опасное заблуждение, это если положено лить масло с допуском 507 00, а советовать лить масло допуском ниже.
Ага. Многие думают, что важна вязкость, а не допуск. Потом и получаются заклинившие насос-форсунки, съеденые распредвалы. Те, кто владел 2.5TDi, прекрасно знают, что такое допуск и с чем его едят.
....Инженеры VAG рекомендовали для РФ лонглайф-масла, которые дохли через 5-6 тыс км пробега в наших условиях и имели иные косяки, и лишь после того, как от рекламаций нельзя было отмахиваться, отказалась от своих требований. Инженеры VAG рекомендуют менять масло 502 раз в 15 тыс км - когда оно уже дважды умерло, им фигли - гарантия 2 года, а 2 года как-нибудь движок и загаженным продержится...(c)
Мм..о как тебя заело. всё о своём. Тебе ж сказали, 504/507 раз в 10 - 15 к и проблем нет. Проблема ещё в том, что у вас все масла подделывают и топливо часто гамняное в ваших краях.
Была у меня до этой А6 2.0 тди ,брал из Германии с пробегом 145000км.Проехал на ней за 2 года около 85000 км.Забрал ее у меня знакомый в прошлом году.Он наездил еще около 30000 км.Масло я лил тогда и сейчас тоже Ликви молли ТОР ТЕС 4200 лонг лайф 3.Меняю зимой через 10000 км, летом через15000 км.Меняли ему шестигранник маслонасоса для профилактики.Поддон практически чистый был. с легким темным налетом, и все остальное чистое.Заправлялся я на ней всегда Лукойлом.Главное масло брать от проверенных поставщиков.А если топливом дешевым заправляться и непонятно каким маслом , масло долго не продержится.У нас же народ хочет рубль съэкономить. а потом говорят что моторы плохие,мало ходят.Современные моторы с их материалами.высокооборотистыми турбинами и топливной аппаратурой высокого давления нормально переваривают только хорошее топливо.А если деньги некуда девать можно и через 1000 км. масло менять.или сразу машину.
Пусть наши проблемы Вас не беспокоят. Ваш совет может быть полезен для географических соседей с 3.0TDI, со схожими режимами эксплуатации и характером езды xx город/ yy трасса, со средней скоростью vv. Предлагаю Вам свои цифры озвучить.
Навряд ли у меня получится цифры озвучить. Я не такой больной до этого, чтобы что-то там высчитывать и считать. В пробках я явно не стою. Среднюю скорость уже лет 100 не смотрел, расход средний тоже не знаю. Пишет на компе что-то там всё время по-разному, и скочет от 8 до 10.5 литров в зависимости от того где еду, когда еду, когда сбрасывал, как еду. Режим более менее агрессивный. Климат у нас мягче и теплее нежели в Москве из-за непосредственной близости к морю. Судя по тому, как высчитываете вы, я должен менять масло каждые 20 тыс км.
Авто с завода без сажевого,но залито изначально было с 507,так что думаю, залили не только из-за него.
Я уже говорил по поводу допуска. У каждого двигателя свои зазоры и т.д поэтому для каждого свои допуски
Так там внизу черным по белому написано про тяжелые условия эксплуатации. Сокращайте рекомуендуемый в 2 и все. Получается около 7000км.
Алло, какая разница? Каждый сам решает как часто ему менять масло. Статьи могут служить подсказками, не более. Я на своей ауди каждые 7-8т.км. меняю, на БМВ каждые 3-4т.км. Все исключительно зависит от предпочтений человека.
Это точно,можно и кадых 100км менять масло Если времени вагон и бабла столько же Если так загонятся,то и подвеску и т.д и т.п можно через столько же менять,она же тоже поездила и определенная выработка на каждой детали есть