Бренд Тебоил со времен СССР в по всему миру разошелся. Первый раз его видел еще на бочках с судовым маслом в 89-м.
Господа. Не сочтите за рекламу. Но могу предложить TEXACO HAVOLINE ULTRA V 5W30. По цене 2200 за 5 литров. Есть еще ULTRA S и ENERGY все 5w30 цены в офисе надо уточнить но дешевле чем V. В Москве. Ну по России то же филиалов много можно и туда будет отправить если спрос будет. Масло оригинал с завода в Бельгии. Прямые поставки. Закупка летняя и цены адекват. Сейчас по курсу дороже уже выходит. Пока не закупаем. Ждем.
Значит на период 2005 года для дизеля BMK масло должно соответствовать минимум 505.00 и 505.01 для интервала 1 год /15000 км, и для интервала 35000 км - 506.01 лонглайф. Это по мануалу. Сажевик с ЕГРом если есть, то 507.00 необходимо заливать? Правильно ли я понял уважаемых коллег по транспортному цеху?
ДТ в Белорусии пахнет растворителем а точнее ацетоном. Когда заливаю его в бак, подозрение, как будто бензин низкосортный лью. Местные дизельводы и заправшики говорят, что ацетоном при химпроцессах проихводства топлива на заводе серу выводят, или просто связывают серу в соединения другого порядка не вредного для топливной системы. Кстати и бензин там воняет также удушливо ацетоном. Видать сырье низкосортное сернистое и производство топлива совковое. Евро 4 или евро 5 как то режет ухо, если применять для Белоруских заправок. Все заправки берут топливо с одной бочки у Белнефтехима и нигде более. Батька так распорядился.
ДТ в Белорусии пахнет растворителем а точнее ацетоном++ ты ацетон вообще нюхал? Когда заливаю его в бак, подозрение, как будто бензин низкосортный лью++ Ты как "сортность" на вскус определяешь? А цетановое число "на нюх"? Местные дизельводы и заправшики говорят, что ацетоном при химпроцессах проихводства топлива на заводе серу выводят+++ Да, это самые лучшие специалисты в области нефтепереработки. или просто связывают серу в соединения другого порядка не вредного для топливной системы +++ no comments, полный бред. Кстати и бензин там воняет также удушливо ацетоном+++ чет тебе везде ацетон мерещится. Пора задуматься.. Видать сырье низкосортное сернистое+++ такое же как в РФ- из одной трубы и производство топлива совковое +++ используются самые современные катализаторы процессов гидроочистки- UOP, Shell, Albemarle Евро 4 или евро 5 как то режет ухо, если применять для Белоруских заправок++++ у тебя не только с нюхом, но и со слухом беда..)). Могу посоветовать знакомого оториноларинголога. И че такое пренебрежительное отношение к "БелоруССким заправкам"? Повторяю, для тех, кто на бронепоезде: Беларусь перешла на автомобильное топливо Евро 5 полностью с 1.01.2015. РФ не успела.... Все заправки берут топливо с одной бочки у Белнефтехима и нигде более. Батька так распорядился++++ из двух ОАО "НАФТАН" и Мозырский НПЗ- хорошие такие "бочки" И где ж ты таких познаний черпанул.... Для справки: VladS4BY- зам. начальника Производства топлив и ароматических углеводородов ОАО "НАФТАН" П.С. На трассе Минск- Москва, не помню где точно, постоянно светится в кустах вывеска "ДТ 26"! Вот туда заедь и заправься ....