Самое интересное, что 4-х литровая канистра стоит дороже на 700 рублей, чем четыре литровые. Всё на одном сайте.
) кто звонил туда ?. Там написано из за доллара уточняйте цену по телефону. Про Арал отзывы на vw есть льют радуються
За двадцать лет лил различные масла, на всех своих Ауди(С3,4,5 кроме С6) Тотал 5В40 летом иногда 10В40. Масло, как масло. Под крышкой клапанов (а больше нигде и не смотрел) чисто...Как можно определить простому "пользователю" качество масла лучше, с одними и теми допусками, не представляю. Залили Арал и радуются. Чему?
В маскве стоит Масло моторное синтетическое Aral Super Tronic Longlife-III 5W30 4Л -2350 рублей! Раньше только на нем ездил-теперь Pentosin такой же по такой же цене как и Арал только разливное покупаю!
Сегодня туда звонил, арала нет. Есть пентосин в разлив по 550р за литр. Нашел ещё вот что: http://www.ulmart.ru/goods/695372 Мне подойдет оно? ВМК 3.0 tdi 2005/
Радуются тому, что цена качество допуск. По мнению того форума. Мне хотелось усилить с нашего форума отзыв по маслу он соответствует тем паралелям. Лили лонглайф три 5w30 доливал за 15т литр. Но работало это масло до минус 35 всю зиму три месяца. Щас залито мобил 1 есп брал по литру. За 5 тыс не с кушало не грамма. И морозов это масло не видело От сюда не пойму либо диллер не долил. Либо с кушало. А мобил значит масло норма если не кушает. Двиг CDYA.
тоже залито mobil1 ESP Formula. Проехал где-то 6 тык (в основном по трассе), расхода масла не заметил. Двиг - 3.0 TDI (ASB), пробег 132 тыс. км. Сливал-заливал сам, так что "перелива-недолива" нет.
Привет всем! Двигатель ASB, пробег 135 тыс. Предыдущая замена масла была на пробеге 131 тыс., судя по заказ-нарядам. Через неделю я ее купил Проехал я 4 тыс. км. Периодически уровень масла смотрю. Когда брал, было выше середины щупа. Сейчас где-то вот так: Судя по картинке, долить "можно", но не обязательно)) Я бы долил, я не жадный, но нечего Залито масло Тойота 5W40. Предыдущий владелец лил только его, и нахваливал, видимо, где-то брал по дружбе Я планирую лить другое масло, к которому привык на предыдущей машине (мотюль). Только вот какое выбрать для своей машины? Дилерская, сажевого нет с завода. Обязательно ли 507 допуск в этом случае? Хотел заливать Специфик 505.01 5W40, но почитав данную тему, задумался чет и о 507 допуске - Специфик 507 00 5W30. Вот мысли такие: 1. купить масло с 507 допуском 5W30. Заменить. Через 2-3 тыс пробега, заменить снова и уже на 10 тыс. 2. купить масло с допуском 505.01 5W40. Заменить и ездить 10 тыс. 3. купить масло Тойота 5W40 (которое залито) литрушку на долив. Долить до МАХ и ездить на нем еще до следующей замены. Затем перейти на мотюль по схеме 1 или 2 )) Может, оно и хорошее, Тойотовское, но что-то слабо темнеет За 4 тысячи пробега даже не почернело
Купить Специфик 507, сейчас заменить и менять каждые 10 тысяч. Лучше не придумаешь. А 5в40 слить и забыть, оно хуже чем 5в30.
Принимается)) Это вариант 1. Придется все же промыть пару тыс. новым маслом, потом уже заливать его на 10 тыс. Может, еще какие мнения будут?