A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. Lisst

    Lisst Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.208
    А6 С8
    это тема баян.Каждый хвалит свое,если не перекатывать , вовремя менять и не подделка то на любом нормально мотор ходить будет лишь бы было соответствие одобрению марки и допуску.
     
  2. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Я вот тут репу чешу, никак не могу разобратся - какая разница между Mobil SUPER 3000 Formula V 5W-30 и Mobil ESP FORMULA 5W-30? И то, и другое само собой имеют допуск 504.00/507.00, другое дороже получается у нас на 20%. Машину сам пригнал из Германии, в сервисной истории видно, что дилер в Берлине лил всегда только Mobil SUPER 3000 Formula V 5W-30. Стоит ли переплачивать и брать, то что подороже?

    Речь идет о А6 4F FL 3.0 TDI CDYA
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Леонид121

    Леонид121 Новичок

    4 мар 2015
    19
    А6/3л. тд 2010г.
    Скажите, Шелл кто-нибудь льет? На ТО залил Шелл, хотел узнать у кого-нибудь есть опыт эксплуатации этого масла?
     
  4. turtle_box

    turtle_box Bad e-mail

    29 июн 2007
    744
    Audi A6 (4F)3.0TDI
    Уже все ясно...Разница в том, что ESP FORMULA имеет допуск от Мерседеса, потому дороже. Буду лить тоже, что и дилер - Mobil SUPER 3000 Formula V.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    Хмм, полазив по официальному сайту мобил1 нашел более существенное различие между этими маслами:
    - Mobil Super™ 3000 X1 Diesel 5W-40 - допуски "...VW 502 00/505 00..."
    - Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 - допуски "...Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели) 504 00 / 507 00..."

    Для себя в свое время после изучения нескольких профильных тем на АК и официальных описаний масел остановился на Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 и покупаю его у официального дистрибьютора мобил1 в моем городе, адрес которого нашел опять-таки на оф. сайте мобила. Дороже конечно чем условный Лукойл, но надеюсь, что это того стоит. Меняю масло раз в 10 тык +- 500 км, но в пробках не стою и основной пробег у меня трассовый (примерно 90%).
     
  6. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    #766 VladS4BY, 22 мар 2015
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2015
    Немного попутал: Mobil Super 3000- это гидрокрекинговая база
    Mobil 1 ESP FORMULA 5W-30 это синтетика. Заметь, во втором случае Mobil 1
    / Все что 1 это синтетика.
     
  7. Anoandrey

    Anoandrey Участник форума

    3 окт 2013
    121
    A6 4F 3.0 TDI 2006
    У нас в ходу Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 505/507. Себе лью это же масло. Замена 5 - 7 тысяч км. Мотор не новый, хочется, что б пожил, т.к замены авто пока не предвидится. Местные комрады крутят пальцем у виска по поводу выбранного интервала. Всегда с интересом наблюдал, как хвалят Motul, НО фундаментального преимущества так не кто не объяснил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    10 тыс интервал - самое то, если не крутишь каждый день и каждую минуту мотор до макс. оборотов.
     
  9. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    База другая, эстеры. Говорят лучше чем полиальфаолефины (ПАО)
    Если менять через 5-7 тысяч и сажевого фильтра нет, можно лить и 502.00. ИМХО.
     
  10. Anoandrey

    Anoandrey Участник форума

    3 окт 2013
    121
    A6 4F 3.0 TDI 2006
    Да, я придерживаюсь сдержанной езды, хотя мотору время от времени удается спровоцировать на эмоции. Я считаю, что в нашем "чудо климате" 10 тыс для турбовых моторов это самый максимум. Пришел к этому правда с опытом.

    Все может быть. На моей машине стоит сажевый фильтр и проблем с ним нету. Мне 5-7 тысяч лить масло 505/507 удобно и не накладно. Зачем переходить на 502.00 ? Не могли бы разъяснить выгоду ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Алексей 68rus

    Алексей 68rus Живу я здесь

    23 мар 2013
    2.207
    А6 3.0TDI Q 2008
    Лью Шелл Хеликс AV-L Ultra Professional 5w-30 504/507, специально разработано под требования VAGa, беру только у представителей. В небольших городах в розничной продаже и сколько смотрел на авторынках, его практически нет. Есть в единичных точках, где распространитель дорожит своей репутацией и оф. представительствах.
    Мотор на нем как часы, меняю через 10000км, ни разу не подливал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Я не советую переходить на 520 00. Просто к тому, что 504/507 малозольное масло для длительной эксплуатации и с сажевым фильтром. Если фильтра нет и замена через 5-7 тыс. просто смысла его лить нет.
    Предыдущую А6 брал в Германии. Немец менял через 25-27 тыс. Пробег 170 тыс. Я на 180 менял ремень ГРМ- мотор чистый, даже следов "черноты" нет. Масло жрал 0.5 л. на 10 000. Движок 3.0 ASN. Немец лил 5W30 Кастрол.
    Повторюсь, я о принципе разумной достаточности. А так каждый сам волен делать то, что считает нужным.
     
  13. Anoandrey

    Anoandrey Участник форума

    3 окт 2013
    121
    A6 4F 3.0 TDI 2006
    Да, я тоже слышал о интервала Германии и тех самых краях. Там к этому всему отношение другое в корне. Понял Вас ! Спасибо за конструктив.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Вам то с какого перепуга менять масло через 7 т. км. откройте руководство и почитайте периодичность замены масла:hi:
    Даже в России его не меняют с такой периодичностью, только рисуются
     
  15. cloxk

    cloxk Живу я здесь

    19 апр 2011
    1.130
    +1.

    У меня даже "вредный" 2.5тди прошёл более 300 тыс км, из которых первые 180 тыс менялось масло немцем каждые 30к, а остальное мной каждые 10-12 тыс.
    Бегает до сих пор.

    Так что настолько пароноедальным быть не надо.

    В Эстонии нормальная солярка (ничем не хуже нашей финской, если она вообще существует). И климат вполне нормальный.
     
  16. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    К слову о топливе. В Беларуси с 1.01.2015 бензин и ДТ только Евро 5. В России вроде как продлили Евро 4 до конца 2015.
     
  17. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.469
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В крупных городах ДТ уже Евро 5
     
  18. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    Я вот тут смотрю все масло в ДВС меняют по пробегу через каждые 5-15 тыс. км. Все говорят о том, что средние 10 тыс км между заменами можно проехать по-разному: кто-то в пробках коптит по 2-4 часа в день, а у меня пробег на 90% трассовый, машина пробок не видит (особенности района эксплуатации). Понятно, что для столь разных условий работы двигателя нужна более универсальная единица измерения межсервисного интервала и название ей "моточасы". В информационной системе водителя (на маленьком дисплее между спидометром и тахометром) можно ведь запрограммировать вывод количества часов работы двигателя в бортовом компьютере 2 (тот, который не сбрасывается при остановке более 2 часов) и после смены масла обнулить этот счетчик моточасов. В результате водитель будет знать, сколько часов после последней смены масла проработал движок.
    Теперь у меня пара вопросов:
    1) где я ошибся? Ведь не надо никаких сложных программирований производить, а т.к. народ здесь далеко не глупый обитает, то я думал все от привычных "километров до замены" отходят.
    2) через сколько часов работы на дизельном движке при обычной (не гоночной) эксплуатации проводить замену? К примеру на стационарных дизель-генераторных установках замена масла происходит после определенной наработки часов (что-то вроде 80-100 часов вроде), значит и в нашем случае можно к этой более универсальной системе прибегнуть.

    P.S.: это же сообщение писал в другой теме форума в другом разделе. Надеюсь за это не четвертуют.
     
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Зачем так усложнять?
     
  20. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Разные режимы нагрузки как к вашей системе прилепить ?