Сомнения правильные - через щуп удаляется меньший объем отработки, что ухудшает свойства свежезалитого масла. Лучше через пробку и с заменой фильтра (сервисы этого часто не делают) - у них главное побыстрее...
Сегодня попробывал через щуп,вошло масла столько же, как если бы сливал через сливное отверстие.Так что помоему разницы никакой.
Стоял рядом,специально попросил чтобы посмотрели сколько сольёться,масло было моё и точно видел сколько залили по щупу.
Про грязь, не правда. Через щуп удаляется ровно сколько как и через пробку, только через щуп гемора меньше.
Серёг представляешь,в моём городе оказалось не так просто найти где можно поменять через щуп.И то я оказался первым клиентом,зато вместе с мастером разобрались в работе этого аппарата.
Гибким пластиковым,там важно почувствовать когда он упрёться в поддон,иначе он начнёт загибаться и не будет брать с самого дна.Пластик прозрачный и видно идёт масло или нет.
И где на банке указано, что это минеральное масло? А так как не указано, какое это масло, то скорее всего оно сделано на основе гидрокрекинга.
Был я на заводе, разговаривал с японцами, говорят минеральное. Синтетическое в нашем понимании делают только для торговой марки TRD. Остальное только минеральное.
Слова ничего не значат. Даже если Вы вдруг в совершенстве владеете не только японским, но и техническим японским, связанным с производством масел, и у Вас настолько доверительные отношения с японцами, которые готовы рассказать все особенности своих производственных процессов. Если масло минеральное, синтетическое или полусинтетическое, то обязательно это будет указано на банке. Не указывается,как правило, если используется гидрокрекинговая основа, тем более у японцев, со своими специфическими требованиями к моторному маслу. Если на этой банке указан допуск VW для вашего мотора, что маловероятно, то и используйте его, особенно не задумываясь о основе этого масла.
именно этот завод (который выпускает масла для TOYOTA, которая в свою очередь рекомендует масла для своих автомобилей) делает именно так. Кстати, сами японцы в новые авто кастролы, мобилы и всякие мотюли очень редко льют. Как правило вот такое простое минеральное масло.
Неа, нет допуска VW. Скорее всего никогда и не будет, TOYOTA не разрешит. Тем не менее, это пожалуй единственное масло в нашем регионе, в оригинальном происхождении которого я не сомневаюсь. Тот же кастрол или мотюль даже по упаковке отличается от того, что продается в Москве, что там внутри, проверять на себе страшно, ведь Китай рядом.
Что и не удивительно. Это японское масло не самого высокого качества (с точки зрения технологии) которое скорее всего не рассчитано на длительную эксплуатацию и подлежит замене каждые 7-8 тыс км. Аналогичная ситуация и в Америке. Там очень много низкокачественных масел, подлежащих частой замене, что очень часто американцы не соблюдают и из-за чего большинство б/у Ауди из Америки с высокотехнологичными двигателями, такими как 3.2FSI, имеют проблемы с так называемыми "задирами".
Замечу, что все сказанное не соответствует действительности. 1. На заливной крышке моей Тoyota Camry написано Castrol. 2. "Toyota SN 5W30 0.946L 002791QT5W01 usa Toyota SN 5W-30 ILSAC: GF-5 SAE: 5W-30 Type: Fully-Synthetic (VHIVI) ... В Японии Сastle пишет на банках castle motor oil sm 0w-20 semi-synthetic castle motor oil sm 5w-30 semi-synthetic castle motor oil sm 10w-30 mineral а у тойты европа Toyota Motor Oil 0W-20 уже синтетика ..." Цитата отсюда.