Ликви молли тор тес 4200 5/30 лонг лайф соответствует допуску ваг 504/507, а 5/40 там кажется 505 допуск, если сажевого нет можно лить, если есть то только 507 допуск, за 3000 руб это халява какаято не может оно сейчас столько стоить.Оно летом стоило гдето 2300 р.Ссейчас не меньше 3500 р.должно
Всё верно Liquy Moly честней с потребителями и прямо пишут,НС масло и 100% синтетика: http://liquimoly.ru/top_tec_oils.html http://liquimoly.ru/synthoil_oils.html А лью я:Motul 8100 X-clean 5W40
тор тес 4200Нормальное масло не чуть не хуже чистой синтетики, пользуюсь им уже 4 года на разных машинах, летом езжу 12000-14000 км,зимой 10000км.все отлично.Недавно менял свечу накаливания , под крышкой все чистенько никакого нагара или отложений нет.В Германии очень популярная марка.
2 Андрей: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5112-motul-8100-x-clean-5w-30/ 2 Славик: 4100 малозольник так что его можно использовать в авто c DPF
Парни, доброго дня! 3.0 ТДИ ASB, Евро-3, сажевого нет изначально. Машиной владею недавно. Предыдущий хозяин использовал масло вязкостью 5W40 тойотовское Что посоветуете использовать в дальнейшем?
Покажите мне хоть одно HC масло,которое имеет не допуски,(допуски и лукойл имеет)а одобрение, синтетика(одна из линейки его имеет): Моторное масло Synthoil Longtime Plus 0W-30 имеет официальное одобрение VAG, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей(с)
Специальный продукт для автомобилей VW с двигателями R5 TDI и V10 TDI выпуска до 06.2006 (для других двигателей - Top Tec 4200). 100% ПАО-синтетическое всесезонное масло, специально разработанное под особые требования Volkswagen Group. В этом(выделено жирным) его исключительность, потому как в нынешний реалиях когда HC мало уступает ПАО или эстерам и еще процитирую: ....Че толку от ПАО если ценник на него 2000-2500р за канистру масла. Кто то льет его из нас? Забытое былое. ПАО давно проиграла в весомом недостатке - ЦЕНА! Оно экономически нецелесообразно! Будете вы ездить на дорогом бензине, когда ваш автомболиь уже будет способен питаться дешевым электричеством от розетки? Только там где нет розетки! Тоже самое и с ПАО, оно еще используется там, где его не может полностью заменить гидрокрекинг. Это очень низкие температуры, негражданский спорт, и очень длинные интервалы (в последнее время все меньше) - все остальное переплата за технологии в ковычках. Просто есть люди которым покажи попугайскую канистру кастрола по телеку и они побегут брать - не важно сколько стоит... Именно для этого сегмента людей существуют "супер" масла(2010г) (с)
Спасибо, Андрей! Я знаю этот сервис. Мотюль хорошее масло. Но здесь он немного тупит - мой движок у них строго с DPF (A6 3.0 TDI DPF quattro (171 кВт / 233 ЛС) (2006 - 2008)) и подсовывает мне 507 допуск ...и двигатель САРА Ура! Выбрал А8. С ней все гуд - позволяет выбрать двигатель ASB без DPF и все сразу встало на место)) Specific 505 01 502 00 5W40 - думаю, то, что нужно!
Это всё понятно,и для кого-то наверное нормально....американцы к примеру вообще не парятся и льют самую дешёвую минералку,кто-то льёт 92-й бензин,вместо положенного 98-го и т.д. и т.п.-это каждому своё.
я сам в авто магазе работаю..поэтому мне 3000р за 4200 5/30..а за 4100 5/40 1650 р...по марке авто бьются оба масла (подходят)..просто до этого 4200 залил..щас ценник поднялся ( с 2р до 3р за 5л)..вот советуют на работе 4100 взять..я теперь задумался норм ли оно будет. Р.С сажевый удален..
Люблю темы про масла в bbj с пробегом 310к км лью мобил есп 5w-30, конечно "жирно" для него, но хуже , думаю, не будет