это тема баян.Каждый хвалит свое,если не перекатывать , вовремя менять и не подделка то на любом нормально мотор ходить будет лишь бы было соответствие одобрению марки и допуску.
Я вот тут репу чешу, никак не могу разобратся - какая разница между Mobil SUPER 3000 Formula V 5W-30 и Mobil ESP FORMULA 5W-30? И то, и другое само собой имеют допуск 504.00/507.00, другое дороже получается у нас на 20%. Машину сам пригнал из Германии, в сервисной истории видно, что дилер в Берлине лил всегда только Mobil SUPER 3000 Formula V 5W-30. Стоит ли переплачивать и брать, то что подороже? Речь идет о А6 4F FL 3.0 TDI CDYA
Скажите, Шелл кто-нибудь льет? На ТО залил Шелл, хотел узнать у кого-нибудь есть опыт эксплуатации этого масла?
Уже все ясно...Разница в том, что ESP FORMULA имеет допуск от Мерседеса, потому дороже. Буду лить тоже, что и дилер - Mobil SUPER 3000 Formula V.
Хмм, полазив по официальному сайту мобил1 нашел более существенное различие между этими маслами: - Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40 - допуски "...VW 502 00/505 00..." - Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 - допуски "...Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00..." Для себя в свое время после изучения нескольких профильных тем на АК и официальных описаний масел остановился на Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 и покупаю его у официального дистрибьютора мобил1 в моем городе, адрес которого нашел опять-таки на оф. сайте мобила. Дороже конечно чем условный Лукойл, но надеюсь, что это того стоит. Меняю масло раз в 10 тык +- 500 км, но в пробках не стою и основной пробег у меня трассовый (примерно 90%).
Немного попутал: Mobil Super 3000- это гидрокрекинговая база Mobil 1 ESP FORMULA 5W-30 это синтетика. Заметь, во втором случае Mobil 1 / Все что 1 это синтетика.
У нас в ходу Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 505/507. Себе лью это же масло. Замена 5 - 7 тысяч км. Мотор не новый, хочется, что б пожил, т.к замены авто пока не предвидится. Местные комрады крутят пальцем у виска по поводу выбранного интервала. Всегда с интересом наблюдал, как хвалят Motul, НО фундаментального преимущества так не кто не объяснил.
База другая, эстеры. Говорят лучше чем полиальфаолефины (ПАО) Если менять через 5-7 тысяч и сажевого фильтра нет, можно лить и 502.00. ИМХО.
Да, я придерживаюсь сдержанной езды, хотя мотору время от времени удается спровоцировать на эмоции. Я считаю, что в нашем "чудо климате" 10 тыс для турбовых моторов это самый максимум. Пришел к этому правда с опытом. Все может быть. На моей машине стоит сажевый фильтр и проблем с ним нету. Мне 5-7 тысяч лить масло 505/507 удобно и не накладно. Зачем переходить на 502.00 ? Не могли бы разъяснить выгоду ?
Лью Шелл Хеликс AV-L Ultra Professional 5w-30 504/507, специально разработано под требования VAGa, беру только у представителей. В небольших городах в розничной продаже и сколько смотрел на авторынках, его практически нет. Есть в единичных точках, где распространитель дорожит своей репутацией и оф. представительствах. Мотор на нем как часы, меняю через 10000км, ни разу не подливал.
Я не советую переходить на 520 00. Просто к тому, что 504/507 малозольное масло для длительной эксплуатации и с сажевым фильтром. Если фильтра нет и замена через 5-7 тыс. просто смысла его лить нет. Предыдущую А6 брал в Германии. Немец менял через 25-27 тыс. Пробег 170 тыс. Я на 180 менял ремень ГРМ- мотор чистый, даже следов "черноты" нет. Масло жрал 0.5 л. на 10 000. Движок 3.0 ASN. Немец лил 5W30 Кастрол. Повторюсь, я о принципе разумной достаточности. А так каждый сам волен делать то, что считает нужным.
Да, я тоже слышал о интервала Германии и тех самых краях. Там к этому всему отношение другое в корне. Понял Вас ! Спасибо за конструктив.
Вам то с какого перепуга менять масло через 7 т. км. откройте руководство и почитайте периодичность замены масла Даже в России его не меняют с такой периодичностью, только рисуются
+1. У меня даже "вредный" 2.5тди прошёл более 300 тыс км, из которых первые 180 тыс менялось масло немцем каждые 30к, а остальное мной каждые 10-12 тыс. Бегает до сих пор. Так что настолько пароноедальным быть не надо. В Эстонии нормальная солярка (ничем не хуже нашей финской, если она вообще существует). И климат вполне нормальный.
К слову о топливе. В Беларуси с 1.01.2015 бензин и ДТ только Евро 5. В России вроде как продлили Евро 4 до конца 2015.
Я вот тут смотрю все масло в ДВС меняют по пробегу через каждые 5-15 тыс. км. Все говорят о том, что средние 10 тыс км между заменами можно проехать по-разному: кто-то в пробках коптит по 2-4 часа в день, а у меня пробег на 90% трассовый, машина пробок не видит (особенности района эксплуатации). Понятно, что для столь разных условий работы двигателя нужна более универсальная единица измерения межсервисного интервала и название ей "моточасы". В информационной системе водителя (на маленьком дисплее между спидометром и тахометром) можно ведь запрограммировать вывод количества часов работы двигателя в бортовом компьютере 2 (тот, который не сбрасывается при остановке более 2 часов) и после смены масла обнулить этот счетчик моточасов. В результате водитель будет знать, сколько часов после последней смены масла проработал движок. Теперь у меня пара вопросов: 1) где я ошибся? Ведь не надо никаких сложных программирований производить, а т.к. народ здесь далеко не глупый обитает, то я думал все от привычных "километров до замены" отходят. 2) через сколько часов работы на дизельном движке при обычной (не гоночной) эксплуатации проводить замену? К примеру на стационарных дизель-генераторных установках замена масла происходит после определенной наработки часов (что-то вроде 80-100 часов вроде), значит и в нашем случае можно к этой более универсальной системе прибегнуть. P.S.: это же сообщение писал в другой теме форума в другом разделе. Надеюсь за это не четвертуют.