Приветствую всех. Когда-то давно уже была тема про масло. Вот цитата Петра Раткова касаемо спецификации 504/507: Для современного двигателя: сульфатная зольность не должна превышать 1.0 % - иначе будет повышенное отложение нагара везде (закоксовка), щелочное число не должно превышать 10.0 - иначе будет повышенный коррозионный износ всего двигателя (особенно цилиндров).индекс вязкости был ниже 170 П.С. На данный момент есть масла у которых: сульфатная зольность 0,6-0,7 % щелочное число 6,0-7,0 Класс вязкости - 5W-30 Плотность при 15 °C кг/м3 (DIN 51757) - 849 Кинематическая вязкость при 40 °C мм2/с (DIN 51 562) - 69,8 при 100 °C мм2/с (DIN 51 562) - 11,6 Индекс вязкости (VI) (DIN ISO 2909) - 162 Температура вспышки COC °C (DIN ISO 2592) - 215 Температура застывания °C (DIN ISO 3016) - минус 45 Сульфатная зольность % (м/м) (DIN 51 575) - 0,6 Щелочное число mgKOH/g (DIN ISO 3771) - 6,1 Прислушавшись выбрал для себя Mobil 1 ESP formula 5W30. Более четырёх лет использования думаю, что с выбором не ошибся. При очередном визите в сервис, где обычно обслуживаюсь, мой взгляд попал на банер-рекламу масла которое они используют. Задумался. Коль сейчас так упорно продвигаются версии о подделках, решил а почему бы и не попробовать. SRS ViVA 1 SLV plus SAE 5W-30. Производят в Германии. Вот ссылка на характеристики:http://www.srs-oil.ru/images/stories/pdf/srs-viva-1-slv-plus-5w-30-ru.pdf Очень много хвалёных отзывов и ценник приемлимый. Может кто из наших использовал такое? Через 2000 км планирую очередную замену. Есть время подумать.
Вот. Человек все объяснил как надо, основываясь на рекомендации Раткова. После разоблачения производства подделок, Мобил 1 вообще опасно заливать. Так что советую всем искать альтернативые масла основываясь на допуски и лабораторные измерения.
из подделок там куча была..и шел и кастрол. и еще куча брендов знаменитых...вот кстати ликви-молли там не видел я
У меня Audi Q5, раньше заливал 0W30, сейчас перешел на 5W30. Вообще, если есть Москвичи, советую - http://audi-moscow.com/katalog/q5/maslateh--jidkosti/maslo-motornoe. Рублей на 100-200 цены ниже среднего.
Лил Shell, на 10к пробега доливал по 1,5-2,0 л. Перешел на Addinol, уже 3я замена по 10к км. доливаю макс по 300 гр. Масло редкое, потделки быть не должно
Shell Helix HX7 5W-30 замена 7 -8 тык. Мотор после гильзовки, масло грамм 200 на 7 тык доливаю чтоб уровень мах.
Позвольте вернуться к нашим баранам. Похвалите или поругайте. Выпускают только в Германии и ценник хороший.
LONG LIFE III ,VW504/507,5W30.За три года проехал 90ткм,пробег205ткм,масло не ест,заправляюсь только на Лукойле,сажевый удален,чипована у Раткова. Замена через10ткм.
Синтетическое. Инновационная технология Shell PurePlus. ACEA A5/B5; VW 503.00/506.00/506.01 Helix-Ultra-PRO-AV-0W/30
нее, 0/30 эт слишком (вода) ..да и шелл и кастрол вообще не хочу лить..(не люблю их)..мнеб из мобила или ликви-молли