На это масло есть полная спецификация? Включая параметры: сульфатная зольность, щелочное число и т.д.
К сожалению так и не смог найти полную спецификацию. Знаю что щелочное число - 7. И есть его парт-номер Ниссан KE900-90043.
Давай глянем параметры спецификаций: Как видим синий график - это С4 Желтый 504/507 и он "круче" чем синий. С4 превышает его только по отложениям и совместимости с катализаторами. Но в наши двигатели производитель рекомендует также допуск 505.01 (по крайней мере в мой 2,0 BRE, по 3,0 не уверен) - зеленый график А вот тут намного веселее - С4 практически по всем параметрам перекрывает 505,01. Щелочное число 7 говорит что изготовлено оно по технологии Low SAPS, такая технология в VW с 505.01 и пошла. Так что - смело.
Все не читал. Но по поводу подделок отпишусь. Работают знакомые и знакомые знакомых на закупках в Ленте и ОК в Питере. Говорят там точно можно брать. Они закупают исключительно напрямую. С их объемом смысла париться со схемами нет. Сам лью Shell Ultra 5W30 LL, как лили в Германии. Но двигатель у меня CAHA 2.0
Интересный TOOL вы рекомендовали. Если так, то получается С4 немногим хуже 505.01. На мой мотор CDYA с сажевиком идет 507.00 но как я понял отличие 505 и 507 в основном и есть в том что 507 для новых моторов с DPF. Единственное, не могу понять - у меня диаграмма для С4 получается значительно хуже чем на вашей картинке. На 2 ед. хуже по сравнению с 505 и на 4 по сравнению с 507. Это я смотрю на шкалу wear - т.к. мне кажется это основное для масла - противодействие износу(задирам и т.д.).
Перечитав тему и смотря в руководство по эксплуатации + сервисная книга (каторую тоже составляли давольно грамотные люди) . Так и не смог понять почему большинство выбирая допуск лонг лай меняют масло до 10т, хотя сам допуск и получен на то, что не смотря сколько серы в топливе масло не требуется менять так часто. И вот скрины: Смотрите сами судите сами, каму и что заливать.
Хотите верьте, хотите нет. Вот не видел у нас в сервисе тех кто меняет масло раньше положенного срока. Тех кто меняет с опозданием дохрена и больше + расходники стараются брать те которые подешевле.
Серёг,хочешь сказать что с лонгом меняют все через 30?Вот думаю нафиг я без сажевика лью 507,а всё одно другой как то боязно,как считаешь?
Не Серег хочу сказать, что нет тех которые меняют через 7,5 и даже через 10 как правило 15 и позже есть даже такие которые вообще забывают когда масло меняли. Сам меняю через 15 и не парюсь фильтра те которые получше, еще топливный вожу про запас, ну так на всяк случай.
Так я давно тоже уже говорил что для России итак в до 15 сократили, а люди еще в 2-а раза сокращают. а смысл? Понятно что кашу маслом не испортишь.
Вобщем с помощью Ойл-клаба разобрался для себя. Если кому может интересно или будет полезно - масло в канистрах ниссан 0w30 dpf это Elf с допуском rn720. Не надо его лить в Ауди, ибо оно сильно проигрывает 507 по ряду параметров(износ). Думаю остановиться на Aral 5w30 LL-III 507 - меньше подделывают, стоит приемлимо, и к тому же в Германии многие ездят. Народ, из тех кто Арал берет - в экзисте нормально? Никто не налетал на подделку? Или где лучше покупать?
Я вот никогда не понимал....в чём суть покупать непонятное масло? Признаюсь честно.....сам лил Арал одно время в свою старушку бывшую С5......но потом оно пропало, потом снова появилось Мотюль, Ликви Моли и т.д......компании упаковщики. А где покупают базовые масла, где присадки и покупают ли вообще - не известно Арал ещё куда ни шло - к BP относится.....ровно как и Castrol Выбирайте шел, мобил, кастрол и покупайте у оф. дистрибьюторов и голова болеть не будет Для себя именно так и решил - мобил1 у оф. дистрибьютера на территории рф. Баста ))
А чем вам Лукойл так плох ,для авто с допуском 502/505 (без СФ)лучше не придумаешь дешево и сердито и подделок практически нет.Был бы допуск 507 залил бы себе http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/ http://www.lukoil-masla.ru/f/docume..._502.00_505.00_24.05.2012-24.05.2015_conf.jpg Товаришь залил в А6С6 2.0 TFSI 2009 г.-по шуму на холостых от MOBIL 5W-30 ничем не отличается но о расходе пока говорить рано.
Да....ничем он не хуже мобила!! У нас вся нефтепереработка на катализаторах...реагентах и оборудовании импортного производства )) Да и процессы и технологии все импортные. Так что и лукойл можно смело лить ) Кстати говоря....в своё время я на ВАЗ 2107 проехал 230.000 км именно на Лукойл. В мотор лазил 1 раз - прокладка прогорела