Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Себе лью Mobil 1 ESP Formula 5w30 Беру о оф. дистрибьютера, адрес которого взял на mobil1.com, перепроверил на Exxonmobil.com Замен было уже две: первая на 4000, вторая на 11000, сейчас близится первое ТО у официалов. Дальше планирую каждые 7500 менять сам, каждые 15000 - у ОД Две замены и входит 7,6-7,7. Точно не 8 и уж тем более не 8,2. Получается ровно по середине щупа. Когда прогреваю мотор и температура масла около 70 градусов, выключаю двигатель, жду 3-5 минут, проверяю уровень - чётко по максимуму (проверка уровня строго по мурзилке) Так что наливая по максимуму при замене при комнатной температуре - это перелив, т.к. при 70-80 градусов объём масла в какой-то степени увеличивается и уровень будет заметно выше максимума, что может плохо сказаться на катах И вообще, нафига изобретать велосипед - в книжке все написано
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI 8,2 никогда не получится залить, т.к. это полный объем масла, а в двигателе есть очень много мест, где оно не сливается, объем этого масла около 200-300 грамм. Т.е. при замене должно быть 7,9-8,0 литров Никогда не заморачивался над этим, всегда заливал ровно 8 литров при замене, даже щуп не смотрел, ради интереса на следующий день, на прогретом двигателе смотрел уровень масла - около максимума, ну может быть на 1-2 мм выше. П.С. Может быть Вы меняете масло не откручивая сливную пробку, а методом отсоса его из картера? Масляный фильтр меняете до слива масла или после? Чудес не бывает - видимо технология замены разная. Я при замене масла прогреваю двигатель до 70-90 градусов. Откручиваю масляный фильтр и вытаскиваю его, откручиваю сливную пробку и как минимум 20-30 минут масло капает с картера.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Прогрел, открутил заливную, открутил сливную, вытащил фильтр (ещё вылелось), обычно жду не менее 20-25 минут Слушай, пригласи меня как-нибудь на замену масла. Мы зальём ровно 8 литров, прогреем мотор до 70-80С и посмотрим уровень, а?
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI То есть другими словами, в BMK без сажевого фильтра был допуск 505/505.1? А сейчас его можно смело заменять на 504/507?
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Поддерживаю мнение про ТО раз в 7500 км. Чисто американский поход "маслянного ТО" - масло, фильтр маслянный, фильтр воздушный. Все остальное можно раз 20000 км делать, а антифриз доливать по необходимости. Какие мнения?
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Странно - делаем всё одинаково, а разница около 300 грамм.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Тут вопрос стоит не в том, чтобы умудриться запихнуть в двигатель ровно 8 литров, а в том - почему такая разница в сливе масла (около 300 грамм), ведь именно от этого зависит, сколько потом заливать до уровня. П.С. У тебя между минимумом и максимумом - разница 1 литр?
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Я на первых 4000 ваще не доливал (до первой замены) 4000-11000 (первая замена) долил грамм 200-300 и то, перебздел спросонья, машина реально под уклоном стояла ))) ща тоже не доливал (скоро 15-ка и 3-ья замена), уровень держится ровненько (на холодную точняк по середине, на горячую аккурат максимум) Так что хз сколько там между мин и макс. Но наверно как и у всех - литр Кстати, из твоей практики (лично твое мнение): есп формула или хеликс ультра экстра?
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Вот насчет подделки масел только недавно услышал. Сейчас даже нзн, какое масло я покупаю в супермаркете под скидку. Туфта, отстой или нормальный продукт. На базаре, соответственно, не беру никогда. Еще услышал, что некоторые масла (Neste) изготавливают методом газоконденсации. Это типо отработку так осветляют или из чистой нефти производство?
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Экспериминетировал прошлый раз. Перед заменой мотор не грел, машин стоял 3-ое суток. Слил через пробку, скинул фильтр, шприцом отсосал вокруг фильтра остатки из стакана, потом наклонил перед домкратом, покрутил колесо на 6-ой передачи с мотором (знаю, что в масляной системе обратные клапана есть ). Итог: ну может на 150 мл больше слил, чем при простой замене без лизания задницы . А вообще, нафик греть мотор. Масло текучее, но ведь когда отстаивается хотя бы сутки, в картере больше должно быть. А так в головах задерживается в виде пленки.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Ну если нет логики- ТО НА ЧЕМ ТО ОСНОВЫВАЮТСЯ ДАННЫЕ ДЕЙСТВИЯ? Вот и я и спрашиваю - на чем? Поделитесь опытом- может я тоже буду менять через 8000км масло в дизеле- если это дает какой то результат.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI а я всегда, на всех машинах (и бензин, и тем более дизель) менял и буду менять масло каждые 7-8 ккм
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI чтоб душа спокойнее была, что авто промасленно свежим маслицем ) мне вчера на т.о. у официала 8,2 оригинального залили. показывает максимум. немного беспокоит. что скажете по этому поводу?
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Перепады температур, низкое качество бензина, стояние в пробках и как следствие увеличенное время работы двигателя на холостом ходу, иногда некачественное моторное масло (подделка).