A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. Kolxo3huk10

    Kolxo3huk10 Участник форума

    31 май 2013
    140
    A6 C6 3.2Q
    #501 Kolxo3huk10, 4 дек 2013
    Последнее редактирование: 4 дек 2013
    Откуда такая информация? Кстати какой у вас стоит межсервисный интервал с завода? Если авто покупалось конечно у нас у ОД. И по каким именно 504 допуск лучше 502? Мне вот сам ОД заливал 502 допуск и сам его советовал и межсервисный интервал у меня стоит 15т.км.... Почему тогда так? Ведь эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - 504 , чтобы не навредить катализатору. Получается используя масло с 504 с меньшим количеством очищающих и тд присадок, но меняя его чаще регламента, какой мы от него получаем плюс?
     
  2. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Владею авто с августа 2011 года, пригнана из германии в 2009 году, заливаю только Мотюль 504-507 допуск, меняю каждые 8к-9к км, заправка только лукойл, в -32 прошлой зимой завелась как часики, некоторые бензинки не заводились...

    http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html

    ОД в России вообще-то не указ.
    В 2008 году при покупке жене Хонды цивик 5Д с роботом, менеджер сказал, ставьте на скорость, перед тем, как мотор заглушите, был сразу послан нах... т.к. Хонда моторс категорически это запрещает, глушить только на нейтрали!
    Так что, когда говорят, что дилер залил 502... чтож, вот поэтому у нас и ходит слава моторов ауди, как масложоров с задирами :nod:
     
  3. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    У меня авто вышло с завода без сажевого,но масло залито всё одно было с 507 допуском.Отсюда вопрос,какое лить с 507 или каким другим?С какой целью на заводе залили с 507,неужели из-за лонглайфа?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. andreyaleksee

    andreyaleksee Новичок

    6 сен 2013
    43
    A6/4F 3.0tdi q 08г
    Всем привет!
    Оговорюсь, специалистом в этом вопросе себя не считаю, машину пригнали из германии с залитым Castrol 5W-30 Longlife 504.00-507.00 на него и менял, на нем и ездил. Посмотрев ценник на Motul Specific WV 504.00-507.00 SAE 5W-30 (ценник оказался практически одинаковым) решил попробовать… Ничего не промыва (не вижу в этом смысла), слил одно залил другое… На мой взгляд разницы НИКАКОЙ!! Скоро следующая замена масла, но не исключаю, что снова вернусь на Castrol. Кром этого, может кто-нибудь объяснить смысл менять масло Longlife рассчитанное на интервал замены 30 тыс. км., через 7-8 тыс.км.?
     
  5. zxzman

    zxzman Соучастник

    2 дек 2010
    1.798
    BMW 530Xi
    В Германии по автобану и с хорошим бензином и мягким климатом может и пойдет. У нас пробки, не всегда хороший бензин, запуск в мороз. Поэтому лучше раз в 10.000 км менять
     
  6. ForMotherRussia

    ForMotherRussia Завсегдатай

    26 июл 2011
    638
    Москва
    AUDI Q7 2020
    Читайте внимательнее, лонглайф - это одно из свойств данного масла, оно по ВСЕМ характеристикам лучше предыдущего допуска...

    Разницу между мотюлем и кастролом Вы увидите спустя год-два-три эксплуатации авто (конечно если увидите внутренности после одной и другой марки масла).
    Частота замены - заправляюсь только на лукойле, ЕГР заглушен... и всё равно меняю каждые 8к-9к км. хуже точно не будет для подержанного авто :nod: плюс смена температуры, движение по пробкам, работа на холостом ходу...
     
  7. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6
    где то читал, что в бундесвере масло в двигателях меняют не по пробегу или моточасам а по количеству израсходованного топлива. Вот это, я считаю, верный подход. Тяжёлые условия - больше расход топлива - чаще замена масла. Едешь по автобану - расход бензина небольшой и масло дольше служит.
     
  8. andreyaleksee

    andreyaleksee Новичок

    6 сен 2013
    43
    A6/4F 3.0tdi q 08г
    Разницу между мотюлем и кастролом Вы увидите спустя год-два-три эксплуатации авто (конечно если увидите внутренности после одной и другой марки масла).
    Частота замены - заправляюсь только на лукойле, ЕГР заглушен... и всё равно меняю каждые 8к-9к км. хуже точно не будет для подержанного авто :nod: плюс смена температуры, движение по пробкам, работа на холостом ходу...[/QUOTE]

    У меня складывается впечатление, что нахожусь на форуме ВАЗ 2101 начало 1980 годов, и мы обсуждаем Масло М-8В (ГОСТ 10541-78) Горьковского или «Одесского» НПЗ. Я не являюсь поклонником кострола и никогда его раньше не покупал, лью его по причине наличия в специализированном магазине. Я думаю если масло действительно Shell, Castrol или Motul с WV 504.00-507.00 то разницы практически не будет, тем более с интервалом замены 7-8 тыс. Кстати почему 7-8тыс., а не например 3-5 или 1-2?
     
  9. Kolxo3huk10

    Kolxo3huk10 Участник форума

    31 май 2013
    140
    A6 C6 3.2Q
    Да чем оно всем лучше то, если оно лонглайф на 30т.км уже отсюда можно сделать вывод, что оно сделано не для наших условий(пробок и т.д.) + там на 1/3 снижен пакет моющих присадок да и с нашими заменами в 10т.км? Оно рекомендовано для Европейских стран и в самом Ауди так же говорят, что для России подходит 502 допуск. почитай мой пост #143 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8382287&postcount=143
    Или если вы всё таки заливаете лонглайф зачем его менять в 10т.км? или вы думаете, что у нас на столько суровые условия, что все свойства масла потеряются на 1/3 допустимого срока использования масла?
    Единственный плюс в 504 возможно, что дольше проживут катализаторы.
    Извиняюсь, что повторяюсь, но можно реально почитать про допуски http://bmwservice.livejournal.com/19592.html (все 8 частей) хотя бы тут и сделать выводы.

    И оригинальный Кастрол ничем не хуже Мотюля, не зря же наверное его и ВАГ, бмв и т.д. рекомендуют. Все масла в наше время практически одинаковы по качеству. Поэтому каждый будет хвалить своё болото, если сами хотите выбрать себе масло, посмотрите теже http://bmwservice.livejournal.com/27699.html тесты масел и выберите, то которое вам больше по душе.
     
  10. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    К сожалению, объективная оценка масел, полученная в ходе профессиональных испытаний, в большинстве случаев не учитывается.

    В основном, главным критерием является так называемый "личный опыт", который считают значимей выводов профессиональных исследований и из которого и складываются мифы и легенды, в том числе и то, что Кастрол это плохо, а Мотюль это "супер-пупер".

    На самом деле, главным вопросом является покупка не поддельного масла, а какой это будет производитель, имеет значительно меньшее значение.
     
  11. andreyaleksee

    andreyaleksee Новичок

    6 сен 2013
    43
    A6/4F 3.0tdi q 08г
    Как я понял, все-таки лучше заливать 504 чем 502 и менять его через 10 тыс. с учетом 1/3.
    К слову про автобаны, мне кажется, что езда по автобану совсем не щадящий режим для авто. Скорость за 200 км. обороты близки к максимуму, сопротивление воздуха огромное… и это не экстремальные условия эксплуатации?
     
  12. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    #512 hapur, 6 дек 2013
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    Ну так ездят на Порше и АМГ-Брабус_Ммоторспорт:D

    А автобан для обывателя - 120-140-150 км/ч (обороты около 3000) и при этом кофортная температура и многие километры на этой скорости.
     
  13. andreyaleksee

    andreyaleksee Новичок

    6 сен 2013
    43
    A6/4F 3.0tdi q 08г
    #513 andreyaleksee, 6 дек 2013
    Последнее редактирование: 6 дек 2013
    А на 200-230 км/ч какие обороты?
    К слову, на коробочной ветке форума есть мнение, что езда на максимальных скоростях является экстремальным режимом для авто.
     
  14. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    Никто и не спорит что езда на скорости 200-230 это нагрузка на авто большая , соответственно и износ.
    90-130 км/ч для среднеобъемного авто это крейсерская экономичная скорость. А по поводу того что говорят их условия с автобанами лучше для авто чем наши - имеется ввиду, что большую часть пробега авто проходит в режиме автобана с постоянной крейсерской скоростью. Плюс зима - это -15 в среднем самое холодное время (север Европы). И Бензин конечно качественный.

    А у нас пробки, резкие старты , ускорения и торможения, даже на трассе редко можно ехать с одной скоростью. Плюс зимы до -30 средней температуры, бенз и ГСМ какие то суррогаты.

    Для коробки вред даже не скорость , а резкие старты и ускорения.
     
  15. Iguan

    Iguan Новичок

    4 дек 2013
    42
    А6 3,2FSI
    Тоже задумался над переходом на мотюль, прочитал эту тему, почитал интернет, и задумался: а есть ли рекомендации по выбору среди мотюль?! у меня 3,2FSI в книжке стоит допуски VW 502 00, 504 00, 503 00. этим спецификациям подходит:
    Motul 101476 Specific 504.00-507.00,
    Motul 841351 8100 X-lite,
    Motul 100239 8100 X-CESS 5W-40.
    Они они все подходят и отличаются вязкостью, а вот какое из них выбрать то?:)))
    Кто чего посоветует?:)
     
  16. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    А для чего эта тема?
    Начни сначала читать и поймешь сколько людей, столько и мнений.
     
  17. Iguan

    Iguan Новичок

    4 дек 2013
    42
    А6 3,2FSI
    плохой ответ!
    я прочитал эту тему, и поэтому интересуюсь у тех кто предпочел Мотюль, какой из Мотюлей кто выбирал и почему!
    Я не поднимаю разговор выбора Кастрол лонглайф/Мотюль X-Cess
    или Кастрол ЛЛ/Мотюль Specific. Вопрос исключительно по выбору Мотюль
     
  18. andrey525

    andrey525 Живу я здесь

    23 авг 2013
    1.277
    Московская обл.
    Q7 TDI MY19
    Спасибо за критику.
    Вам погуще или пожиже? Без пробега не порекомендуешь.:D
     
  19. Iguan

    Iguan Новичок

    4 дек 2013
    42
    А6 3,2FSI
    ну вот можно было сразу так написать что вязкость подбирать в соответствии с пробегом)))) тогда я бы и на критику не сорвался бы:hi:

    пробег 149!

    Заранее спасибо)
     
  20. hapur

    hapur Участник форума

    28 окт 2013
    198
    А6 3.2 FSI 2007г.
    Motul Specific 504.00-507.00 - 5W30
    Motul 8100 X-lite (502.00-505.00) - 0W30

    Первый вариант. Второй вариант если зима не сочинская. Но у этих масел разные допуски - спор о них шел выше. Сейчас на зимю решаю что из них лить... на лето в любом случаем Специфик залью... но все равно и на зиму склоняюсь к нему.

    5W40 - пробег за 150.. и когда ест масло - этой вязкостью можно снизить аппетит. Но для зимы в любом случае лучше *W30