Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Не обязательно наличие ДПФ на авто из германии, у меня у самого нет его, но стандарт все-равно Евро 4, вот код комплектации: 7GN - Соответствие нормам токсичности EURO 4, подготовка для постзаводской установки сажевого фильтра
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Заливаю Мобил 5W40, от замены до замены не доливаю, влезает 7,5л
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Видимо Вам не правильно его сливают. Сколько раз менял масло на этих движках - всегда ровно 8 литров.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI можно поподробнее про неправильно по накладным мне все время наливали 7.5 л плюс-минус
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Тоже самое: паллитра на долив остается. Вообще, как правило, заливают 7 по щупу (при мне), потом километров через 50 загорается "Мин", подливаю, потом еще через 50 "Мин", подливаю, как раз паллитра все-равно и доливается, т.е. итого - 7.5 стабильно.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI а что можно сказать об Аддиноле? http://www.addinol.ru/index.php?id=16288
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Зачем эксперименторовать- если есть РЕКОМЕНДОВАННЫЕ МАСЛА.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Полный объем масла в двигателе - 8.2 литра!!! Если при замене заливают 7.5 литра до отметки максимум, значит сливают его не полностью, т.е. в двигателе остается более 0,5 литра. П.С. Сколько раз я уже менял масло на подобных двигателях, всегда заливаю ровно 8 литров до отметки максимум.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Меняю масло сам. Всегда входит 7,5. Откуда слить ещё 0,5 литра не знаю
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI по всем нормам у меня тоже 8.2л.но влазит всегда около 8.00.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Так и должно быть. При замене масла 8 литров до максимума. Но 7,5 литров при замене - очень много старого масла остается в двигателе.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Вчера менял масло. Залили 8 литров у ОД. Литровку осталась. На вопрос - есть ли смысл менять масло в дизеле не через 15000 - а к примеру через 8000, ответили , ЧТО ЭТО НЕ ДАЕТ НИКАКОГО ЭФФЕКТА. Ездите 15 000км и не парьтесь говорят.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Ну так ездите, пока едет. А ещё рекомендуют лить оригинальное масло (кастрол), а ещё рекомендуют заправляться на БП, много чего рекомендуют... Выбор за вами Если считаете, что топливо, которым вы заправляетесь, соответствует всем нормам, принятым в евросоюзе, то масло можно и раз в 30000 км менять
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI можно ли заливать в bmk масло с допуском 504\507 если нет сажевого? или ж все таки 505 505.1?
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Можно и даже нужно. Более новый допуск - всегда лучше старого допуска.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI спс большое а какое масло посоветуете, склоняюсь к мотюль специфик 504 507 5w30. может быть есть что то лучше для bmk?
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Меня вообще удивляет, опечму на этом форуме большинство клянет Castrol и боготворит Motul. Якобы от него закоксовывается турбина.. Неужели это на самом деле так? Как то привык, что англо-немецкие товары качественные, а французские - не очень.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Я например самые популярные товары не признаю, чем популярнее товар - тем больше шансов на его подделку. Оригинальный Кастрол - достойного качества, но привозить его лучше самому из Европы.