кто вообще писал статью, на которую вы ссылаетесь...как там все изложено "Короче..пол-литра..прикол..." там даже внизу на сайте написано: в общем суть остается без изменений...
Это не вторая сторона медали - это первая сторона)) Никаких отложений 1.5% не оставят. Поддержу Audier, у 504-507 с его низкой зольностью вообще не пригодно для наших условий эксплуатации
вы всерьез так считаете?, повторю отмотал 10к в разных режимах, мотор работал как часы, горючка 98. знаете, этот спор мне напоминает важность разницы между 23 или 24 рюмки водки на столе... не пригодно халатное отношение к автомобилю, от этого большинство проблем, неужели вы считаете, что взяв масло с высокой зольностью, вы решаете все проблемы и можно забыть о моторе, "там ведь много присадок, значит все ок!!"... забавно наблюдать, как люди предают важности мелочам, тем временем зачастую, упуская из виду действительно важные вещи...
У меня опыт эксплуатации на motul 8100 x-lite a6 c6 3.2 150 тыс q7 3.0tfsi 50 тыс a4 b8 2.0tfsi 100 тыс A6 allroad 3.0tfsi 30 тыс
"Не читайте вы советские газеты." http://www.motul.com/ru/ru/products/56?f[application]=139&f[range]=25
перешел с мобила на мотюль 504/507 проехал пока пару тышь по ощющениям как то помягче , может просто так хочется думать,посмотрим как будет расход мобил уходил 1л. на от замены до замены 8000км.
Присоединяюсь. На моей бывший владелец лил Мобил ЕСП, говорил норм. Хочу попробовать залить Мотюль, бывший владелец тоже об этом думал. (очень склоняет помимо всего прочего к Мотюлю, то что беру его у офдистрибьтора, а такого по продаже Мобил не знаю)
2.0. TDI CR ... Ребят а если я с мобила 5w-30 ESP-формула перейду на мотюль чего нибудь лучше станет к примеру мягче работа ДВС или еще что? Или это шило на мыло просто. А чета многие на мотюль перешли из знакомых.
Нашел офф дистрибьютора Мобила тоже в Тюмени, как и Мотюля. У Mobil 1 ESP Formula 5W-30 тоже спецификации 504-507. Так что все таки лучше залить - Mobil 1 ESP Formula 5W-30 или MOTUL Specific VW 504-507 5W-30 ? (меняю масло раз в 7000 км)