A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Самый важный фактор - это допуск масла, который содержит очень много разных параметров в себе, к примеру, даже толщину масляной плёнки. Если она слишком большая, значит поршневая будет перегреваться, а если маленькая - износ. Для каждого двигателя каждого производетля она своя. Я не инженер машиностроения, а инженер компьютерных технологий, поэтому рассказывать как создаются двигатели я не буду, ибо много не знаю. Но некоторые вещи понимаю.

    Если интересно, почитай в интернете. Расписывать тут всё не буду.
     
  2. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Зачем? Если хочешь, можешь прокатиться км 10-20 на новом масле и потом поменять его опять.
     
  3. Федор_56

    Федор_56 Участник форума

    18 сен 2014
    366
    А6\с6 AR 3.2 08г.
    Вас богатых не поймешь)))) лучше так, прокатился 10-20 км и поменял машину нафиг:lol:
     
  4. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Я просто предложил вариант. А так, по-моему, залил новое масло и всё.
     
  5. Федор_56

    Федор_56 Участник форума

    18 сен 2014
    366
    А6\с6 AR 3.2 08г.
    Хороший вариант - на 100 евриков тянет!!!!
    Это как в анигдоте про нового русского и полную пепельницу в машине)))
    Если вовремя менять масло, и не лить в движок всякую лабуду, то и промывать движок не надо. Это касаемо не только аудех но и любой тачки!!!!!
     
  6. Speak

    Speak Живу я здесь

    31 янв 2013
    1.108
    Нижегородская обл.
    БМВ
    На что менять? Если я избавлюсь от сажевика программно и физически можно будет лить масло по-проще? Или же все равно 507 допуск?
     
  7. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    По-моему, этот допуск независимо от DPF льётся.

    Был бы ты из Европы, сказал бы на Castrol.

    Что там у вас льют? Motul ещё хорошее
     
  8. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Ну я бы не сказал что отличия прямо колоссальные и что залив не то масло, двигателю будет пипец... Я какое-то время ездил на 5w40, потом это масло закончилось в Москве, так я подлил больше литра 5w30 этого же производителя. Недавно менял цепи и смотрел - выработки никакой нет на распредах и нет задиров.
     
  9. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    при замене не промывал Боюсь я всякие присадки промывашка Залил масло утром уже было черное то есть смывает грязь на ура Через несколько Тыщ поменять заново
     
  10. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    так чем же отличие эти 40-30 ) ? Первое число вроде Вязкость а 2 число
     
  11. ZonDer83

    ZonDer83 Завсегдатай

    1 июл 2012
    963
    А6/С6 4.2 ВАТ
    Первое это вязкость на холодную, а второе это вязкость на высоких температурах.
     
  12. Danila5173610

    Danila5173610 Новичок

    19 июл 2014
    14
    A6/C5 4.2 1999г.
    Первая цифра нижний температурный предел, а вторая- верхний:
    SAE 5W-30 от -25° до +20°C;
    SAE 5W-40 от -25° до +35°C;
    SAE 10W-30 от -20° до +30°C;
    SAE 10W-40 от -20° до +35°C;
    SAE 15W-40 от -15° до +45°C;
    SAE 20W-40 от -10° до +45°C
     
  13. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Вязкость - не такой важный параметр как допуск.


    Если ты залил не тот допуск, то это не значит, что ты и 10 тыс не проедешь. Через тыс 50-60 последствия могут быть и то не факт.

    Инженеры на заводе явно знают больше. Зачем эксперементировать?
     
  14. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Почитайте инструкц по экспл. авто- там про вязкость не говорится=только допуски. На момент издания-2004г было так: лонг лайф сервис (не периодическое обслуживание)-допуск 503.00 (сейчас 504-507)-пробег 30 тыс.км-периодическое обслуживание-раз в год и пробег не более 15 тыс-допуски 500.00 502.00 501.01 -бензинки. Это все для благополучной Европы с мягким климатом, чистыми дорогами, качественным бензином, маслами, сервисом. Дальше поступайте в зависимости от толщины вашего кошелька и степени любви к машине. Вышеуказанные интервалы замены как минимум поделить пополам, учитывать конкретные (ваши) условия эксплуатации и (это мое мнение) менять масло не по пробегу а по мото часам.
     
  15. Refic

    Refic Живу я здесь

    3 июл 2013
    3.119
    A6 ABT 3.0TDi
    Лонг-лайф придуман маркетологами.


    Менять каждые 10-15 тыс и будет счастье! Я делаю так, даже учитывая нашу хорошую солярку.
     
  16. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Еще раз повторю-учитывайте конкретные условия. Например средняя скорость вашего авто 25 км.ч при пробеге 10 тыс км двиг отработал 400часов, а если 50 км час-200 часов-разница есть? Плюс усугубляющие факторы например частая езда на непрогретом двг на короткие расстояния и др.Я делаю так: меняю масло-обнуляю борткомп 2 и отслеживаю часы, среднюю скорость и средний расход топлива дл следующей замены.
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    подход правильный; добавлю, что важным фактором является содержание серы в топливе: если нет уверенности, что заправляетесь евро 4-5 можете про допуск 504-507 забыть
     
  18. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.200
    А6 С7
    если сажевик стоит тут никакак забыть не получится,просто почаще менять.Если брать масла лонг лайф то 10000 тысяч они думаю полюбому отходят.
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    опасное заблуждение...
     
  20. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Особо не парюсь с пробегом , меняю весной и осенью , десятка не набегает , но лучше чаще ... так надёжнее .