ликви да 5/40 щас его знакомый льет оч доволен тоже он...я пробовал мобил 5/30 ЕСР (выше писал я уже) его жрало ( эт про пассат я)
одних цифр(5w-40,0w-30 b и т.д. мало) мало. Нужна полная маркировка PS с мобилом проще, у него все понятно
Год назад залил Мотюль 5-30, раньше катал Кастрол 5-30. Пробеги у меня маленькие, но появилось ощущение что жрать стало больше. Есть у кого опыт с Мотюль? Какие у вас наблюдения? Авто уже 10 лет, может есть смысл вязкость сменить?
Однозначно: почистить ВКГ. Сменить клапан ВКГ. PS Хотите чтобы меньше угорало - переходите на 0w-30 или 0w-40
А у меня нету фена, немец, который брал машинку из салона, видать сэкономил, греется очень долго. Посмотреть-бы ему в глаза
Не знаю как у 2.0,а у 2.7-3.0 он в базе.Посмотри в настройках климы,может просто отключен. З,Ы,Фен не греет двигатель,греет только салон. Вообще пора завязывать,тема то про масло.
Не правда ваша. Вчера имел возможность сравнить: 3.0 бензин и 3.0 дизель (все А6 и исправны). При езде по городу температура дизеля ~60-65 при -20 гр. В бензиновой комфортнее, и греется быстрее.
Правда, дизель в -20 в городе практически не погреть) а если остановишься, то стрелка сразу летит вниз
Привет всем. Позавчера пришлось ехать в минус 38 за 150 км от дома без населённых пунктов. В таком режиме на дизеле ехал в первый раз. Очень переживал за любимую машинку. Подъезжая обратно к дому я её очень благодарил.... В салоне было очень тепло, ну а двигатель да -- не выше 70.
Надо смотреть: Но он не всегда в расшифровке есть, вроде как в дизельных А6 по умолчанию Посмотри в настройках климата
Этим маслом люди убивали новый двигатель за 100000 км. Масло образует зольность ,то есть продукты сгорания , которые попадают в картер, не растворяются в Кастроле. На БМВ 5-ой серии 2012г по этой причине забился маслоприемный фильтр в картере этим высокомолекулярным соединением в виде гудрона. Засосало так, что стружка от масляного насоса по всем каналам выгребали. На дне картера просто бери ложку и выгребай деготь. Кстролу и Статоилу отказать в принципе в России. Я не сочиняю. Есть статистика по ремонту и обслуживанию ДВС свежих и подержаных машин. В плотную работаю с ремонтникамии и продавцами масла. Сам юзер со стажем и видел все своими глазми. Например после Шела нагара вообще никакого. Движок был всегда чисмтым даже на ВАЗовских Тазах от вскрытия до вскрытия.
Так что скажите друзья? С каким допуском нужно заливать масло в BMK дизель 3,0. Хочу 0W\30 и не обязательно лонг лайф. Какой минимальный допуск на наш двигун?
Хорошо бы указать сколько длится полет. интервалы замены, на чем основано утверждение. Тогда это будет интересно.
Менял один раз тк машину в сентябре купил. А так на всех машинах меняю через 7-9 тысяч. На А4 лил только мотюль специфик