.к. есть "упоротые" моторы именно на мотюле (и не на гражданском). Для меня лично, это мнение самое основательное", которое подтверждено гонками, а не банальным клаварахингом на форуме. Думаю понятно написал, и заметь не грубил ТЕБЕ. Так что брось пож-та подъе.ки
А самое интересное вчера плотно общался на эту тему с приятелем из обэпа так они уже накрыли несколько цехов по производству мотюля. И в этих цехах разливают Лукойл супер. Все правильно теперь каждый таксист заливает мотюль.
В спорте, если это профессиональный, не используют масла а-ля с рынка. Там совсем другой пакет присадок и другие критерии работы масла в критических режимах. Если ваши друзья жалуются на мотюль, то это не проблема масла, а просто неправильный выбор. Ред лайн такое же гражданское масло как и мотюль, потому как ценник на проф масла в разы выше. Не надо сравнивать ваш ТДИ и турбо бензинки. И нагрузки разные и обороты двмгателя другие. Для ТДИ, пусть даже и чипованного, мотюля выше крыши будет
Ничего не понимаю... Где я написал что масло: 1. С рынка 2. Гражданское 3. Я ровняю бенз и дизель А тем более что ребята не правильно подбирают??? Пацаны, прекращайте, пож-та!!! Не пищите лучше. ЗЫ Больше не буду отвечать Последний посыл, может еще кто не понял - ЕСЛИ ИСПОРТИЛАСЬ ЛИНЕЙКА СПЕЦ МАСЕЛ (ЖЕСТКИЙ ВАРИАНТ ДЛЯ ГОНОК), ТО ЛИНЕЙКА ГРАЖДАНСКИХ МАСЕЛ ЭТОЙ КОНТОРЫ, ТЕМБОЛЕЕ СТАЛА ХУЖЕ!!! ФУХ............... ЗЫЗЫ Посмотрите подпись АндрейР - вот где ответ!
Если бы АндрейП пользовася своей подписью, то сообщений бы у него было в разы меньше. По теме. Щас с работы, устал. Завтра постарюсь отписать))
Простой совет - будь проще ... и ближе к теме . Название перечитай ее (темы) и отстранись от высоких материй (гонки ,драг , рециклинг основ масел ...) . Разговор о конкретном случае и конкретных советах . Ну и по поводу твоих измышлений о гоночных моторах убитых маслом .... Не думаю что даже гонсчики на 1000сильных драгах могут себе позволить научные изыскания и расследования причин зависимости кончин моторов от химических св-в масел используемых в них . Они лучше денег в новую турбину ввалят, которая этот мотор и порвет в итоге.
Сколько надо масла Господа предстоит замена масла на 4f 2,8q. Выбор не простой скажу я вам ))) особенно после прочтения соответствующей темы. Кто знает сколько масла брать, ведь полный объем не сливается при замене ?
вообще-то помоему Specific 504 00 507 00 5W30 для BDW идет. Во всяком случае у меня в руководстве такое.
теперь мотюль надо брать в проверенных местах, тк популярность породила контрофакт... http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=motul+oil
подскажите, а какой объем масла в 2.7 tdi A6 4F ? Я, правда, не на Мотюль, а на Мобил планирую перевести мотор
размышления по маслу: Motul 8100 X-clean 5W30 советуют, но у него 502/505 допуск Mobil 1 ESP Formula 5W-30 допуск 504 00 / 507 00 что лучше-то для 2.7 тди 05г?
Если есть сажевый,то только 507 00,а я и без саживого такое лью,я думаю как говориться :"Торг здесь не уместен".