Вот что нарыл на форумах Тигуана (там активно спорят на счет того что отменили 504 допуск для россии и о том что дилеры каждый по своему рекомендует масло - кто 502, кто 504. igorkon 01.11.2012, 10:28 Почитав данную тему тоже написал в ФВ рус. я тоже весной писал туда. и получил следующее: В ответ на Ваш запрос от 16.05.2011 сообщаем следующее. Масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля и наоборот. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены. Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагаются к использованию масла с допуском 502 00. Связано это с тем, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. Кроме того, длительные простои в "пробках", частые поездки на короткие расстояния также негативно влияют на состояние моторного масла, которое в свою очередь теряет некоторые свойства, т.е. "подвергается повышенному износу " , что вынуждает сокращать интервал его замены . В свою очередь, масло , соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя . Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее). С уважением, клиентская служба марки Volkswagen
Я езжу на Mobile 0w40 ещё от дилера и всем доволен. На прошлой машине переходил с кастрола на мотюль, не сказал бы, что почувствовал огромную разницу. Заметил, мотюль стал везде продаваться и его стали рекламировать на всех автофорумах, но не сказал бы, что это идеально масло, у всех масел есть свои недостатки. Масло с допуском 504 лучше не заливать с нашим бензином и т.д. оно всё таки было предназначено в основном для Европы . С заменой марки масла, ничего глобального произойти не должно, возможно может уменьшиться жор, как у некоторых, но это если менять ещё и вязкость... Не знаю, может ссылку уже кидали, можно посмотреть тесты масел и выбрать то, которое вас устраивает http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
502 допуск - это 40я вязкость, а это лучше лить на двигатели с большим пробегом, а вроде до 150 000 км лучше всего w30 - а это 504 допуск. Или я не прав?
У меня ~150к, переходить на другое не планирую. Как можно вязкость привязывать к пробегу, у всех состояние моторов разное на одном и том же пробеге, это не показатель. ИМХО 504 допуск не подходит для наших условий эксплуатации. Почитай, тут все ответы есть http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Читал, интересная аналитика... но блин тяжело проводить паралели БВМ с VAGом и их допусками.. Но, при этом VAG четко на свои авто рекомендует W30. 5W40 или 0W40 - судя по указанному ресурсу масло для круглогодичного использования, без каких либо излишних нагрузок - так сказать универсальное. это 502 допуск. У 504 допуска лучше характеристики... но замена для наших условий раз в <15000км. А по поводу отношения 502 и 504 к плохому бензину - это шаткая теория..
БМВ, как и VAG рекомендует ll-04(504), но все уже давно поняли, что это масло не для наших условий эксплуатации. У ll-04(504) больше минусов. "Масла LL-04(504) (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России" Так же ВАГ настоятельно рекомендует замену масла в 15т.км или раз в год, если слушать все их рекомендации, врятли что-то хорошее получится Конечно каждый сам выбирает, что ему заливать и как часто менять
Mobil 0w40, я бы на нем остановил и motul 5w40 имхо И менять раз в ~8т.км т.к. После 8-9т.км все масла теряют большинство своих свойств Вот еще http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/jetta/jetta_vi/sappheiros/journal/468155 касательно ваг
5w50 , 0W40 Не стоит на пробеге 150000 заливать, сальники знаете ли..умирают иногда. Хотя Вам тут сейчас насоветуют....
В принципе, можно заливать практически любое масло, если менять в 5т.км. А так, что кастрол, мотюль, мобил т.д. практически одинаковы если оригинальны и вовремя менять их раз 8-9т.км. Да и сам ВАГ рекомендует замену масла в 15т.км тоесть и допуск 502. Да и в 504 допуске значительно сокращено количество присадок по очистке и т.д. По поводу Mobil 1 0w40 "С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее... Почему - смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом - широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла - налицо богатый и разнообразный присадочный пакет - обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость - 6,69%, высокий индекс вязкости - по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически - придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой." - взять отсюда http://bmwservice.livejournal.com/19759.html Если реально прочитать тут http://bmwservice.livejournal.com/27699.html все 8 статей, каждый сможет сделать для себя все выводы... Начиная с тестов популярных масел и заканчивая, почему на мотюле кажется, что двигатель тише работает Спорить конечно тут можно до бесконечности, такие споры идут на всех форумах всех марок наверное и всеровно каждый останавливается на том, что по его мнению лучше
имею ввиду именно конкретную "модель" мотюля и мобила (на-р Motul Specific 504-507 5w30).. просто очень много похожих масел у каждого производителя.
может проблема больше не в маслах а в топливе? типа присадки кастрола реагируют с повышенным содержанием говна в "левом топливе"?
Соглашусь с выше сказанным , был опыт эксплуатации Costrol скажу одно Я столько говна в двигателе не видел сколько было у меня. Щя Mobil 1. Движок как попа младенца.
С 2002 года, как купил новый автомобиль, езжу на Кастроле и только на нем. Пробег на сегодня 220 тыс. км. "Движок как попа младенца".