Ребята, вопрос от новичка (СЦ в пределах 200 км нет). Моя ауди А6 3.0 tfsi с самого начала ходила на минеральном японском масле 5w30.В мои руки попала с пробегом 60 тыс, есть ли смысл менять на синтетику или продолжать ездить на уже привычной мотору минералке?
Интересно увидеть где-нибудь рекомендацию от производителей моторных масел (уж молчу про AUDI AG) лить в мотор 3.0TFSI минералку, пусть и 5W30.
Это бесспорно.. Я имел ввиду эти понятия в более утрированном значении, в обывательском: 5 - "температурная" характеристика W30 - "вязкость" То есть когда писал, что лучше лить на зиму масло *W30, имел ввиду что лучше всего масло с "вязкостью" W30, то есть 5W30 или 0W30, то есть оба подойдут, 5 или 0 - от того какая зима у человека - сочинская или уренгойская.
Исходя из Вашего сообщения получил подтверждение, что Вы не понимаете, что W (Winter) относится именно к первой цифре вязкости. Т.е. зимняя вязкость, это 0W, 5W, 10W,... Почитайте одно из многочисленных разъяснений расшифровки вязкости моторных масел.
Да вы правы. Но повторюсь - имел ввиду в утрированном смысле.. Первую цифру (5W и 0W)- учитывать на местную температуру в морозы при первом пуске. А вторую (30) это в общем для зимы получше чем 40 - "пожиже".
Кстати, если в моторе масло Mobil 1 Esp Formula 5W30 504-507, и меняли раз в 7-8 тысяч... при переходе на Motul Specific VW 504-507 5W30 или Motul 8100 X-lite 0W30 502-505 надо мыть двигатель или частые промывочные замены устраивать ??
Я все свои машины на Мотюл перевел. В ауди специфик 504-507, в бмв x-clean. На а6 2.0 tdi намотал 80 тыс, пробег 210 тыс., сажевик пока целый. И это с учетом нашей поганой Казахстанской солярки) И после мотюля вскрывали двигателя(на других машинах), внутри очень чисто.
Да с поддона круче! Мне как-то меняли через щкп, потом ездил и мысли всякие лезли - а все ли высосали, а правильно ли это (ведь дырка в поддоне не зря, меня нае*али наверное) и т.д. Хотя это только мои заморочки, наверное...