Можно и Кастрол! любое Если там обратить внимание на описание на бочке то оно не экспортируется на Россию только для их внутреннего рынка масел, и не дай бог туда попадет масло тех же марок которое продается у нас Почему же они так строго это контролируют......
Хочу залить масло MOTUL 8100 X-clean 5W-30, но у него допуски 502/505. А нам рекомендовано 504/507. Кто что думает?
Мотор аналогичный. Я тоже хотел бы попробовать! В книжке какая то хрень написана! Или лыжи не едут! Но я ничего не понял!
Я на сайте МОТУЛовском подбирал масло по машине. Мне сайт выдал Объем : Oбъём 6,3 литр Режим : Нормальный Интервалы : Cмена 15000 км / 12 мес. Продукты : 8100 X-CLEAN 5W-40 : 8100 X-CLEAN+ 5W-30 : 8100 X-CLEAN 5W-30 : 8100 X-LITE 0W-30 : 8100 X-MAX 0W-40 : 8100 X-CESS 5W-40
Лью 8100 X-CESS 5W-40, машине нравится. До этого был Кастрол, менял без промывки, т.к. класс вязкости совпадает. Через 2000 км, повторная замена, а дальше уже по регламенту..
тоже через сайт подбирал.такое же выдало. а вот это ответили из самой конторыУ вас заливной объем 6 литров. Можно залить как 30 так и 40 вязкость, наверное с таки пробегом лучше залить 40, варианты следующие: 5W40 x-cess на розлив будет стоить 2370 руб (100% синтетика) 0w40 x-max на розлив будет стоить 3000 руб (100% синтетика) 5w40/0w40 спец серии 300v будет стоить 5397 руб (100% эстеровая синтетика )
Добрый вечер всем читая тему так и не понял какие допуски по маслу?просто купил а6 2.8q 2010г пробег 77000 ездили до 65000 на кастроле сейчас залит шел хочу поменять на NGN 5 w 30 просто с этим маслом знаком давно и не когда с ним не было проблем есть варианты по допуску 504/507 502/505 505.01 и есть 502/505.00 правда 5w40
я три раза менял производителя масел, и все без промывки, знакомые мотористы говорили что особо смысла нету, если конечно ты не купил бу машину и не знаешь что там залито, просто масло почаще меняй и все будет гуд!
Друзья, не кидайте сразу помидорами. Я прочел всю ветку и прекрасно знаю про 507 допуск. Скажите, если масло не входит в 507? но все же имеет подходящие параметры(вязкость, щелочность и т.д.) его ведь тоже можно использовать? У меня есть масло для ниссан оригинал(там идет Тоталь) 5W-30 - DPF Классификация вязкости SAE:5W-30 Классификация по API: SM / CF Классификация по ACEA: C4 Для DPF Я сравнивал масла из 507 - там ACEA C3. Но как сказал уважаемый Ratkov - чем новее допуск тем лучше. Про API не нашел явного соответствия или несоответствия. (Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы). ) Смущает только фраза - с непрямым впрыском. Масло 100% оригинал. Что думаете про такую замену? PS хотелось бы услышать аргументы за или против, а не просто "лей из допуска VAG 507"))
Вряд ли простой обыватель конкретно ответит Да или Нет. Только предположения... Залей, поезди, посмотри... потом нам расскажешь.
Это не говорит что масло не подойдет просто компания ТОТАЛЬ не ЗАХОТЕЛА получать допуск 507. Зайди на любой форум автомобилей и тебе скажут нельзя. И Эльф тоже не получал допуск 507. Хотя масло будет лучше любого Мотюль. Лей не парься если для дпф то можно.
Спасибо Вам за развернутый ответ. Тоже думаю что это не обязательно плохая идея - главное проверить все параметры масла. Единственное что смущает немного - класс CF для двигателей с непрямым впрыском, как я понял прочитав описание стандарта API. Но ведь 3.0 TDI это прямой впрыск. Насколько это несоответствие критично на Ваш взгляд?