0/30 слишком жидкое,мне кажется (эт на свежие моторы ток лить)..вот к примеру на пассата 1,8т лил мобил1 0/40.был доволен..лил мобил1 5/30 еср , его жрало..но мотор бензиновый был там
ну вот живой пример, летом катал на 5в40 мерседес, иногда ощущения что за бампер тянут, пришли морозы и при заводке 1-2 сек. треск цепей, поменял на Шел 5в30 звон в сильны мороз -20 1 сек. и на форуме масленном всероссийском допуск 504 507 не хвалят умирает он после 5000 на нашем бензе. а вот если залил бы 0в30 треска не было бы потому что стартером при запуске давления хватило бы на натяжители цепи, мое субъективное мнение .
нет, натяжители цепей работают от давления масла и стартером когда масло густое тяжело через тонкие масленные каналы подать давление на натяжители, при том что цепи у меня новые и натяжители.
а вообще насколько я знаю то к примеру взять 5/30..5 это для зимы понятие (до -25/30гр) а 30 это для лета (до плюс 20/25гр)...0/40 -эт от -30/35гр до плюс 35/40гр...
по идее значит масло после выкл мотора должно оставаться в системе (так же и в натяжителях) или я неправ
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21326-vybor-masla-v-novuyu-q7-30tdi/ Вот похожий мотор тут все по полкам разложено и я много инфы здесь почерпал, много не понятного но не стесняйся спрашивай там все раскажут
Для бензина vw502&229.5(пишу по памяти) на зиму однозначно лучше 0w-30(40). PS а вообще, как правильно отметил Игорь, и для бензина и для дизеля нужна вебаста и тогда и 5w будет достаточно
Ребята всем привет! Я использую масло оригинал 5W-30 лнглайф. Сегодня были ночью морозы -32. Днем -27. Машина промерзла аж дисплеи на панели приборов ничего не показывают. Аккумулятор из дома принес плюс пускозарядное прихватил ссобой. В общем сердце кровью обливалось от того как стартер вжик - вжик делал. Так и не завел. Может саляра встала хз. Вопрос следующий можноли 0W-30 в двигателе BMK использовать c допусками 504\507. В наших краях морозы частое явление особенно ночью. За день машина не успевает отогредся при -20. С такой температурой машина больмень заводиться но все равно не так как С5 кузов с двиглом 2,5 тди. Та заводилась при минус 30 и масло 5W-40 было. Вот масло хочу залить Helix Ultra Professional AV-L 0W-30. Сервисное для Ауди . Ссылка на обсуждение этого масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/15898-shell-helix-ultra-professional-av-l-0w-30/
titan лью уже пару лет...че отзываться не знаю...масло особо не жрет...лью под 507 допуск, хотя дпф и нет
Лью именно это масло уже много лет и в 3 литра v6 tdi bks и в 3.2 v6 fsi auk беру сразу 20 литров баклашку.Не жрет у меня масло вообще от замены до замены.Маслом я доволен беру только у представительства.Менять надо просто чаще и проблем не будет.Ну и за двигателем следить чтоб исправный был.
При -30 нужно думать о вебасто или ездить на жигулях желательно карбюраторных. А лечше не глушить машину вообще, дешевле обойдется.
ну тут каждому свое !!! если денег куча можно и шиковать конечно...а так если при покупке авто,вебасто уже было до другой раговор...а про любить то скажу тебе другое..надо иметь бизнес и личного водителя!!!!! чтоб уже на прогретом авто приезжал за тобой он