A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    Вот что нарыл на форумах Тигуана (там активно спорят на счет того что отменили 504 допуск для россии и о том что дилеры каждый по своему рекомендует масло - кто 502, кто 504.

    igorkon
    01.11.2012, 10:28
    Почитав данную тему тоже написал в ФВ рус.
    я тоже весной писал туда. и получил следующее:

    В ответ на Ваш запрос от 16.05.2011 сообщаем следующее.
    Масло с допуском 502 00 применяется для эксплуатации автомобиля с межсервисным интервалом QG0/QG2 (сокращенный интервал замены), а масло с допуском 504 00 применяется для автомобилей с межсервисным интервалом QG1 (увеличенный интервал замены), но это не означает, что моторное масло с допуском 504 00 не подходит или не допускается к применению для двигателя Вашего автомобиля и наоборот. Синтетическое масло с допуском 504 00 (Longlife) превосходит масло с допуском 502 00 по некоторым параметрам и характеристикам. Этот эффект достигнут благодаря наличию современных высокотехнологичных присадок, применяемых при его производстве, что позволяет увеличить интервал его замены. Для России же введен сокращенный интервал замены масла и как следствие предлагаются к использованию масла с допуском 502 00. Связано это с тем, что Россия считается регионом с тяжелыми условиями эксплуатации, а также, нельзя забывать и о нестабильном качестве топлива по сравнению с европейским. Кроме того, длительные простои в "пробках", частые поездки на короткие расстояния также негативно влияют на состояние моторного масла, которое в свою очередь теряет некоторые свойства, т.е. "подвергается повышенному износу " , что вынуждает сокращать интервал его замены . В свою очередь, масло , соответствующее спецификации 504 00 обладает более высокими промывочными свойствами, менее подвержено окислительному процессу и более эффективно предотвращает образование различных отложений, появляющихся в процессе сгорания топлива и противодействует «закоксовыванию» двигателя . Применение моторных масел для двигателя Вашего автомобиля с допусками 504 00 и 502 00 правомерно и одобрено производителем. Выбор масла остается за Вами, но интервал его замены в любом случае должен соответствовать регламенту, принятому для Российского региона. (не более 15000 км. или одного года, в зависимости от того, что наступит ранее).
    С уважением, клиентская служба марки Volkswagen
     
  2. Kolxo3huk10

    Kolxo3huk10 Участник форума

    31 май 2013
    140
    A6 C6 3.2Q
    Я езжу на Mobile 0w40 ещё от дилера и всем доволен. На прошлой машине переходил с кастрола на мотюль, не сказал бы, что почувствовал огромную разницу. Заметил, мотюль стал везде продаваться и его стали рекламировать на всех автофорумах, но не сказал бы, что это идеально масло, у всех масел есть свои недостатки. Масло с допуском 504 лучше не заливать с нашим бензином и т.д. оно всё таки было предназначено в основном для Европы . С заменой марки масла, ничего глобального произойти не должно, возможно может уменьшиться жор, как у некоторых, но это если менять ещё и вязкость... Не знаю, может ссылку уже кидали, можно посмотреть тесты масел и выбрать то, которое вас устраивает http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
     
  3. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    502 допуск - это 40я вязкость, а это лучше лить на двигатели с большим пробегом, а вроде до 150 000 км лучше всего w30 - а это 504 допуск. Или я не прав?
     
  4. Kolxo3huk10

    Kolxo3huk10 Участник форума

    31 май 2013
    140
    A6 C6 3.2Q
    У меня ~150к, переходить на другое не планирую. Как можно вязкость привязывать к пробегу, у всех состояние моторов разное на одном и том же пробеге, это не показатель. ИМХО 504 допуск не подходит для наших условий эксплуатации. Почитай, тут все ответы есть http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
     
  5. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    Читал, интересная аналитика... но блин тяжело проводить паралели БВМ с VAGом и их допусками.. Но, при этом VAG четко на свои авто рекомендует W30. 5W40 или 0W40 - судя по указанному ресурсу масло для круглогодичного использования, без каких либо излишних нагрузок - так сказать универсальное. это 502 допуск.
    У 504 допуска лучше характеристики... но замена для наших условий раз в <15000км. А по поводу отношения 502 и 504 к плохому бензину - это шаткая теория..
     
  6. Kolxo3huk10

    Kolxo3huk10 Участник форума

    31 май 2013
    140
    A6 C6 3.2Q
    #466 Kolxo3huk10, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    БМВ, как и VAG рекомендует ll-04(504), но все уже давно поняли, что это масло не для наших условий эксплуатации.
    У ll-04(504) больше минусов.
    "Масла LL-04(504) (любые масла с допуском ACEA C и выше) не стоит использовать просто потому, что 30%-е снижение кальций-магниевого пакета на столько же снизило запас по моющим и диспергирующим свойствам. У этих масел нет фактических преимуществ для потребителя. Только недостатки. Экологи заставили производителей повторно изобрести велосипед, но запретили использовать колеса. Если масло все же достает до катализатора - не спасет ничего. К высокому содержанию серы в топливе, это не имеет ни малейшего отношения - низкий запас щелочности - TBN - он ниже в абсолютных цифрах. В лучшем случае, такое масло не нанесет вреда. Очень странно, что кто-то целенаправленно (а не по незнанию) приобретает именно такие масла, при наличии факта их запрета в России"
    Так же ВАГ настоятельно рекомендует замену масла в 15т.км или раз в год, если слушать все их рекомендации, врятли что-то хорошее получится
    Конечно каждый сам выбирает, что ему заливать и как часто менять
     
  7. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    И какие масла Мотюля и Мобила подходят для 3,2 FSI по 502 допуску?
     
  8. Kolxo3huk10

    Kolxo3huk10 Участник форума

    31 май 2013
    140
    A6 C6 3.2Q
    #468 Kolxo3huk10, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
  9. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    а марки?
     
  10. Kolxo3huk10

    Kolxo3huk10 Участник форума

    31 май 2013
    140
    A6 C6 3.2Q
    New life и x cess 8100 или в плане марки?
     
  11. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    5w50 , 0W40 Не стоит на пробеге 150000 заливать, сальники знаете ли..умирают иногда. Хотя Вам тут сейчас насоветуют....
     
  12. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    подходит, если его менять раз в 10к км, а не использовать его как лонг лайф на 30к км
     
  13. Kolxo3huk10

    Kolxo3huk10 Участник форума

    31 май 2013
    140
    A6 C6 3.2Q
    В принципе, можно заливать практически любое масло, если менять в 5т.км. А так, что кастрол, мотюль, мобил т.д. практически одинаковы если оригинальны и вовремя менять их раз 8-9т.км. Да и сам ВАГ рекомендует замену масла в 15т.км тоесть и допуск 502. Да и в 504 допуске значительно сокращено количество присадок по очистке и т.д.
    По поводу Mobil 1 0w40 "С выходом новой линейки "топовых" масел от Mobil, которая всегда носила название "Mobil 1" (все, что без "единички" - всегда означало масла третьей группы и ниже), ExxonMobil представила новую маркетинговую политику - новым двигателям - маловязкое масло - 0W40. Двигателям с большим пробегом (до 150000 км) - масло с загустителем - 5W50. От 150000 км и дальше - 10W60 - еще больше загустителя и восстановительные присадки для сальников клапанов и уплотнителей. С точки зрения здравого смысла - глупость очевидная, но трюк хорошо работает - вы всегда знаете, какое масло купить, ничего не зная о самом масле. Вроде бы просто и удобно для всех, включая продавцов, вот только лить 5W50/10W60 в едва "прикатанный" мотор я не советую. Ни в 150, ни в 350, ни даже в 550 тысяч километров и далее... Почему - смотрите в первой части статьи. Ленивый и неграмотный всегда платит больше - сначала за ненужное ему и его двигателю масло, потом - за устранение последствий его применения. К слову говоря, новая линейка обновилась под новым трендом - широкое применение масел гидроочистки, по свойствам или почти не хуже, или лучше прежней базы ПАО. ExxonMobil, между прочим, является одним и крупнейших производителей ПАО. Неудивительно, что все предыдущие топовые продукты были построены на его основе. Сегодняшний Mobil 1 содержит до 70% масел гидроочистки. Что касается самого масла - налицо богатый и разнообразный присадочный пакет - обратите внимание на высокое щелочное, низкое содержание серы, низкая выкипаемость - 6,69%, высокий индекс вязкости - по совокупности измеряемых характеристик, это один из лидеров теста. Параметрически - придраться не к чему. Точка замерзания, к слову говоря, на уровне -48 градусов. Хорошие эксплуатационные показатели этого образца подтверждаются и моей многолетней практикой." - взять отсюда http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    Если реально прочитать тут http://bmwservice.livejournal.com/27699.html все 8 статей, каждый сможет сделать для себя все выводы... Начиная с тестов популярных масел и заканчивая, почему на мотюле кажется, что двигатель тише работает
    Спорить конечно тут можно до бесконечности, такие споры идут на всех форумах всех марок наверное и всеровно каждый останавливается на том, что по его мнению лучше
     
  14. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    А что лучше? Пробег 130 000км
     
  15. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    имею ввиду именно конкретную "модель" мотюля и мобила (на-р Motul Specific 504-507 5w30).. просто очень много похожих масел у каждого производителя.
     
  16. Samovar

    Samovar Участник форума

    7 фев 2012
    160
    A6 4F 06г. BDW
    может проблема больше не в маслах а в топливе? типа присадки кастрола реагируют с повышенным содержанием говна в "левом топливе"?
     
  17. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    Соглашусь с выше сказанным , был опыт эксплуатации Costrol скажу одно Я столько говна в двигателе не видел сколько было у меня. Щя Mobil 1. Движок как попа младенца.
     
  18. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    С 2002 года, как купил новый автомобиль, езжу на Кастроле и только на нем. Пробег на сегодня 220 тыс. км. "Движок как попа младенца". :ded:
     
  19. VooooV

    VooooV Bad e-mail

    16 авг 2011
    215
    А6. С6 2.4L.квака.
    А Вы на ней ЕЗДИЕТЕ или ПЕРЕДВИГАЕТЕСЬ?
     
  20. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    Факты не в выделенных словах, а в пробеге. :)