Откуда такая информация? Кстати какой у вас стоит межсервисный интервал с завода? Если авто покупалось конечно у нас у ОД. И по каким именно 504 допуск лучше 502? Мне вот сам ОД заливал 502 допуск и сам его советовал и межсервисный интервал у меня стоит 15т.км.... Почему тогда так? Ведь эволюция масел нацелена на четкие экологические требования: меняем масло как можно реже, используем масло как можно жиже (экономия топлива), а теперь еще используем масла с низким содержанием активных элементов пакета присадок - 504 , чтобы не навредить катализатору. Получается используя масло с 504 с меньшим количеством очищающих и тд присадок, но меняя его чаще регламента, какой мы от него получаем плюс?
Владею авто с августа 2011 года, пригнана из германии в 2009 году, заливаю только Мотюль 504-507 допуск, меняю каждые 8к-9к км, заправка только лукойл, в -32 прошлой зимой завелась как часики, некоторые бензинки не заводились... http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html ОД в России вообще-то не указ. В 2008 году при покупке жене Хонды цивик 5Д с роботом, менеджер сказал, ставьте на скорость, перед тем, как мотор заглушите, был сразу послан нах... т.к. Хонда моторс категорически это запрещает, глушить только на нейтрали! Так что, когда говорят, что дилер залил 502... чтож, вот поэтому у нас и ходит слава моторов ауди, как масложоров с задирами
У меня авто вышло с завода без сажевого,но масло залито всё одно было с 507 допуском.Отсюда вопрос,какое лить с 507 или каким другим?С какой целью на заводе залили с 507,неужели из-за лонглайфа?
Всем привет! Оговорюсь, специалистом в этом вопросе себя не считаю, машину пригнали из германии с залитым Castrol 5W-30 Longlife 504.00-507.00 на него и менял, на нем и ездил. Посмотрев ценник на Motul Specific WV 504.00-507.00 SAE 5W-30 (ценник оказался практически одинаковым) решил попробовать… Ничего не промыва (не вижу в этом смысла), слил одно залил другое… На мой взгляд разницы НИКАКОЙ!! Скоро следующая замена масла, но не исключаю, что снова вернусь на Castrol. Кром этого, может кто-нибудь объяснить смысл менять масло Longlife рассчитанное на интервал замены 30 тыс. км., через 7-8 тыс.км.?
В Германии по автобану и с хорошим бензином и мягким климатом может и пойдет. У нас пробки, не всегда хороший бензин, запуск в мороз. Поэтому лучше раз в 10.000 км менять
Читайте внимательнее, лонглайф - это одно из свойств данного масла, оно по ВСЕМ характеристикам лучше предыдущего допуска... Разницу между мотюлем и кастролом Вы увидите спустя год-два-три эксплуатации авто (конечно если увидите внутренности после одной и другой марки масла). Частота замены - заправляюсь только на лукойле, ЕГР заглушен... и всё равно меняю каждые 8к-9к км. хуже точно не будет для подержанного авто плюс смена температуры, движение по пробкам, работа на холостом ходу...
где то читал, что в бундесвере масло в двигателях меняют не по пробегу или моточасам а по количеству израсходованного топлива. Вот это, я считаю, верный подход. Тяжёлые условия - больше расход топлива - чаще замена масла. Едешь по автобану - расход бензина небольшой и масло дольше служит.
Разницу между мотюлем и кастролом Вы увидите спустя год-два-три эксплуатации авто (конечно если увидите внутренности после одной и другой марки масла). Частота замены - заправляюсь только на лукойле, ЕГР заглушен... и всё равно меняю каждые 8к-9к км. хуже точно не будет для подержанного авто плюс смена температуры, движение по пробкам, работа на холостом ходу...[/QUOTE] У меня складывается впечатление, что нахожусь на форуме ВАЗ 2101 начало 1980 годов, и мы обсуждаем Масло М-8В (ГОСТ 10541-78) Горьковского или «Одесского» НПЗ. Я не являюсь поклонником кострола и никогда его раньше не покупал, лью его по причине наличия в специализированном магазине. Я думаю если масло действительно Shell, Castrol или Motul с WV 504.00-507.00 то разницы практически не будет, тем более с интервалом замены 7-8 тыс. Кстати почему 7-8тыс., а не например 3-5 или 1-2?
Да чем оно всем лучше то, если оно лонглайф на 30т.км уже отсюда можно сделать вывод, что оно сделано не для наших условий(пробок и т.д.) + там на 1/3 снижен пакет моющих присадок да и с нашими заменами в 10т.км? Оно рекомендовано для Европейских стран и в самом Ауди так же говорят, что для России подходит 502 допуск. почитай мой пост #143 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8382287&postcount=143 Или если вы всё таки заливаете лонглайф зачем его менять в 10т.км? или вы думаете, что у нас на столько суровые условия, что все свойства масла потеряются на 1/3 допустимого срока использования масла? Единственный плюс в 504 возможно, что дольше проживут катализаторы. Извиняюсь, что повторяюсь, но можно реально почитать про допуски http://bmwservice.livejournal.com/19592.html (все 8 частей) хотя бы тут и сделать выводы. И оригинальный Кастрол ничем не хуже Мотюля, не зря же наверное его и ВАГ, бмв и т.д. рекомендуют. Все масла в наше время практически одинаковы по качеству. Поэтому каждый будет хвалить своё болото, если сами хотите выбрать себе масло, посмотрите теже http://bmwservice.livejournal.com/27699.html тесты масел и выберите, то которое вам больше по душе.
К сожалению, объективная оценка масел, полученная в ходе профессиональных испытаний, в большинстве случаев не учитывается. В основном, главным критерием является так называемый "личный опыт", который считают значимей выводов профессиональных исследований и из которого и складываются мифы и легенды, в том числе и то, что Кастрол это плохо, а Мотюль это "супер-пупер". На самом деле, главным вопросом является покупка не поддельного масла, а какой это будет производитель, имеет значительно меньшее значение.
Как я понял, все-таки лучше заливать 504 чем 502 и менять его через 10 тыс. с учетом 1/3. К слову про автобаны, мне кажется, что езда по автобану совсем не щадящий режим для авто. Скорость за 200 км. обороты близки к максимуму, сопротивление воздуха огромное… и это не экстремальные условия эксплуатации?
Ну так ездят на Порше и АМГ-Брабус_Ммоторспорт А автобан для обывателя - 120-140-150 км/ч (обороты около 3000) и при этом кофортная температура и многие километры на этой скорости.
А на 200-230 км/ч какие обороты? К слову, на коробочной ветке форума есть мнение, что езда на максимальных скоростях является экстремальным режимом для авто.
Никто и не спорит что езда на скорости 200-230 это нагрузка на авто большая , соответственно и износ. 90-130 км/ч для среднеобъемного авто это крейсерская экономичная скорость. А по поводу того что говорят их условия с автобанами лучше для авто чем наши - имеется ввиду, что большую часть пробега авто проходит в режиме автобана с постоянной крейсерской скоростью. Плюс зима - это -15 в среднем самое холодное время (север Европы). И Бензин конечно качественный. А у нас пробки, резкие старты , ускорения и торможения, даже на трассе редко можно ехать с одной скоростью. Плюс зимы до -30 средней температуры, бенз и ГСМ какие то суррогаты. Для коробки вред даже не скорость , а резкие старты и ускорения.
Тоже задумался над переходом на мотюль, прочитал эту тему, почитал интернет, и задумался: а есть ли рекомендации по выбору среди мотюль?! у меня 3,2FSI в книжке стоит допуски VW 502 00, 504 00, 503 00. этим спецификациям подходит: Motul 101476 Specific 504.00-507.00, Motul 841351 8100 X-lite, Motul 100239 8100 X-CESS 5W-40. Они они все подходят и отличаются вязкостью, а вот какое из них выбрать то?)) Кто чего посоветует?
плохой ответ! я прочитал эту тему, и поэтому интересуюсь у тех кто предпочел Мотюль, какой из Мотюлей кто выбирал и почему! Я не поднимаю разговор выбора Кастрол лонглайф/Мотюль X-Cess или Кастрол ЛЛ/Мотюль Specific. Вопрос исключительно по выбору Мотюль
ну вот можно было сразу так написать что вязкость подбирать в соответствии с пробегом)))) тогда я бы и на критику не сорвался бы пробег 149! Заранее спасибо)
Motul Specific 504.00-507.00 - 5W30 Motul 8100 X-lite (502.00-505.00) - 0W30 Первый вариант. Второй вариант если зима не сочинская. Но у этих масел разные допуски - спор о них шел выше. Сейчас на зимю решаю что из них лить... на лето в любом случаем Специфик залью... но все равно и на зиму склоняюсь к нему. 5W40 - пробег за 150.. и когда ест масло - этой вязкостью можно снизить аппетит. Но для зимы в любом случае лучше *W30