Пробег 220 для V образника не показатель да и ещё А по каким действиям вы отценивали чистоту вашего двигателя?
Вообще-то в 2002 году еще не выпускали А6/3.2FSI quattro. Говорилось про Камри 2.4. Но это не имеет значения. Разговор про масло.
Еще с времен русской машины о кастроле постоянно нехорошее мнение слышу - дилеры, сервисмены, друзья, интернет, форумы и тд. примерно 95% негативный отзыв. Странно же наверно, если эта статистика неверна и и безосновательна?)
НЕ обратил внимания с Этого и надо было начинать что речь идёт про японца здесь всё расставляет на свои места. Японцам на обарот это масло подходит идеально,У меня до немцев были только японцы разные и я лил только Castrol потому когда я пересел на немца я по привычке тоже его в них лил тут то я и понял что для таких движков оно губительно. Двигатели японские и немецкие очень сильно отлечаются .немцы тяговитые а японцы оборотистые.
А историю AUDI я знаю не хуже самой истории .НА AUDI я пересел в 1993г. и до сих пор катаюсь на авто этой марки у меня эта уже 9ая.
Если про Ауди, то во вторую машину А6/2.7TDI дилер заливает Кастрол. Пробег на сегодня 100 тыс. км. (покупал новой). Так вот, могу сказать что у этого автомобиля:
Вот только про советы дилеров лучше помолчять я когдато тоже имел отношение к етому роду занятий и скажу лиш одно ПОКУДА ЛОХИ ЕСТЬ ТО ДИЛЕР БУДЕТ СЫТЫЙ. Парни лучше практики ты не от ко во не узнаеш что лучше а что хуже у каждова свой опыт.
VooooV, пиши грамотно и красиво. VooooV, пиши грамотно и красиво. VooooV, пиши грамотно и красиво. VooooV, пиши грамотно и красиво. VooooV, пиши грамотно и красиво. VooooV...
Еше 50000 и вскройте клапанную крышку и снимите лучше картерную крышку.Удивлению Вашему не будет предела! Это Кастрол !
всем рекомендую Shell Helix Ultra AV-L 5W-30, специально для audi вот описание http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_AV-L_5W-30_(TDS-rus)_.pdf
а не подскажите, какое масло надо для 1.8Т (САВВ) ? акромя кастрола. что-то не могу найти рекомендации по этому двигателю... спасибо)
Зайди на сайт Мотюля - есть конфигуратор масла по модели авто и движка. Скорее всего выдаст Специфик 504-507. Дальше есть тут спор на счет того что допуск 504-507 бесполезен для российских условий и кто то советует лить 502-505 допуск (есть соответствующее масло у Мотюля). Главное по моему мнению то что зима - лить 5W30 либо 0W30, если пробег у авто большой и подьедает масло - то наверно 5W40 или 0W40. Себе пока думаю на зиму залить MOTUL 8100 X-lite 0W-30 (502-505 допуск), а летом залью Motul Specific 504.00-507.00 5W-30 Аналогично с Мобил 1. И желательно на их сайтах найти официальных дистрибьюторов в своем городе и полюбому брать там !! И самое главное менять раз в 7-8тысяч...ну максимум до 10тыс. Условия в россии не айс для авто.
Ездил на кастроле 4 года, по причине выхода из строя маслянного насоса в сервисе посоветовали перейти на мотюль. Купил фильтр, 4 литра масла (синтетика х-цесс8100) - слил старое, залил новое и всего-то делов (ни каких проблем ни при замене ни после).
пробег 158ткм все время на кастроле 5в-30, двигатель внутри был с отложениями(смотрел через маслозаливную горловину). Сделал замену масла на Shell ultra 5w30, через 1-1,5 ткм масло стало чернеть, заменил Shell на пробеге 5,5ткм, слил нефть Двигатель стал чище. Сейчас опять залил Shell. Во все ауди лил Castrol|Aral|Enenos|Mobil 1|Shell и т.д.. Лучшее для себя я понял, что шелл. Покупаю его из Германии, расфасовка тар по 5л
Приведу цитату из одного источника: "алюминиевый блок с особым покрытием Силумин (сплав алюминия и серы). "Нежное" покрытие этого слоя, под воздействием высоких температур и повышенного трения разрушается, и на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи "закидывает" масло, падает компрессия, а соответственно и мощность двигателя. Способствует разрушению слоя и затягивание с заменой масла. Если покрытию приходит конец - блок цилиндров придется заменить (от 70 тыс. рублей за голый блок без поршней, до 240 тыс. рублей с заменой). В 90% случаев двигатель выхаживает без проблем 120 - 150 тыс. км, при бережной эксплуатации и своевременной замене масла жизнь мотора удается продлить до 200 - 220 тыс. км. Некоторые "счастливчики" столкнулись с "недугом мотора", проехав на своих Ауди всего около 40 - 60 тыс. км." В двигателе 1,8 используется чугун, поэтому к нему допускаются масла с предыдущими допусками (502-505), ну а все алюминиевые движки ауди - только 504-507 (502-505 как раз со временем и стирает слой силумина) и своевременная смена, и не будет ни задиров, ни масложора. Поймите, 504 допуск лучше по ВСЕМ показателям, в том числе и по длительности сохранения своих свойств, поэтому его рекомендуют и для "лонг-лайфа", но это не самое главное, главное - это что в алюминиевых блоках существует напыление в цилиндрах, которое масло с допуском 502 со временем стирает, после чего в них и образуются задиры, а от них масложор и т.д.
А вот над этим стоит покурить.. Я все таки за 504, 5w30, просто решил 0w30 на зиму залить. А оно только 502((( температура застывания -39 против -54 градусов