После Кастроля 200 тыс пробег снимал и промывал дроссельную заслонку. Такого не видел со времен масла АС8 для мотоциклов Иж. Нагар окол 1 см был. При использовании Пентосин заслонка за 100тыс как новая.Никакого нагара нет!
Одна замена-это ни о чем не говорит. Хотя бы тыс. 50 проехать на каком-то масле. Посмотреть на внутренности, потом уже рекомендовать или ругать масло.
Я не рекомендовал и не ругал, просто констатировал факт. На мотюле на а4 проехал 90 тысяч, внутрянка в идеале была
Допуск исключительно тот, что написан в сервисной книжке. На первом Оллроуде в дизель, даже на пробеге 360K, лил 0W-30 с допуском 506.01. Сейчас в CDYA лью только 5W-30 с допуском 507.00. Шел и Кастрюлю не трогаю, только Мобил 1 ЕСП. Пробег уже овер 220К, из них 150К моих. Меняю масло раз в 12-15К.
Я лью этот Мотюль специфик 504, 507. сажевика нет, дизель. Один раз доливал грам 200, но видимо на дальняк тогда ездил, топил сильно. В другие разы вообще не доливал. Хорошее масло, но на него сейчас ценник конский (8 литров надо на каждую замену), поэтому задумываюсь о смене масла.
Простите меня за безграмотность , но как я понимаю допуск Ауди/Фольксваген есть вами указанная цифра 506.01 ( Что соответствует дизелям с насос форсункой) А 507,00 это все современные дизельные моторы. Этот допуск введен недавно . Мой авто 2005 года. На то время какой допуск масла был применим для эксплуатации двигателя ВМК моего авто? Меня не интересуют предпочтения кого либо по фирме изготовителя и так же не интересуют предпочтения по спецификации SAE и АPI. Тут каждый определяет для себя то ,что ему хочется. И так каков допуск в книге? У меня ее нет
VW 507.00 oil Данные масла подходят практически для всех дизельных двигателей концерна VAG, выпущенных после 2000 года с увеличенным сервисным интервалом.
Я не знаю какой допуск был в 2005 году для мотора ВМК. Вам виднее, в сервисной книжке. На первый Оллроуд 2003 года в сервисной книжке был указан допуск 506.01 для мотора АКЕ и по SAE 0W30. Сейчас в сервисной книжке для мотора CDYA 2009 года указан допуск 507.00 и по SAE 5W30. P.S. Не путайте - 506.01 подходит и (в том числе) для дизелей с насос-форсунками. Если вас не интересуют предпочтения кого-либо, а особенно, если вас не интересует спецификация по SAE или API - не задавайте вопросов, вы же все и сами знаете.
Разве? Для АКЕ/AFB/BAU был 502/505 допуск и я лил именно его. К 300 тыс пробега вообще никаких проблем с АКЕ не было. 506.1 для 1.9тди с насос-форсункой лонглайф, а 505.01 не лонглайф, если не ошибаюсь. https://www.drive2.ru/l/2912592/
Да точно. Чего бы я придумывал. Может в 2000-м модельном году и был 505.00 для дизелей, а с 2003 модельного года именно 506.01. 505.01 не помню такого. Хотя вот Андрей выложил фотки - там есть упоминание 505.01. Спасибо. P.S. Кстати там на драйв.ру у парня ошибочка. Масла 506.01 именно с улучшенными фрикционными характеристиками, и потом только разрешается применять в двигателях с насос-форсунками.
Я как раз с этим допуском и заливаю. Мотюль Специфик 5w40. Сажевого нет с завода, по Лонг-лайф не обслуживаюсь. Решил, что это будет самый оптимал
В 2007 я именно так тоже решил для моего предыдущего Оллроуда. Перевел на фиксированный интервал с 35K на 12-15К и лил 506.01 0W-30 - было все просто чудненько.
http://martin.livejournal.com/437636.html Дядя Василий я знаю ты покупаешь масло в Ашане Лукойла на складе не было
В Европе с 2015 г , появился в продаже LUKOIL GENESIS SPECIAL VN 5W-30 504/507. В России этого масла в продаже нет и сколько будет стоить ? Серия масел Genesis не соответствует цене Российского производителя ,а это говорит о том что ждите подделокчем выше цена ,тем выгоднее подделывать бренд.
В России его еще нет,надо у форумных Европейцах спрашивать но они предпочитают у себя брендовые масла.