Самый важный фактор - это допуск масла, который содержит очень много разных параметров в себе, к примеру, даже толщину масляной плёнки. Если она слишком большая, значит поршневая будет перегреваться, а если маленькая - износ. Для каждого двигателя каждого производетля она своя. Я не инженер машиностроения, а инженер компьютерных технологий, поэтому рассказывать как создаются двигатели я не буду, ибо много не знаю. Но некоторые вещи понимаю. Если интересно, почитай в интернете. Расписывать тут всё не буду.
Хороший вариант - на 100 евриков тянет!!!! Это как в анигдоте про нового русского и полную пепельницу в машине))) Если вовремя менять масло, и не лить в движок всякую лабуду, то и промывать движок не надо. Это касаемо не только аудех но и любой тачки!!!!!
На что менять? Если я избавлюсь от сажевика программно и физически можно будет лить масло по-проще? Или же все равно 507 допуск?
По-моему, этот допуск независимо от DPF льётся. Был бы ты из Европы, сказал бы на Castrol. Что там у вас льют? Motul ещё хорошее
Ну я бы не сказал что отличия прямо колоссальные и что залив не то масло, двигателю будет пипец... Я какое-то время ездил на 5w40, потом это масло закончилось в Москве, так я подлил больше литра 5w30 этого же производителя. Недавно менял цепи и смотрел - выработки никакой нет на распредах и нет задиров.
при замене не промывал Боюсь я всякие присадки промывашка Залил масло утром уже было черное то есть смывает грязь на ура Через несколько Тыщ поменять заново
Первая цифра нижний температурный предел, а вторая- верхний: SAE 5W-30 от -25° до +20°C; SAE 5W-40 от -25° до +35°C; SAE 10W-30 от -20° до +30°C; SAE 10W-40 от -20° до +35°C; SAE 15W-40 от -15° до +45°C; SAE 20W-40 от -10° до +45°C
Вязкость - не такой важный параметр как допуск. Если ты залил не тот допуск, то это не значит, что ты и 10 тыс не проедешь. Через тыс 50-60 последствия могут быть и то не факт. Инженеры на заводе явно знают больше. Зачем эксперементировать?
Почитайте инструкц по экспл. авто- там про вязкость не говорится=только допуски. На момент издания-2004г было так: лонг лайф сервис (не периодическое обслуживание)-допуск 503.00 (сейчас 504-507)-пробег 30 тыс.км-периодическое обслуживание-раз в год и пробег не более 15 тыс-допуски 500.00 502.00 501.01 -бензинки. Это все для благополучной Европы с мягким климатом, чистыми дорогами, качественным бензином, маслами, сервисом. Дальше поступайте в зависимости от толщины вашего кошелька и степени любви к машине. Вышеуказанные интервалы замены как минимум поделить пополам, учитывать конкретные (ваши) условия эксплуатации и (это мое мнение) менять масло не по пробегу а по мото часам.
Лонг-лайф придуман маркетологами. Менять каждые 10-15 тыс и будет счастье! Я делаю так, даже учитывая нашу хорошую солярку.
Еще раз повторю-учитывайте конкретные условия. Например средняя скорость вашего авто 25 км.ч при пробеге 10 тыс км двиг отработал 400часов, а если 50 км час-200 часов-разница есть? Плюс усугубляющие факторы например частая езда на непрогретом двг на короткие расстояния и др.Я делаю так: меняю масло-обнуляю борткомп 2 и отслеживаю часы, среднюю скорость и средний расход топлива дл следующей замены.
подход правильный; добавлю, что важным фактором является содержание серы в топливе: если нет уверенности, что заправляетесь евро 4-5 можете про допуск 504-507 забыть
если сажевик стоит тут никакак забыть не получится,просто почаще менять.Если брать масла лонг лайф то 10000 тысяч они думаю полюбому отходят.
Особо не парюсь с пробегом , меняю весной и осенью , десятка не набегает , но лучше чаще ... так надёжнее .