хмм, мне казалось, что измерение работы в моточасах более точно чем в километрах (я имею ввиду гражданскую езду, а не "каждый старт с двух педалей и до отсечки"). Ведь никто же не будет спорить, что в среднем проехать по Москве по пробкам 20 км займет больше времени, чем в условном Усть-Урюпинске с населением в 5000 человек. Я уж молчу про трассу. А в конечном итоге чтобы по Москве проехать 10 тыс км понадобится (условно!!!) 300 моточасов, а в провинциальных городах без глухих пробок и уж тем более при езде по трассе на эти же 10 тыс км понадобится (условно!!!) 100-150 моточасов. А это означает, что в первом случае движок работает на той же жиже в 2-3 раза больше времени.
Вот и представьте кавардак, 1мтч тяжелые условия 50 км. и 1 мтч легкие условия 25 км пробега и просто пробег в 100 км. Как все это посчитать, я думаю все это давно просчитано заводами изготовителями и забито в интервалы замены.
Я так понимаю, что никто даже не имеет представления о системе WIV, которую использует в данном случае концерн VAG (да и многие другие производители). Эта система довольно четко рассчитывает основные параметры работы двигателя, учитывая условия эксплуатации. При этом можно выбирать два основных типа расчета: лонг-лайф или стандарт. А также задавать минимальный и максимальный межсервисный пробег. В адаптации панели приборов задается тот или иной алгоритм расчета. А в блоке управления двигателем программа рассчитывает параметры и отдает конечный результат, который хранится также в панели приборов. В каждом канале адаптации записывается необходимая информация: Расчетный пробег по моточасам - всегда больше фактического, что вполне логично. Расчетный пробег по термальной нагрузке - также больше фактического. Реальный фактический пробег. Период времени в днях. Этой информации вполне достаточно. При этом задав диапазон от 10 до 15 тыс. км. Выбрав режим стандарт. Программа сама рассчитает когда менять масло в зависимости от условий эксплуатации. Если строго городской режим и пробки - через 10 тыс. выкинет сервис на приборку. Если строго трассовый режим на круизе в 100 км/ч - через 15 тыс. Если смешанный режим - от 10 до 15 в зависимости от условий эксплуатации.
Интересно. Гайд по настройке будет? Конечно, можно и самому разобраться, но если знаешь, то почему бы и не подсказать?
Я так понимаю, что речь идет о собственноручном сбросе и выставления межсервисного интервала через vcds. Или нет ?
Все верно. При сбросе сервиса задаются всего 4 параметра. 1 или 2 - лонглайф или стандарт Минимальный пробег Максимальный пробег Временной период - 730 или 365 дней.
Вообще-то я просто задал вопрос. Ответ на который является ответом на ваш вопрос. Ну и ладно. В следующий раз я лучше буду молча читать и наблюдать. Хоть в дерзости никто обвинять не будет.
Самое простое решение для сильно замороченых мыслей: замена масла например каждые 1000 литров израсходованного топлива.
Уважаемый, Вы бы постеснялись с человеком разговаривать в таком тоне. К нему тут весь клуб за советом ходит, и пол клуба ремонтируется и человек помогает, так как знает побольше некоторых. А Вы как в том фильме, горячие финские парни блин..!
Я, конечно, извиняюсь. Видимо, не так друг друга поняли. Вопрос был в том, чтобы получить маленький туториал о том, какие параметры нужно поменять.
О, а вот и Петр появился, чьего мнения я ждал. Петр, вот лично к тебе вопрос: а ты по каким признакам меняешь масло в своем авто? Доверяешь системе WIV (о которой я даже не знал)? Или традиционные километры/моточасы? А может еще более эксклюзивный способ?
Я тоже лил Шелл Хеликс AV-L Ultra Professional 5w-30 504/507, маслом очень доволен. Использовал его на туареге и на А6 дизелях, от замены до замены около 10000 км без доливки. Масло я покупал в финке, на нем допуск написан только 504/507 объемом по 5 литров, а ценник был 35 евро. А теперь с новым курсом поездки в финку закончились, покупаю Шелл Хеликс Ultra 5w-30 504/507 у нас. На банке надпись сделано в ес, говорят на новых партиях уже будет сделано в россии. Кстати в магазине финки где покупал масло, тот же шелл стоял под разные марки авто(индивидуальная спецификация), а у нас на банке набор спецификаций для разных машин. Я сомневаюсь, что они за бугром дополнительно подгоняют его исключительно под одну спецификацию. Маркетинговый ход.
Привет. Да я особо не заморачиваюсь. Когда уже начинает свербить в одном месте - меняю масло и все фильтра. Благо всегда лежат готовые расходники в загашнике. В среднем получается 8-12 тыс. км. Или 1000-1200 литров топлива. Или 4-5 месяцев. Какой-то жесткой привязки нету.
Ну хз, может быть.Про щелочное число и зольность не могу найти инфу, только это нашел. Но я думаю, если нет разницы, зачем платить больше.
Я 3 года в свой BDW лил. В германии владелица у диллера с первого пуска 7 лет до этого лила. Короче 150 тыр на арале... У нас в прошлом году пропал . Потом был кутенкулер, щас на диллерском кастроле