Думаю, это возможно будет, если валюта будет одна. P.S. Из воспоминаний про Белорусь. В 2012 году ездили в Европу на машине. Так вот столкнулся с проблемой по дороге именно в РБ - нигде не мог найти дизтопливо Евро-5. Нашел только на заправках UC. Сейчас то как дела, если ехать? Можно везде заправлять свою ласточку, без опаски, или нужно осторожничать?
Ну это когда было . Сейчас нормально.( но нюансы никто не исключает). ДТ только Евро 5. "Арктика" имеется- ПТФ минус 33 гр. С. Я заправляюсь на Лукойле и Беларусьнефть. В -23 спокойно завелся на зимней. Приятель на НГ приехал из Киришей на ДТ РФ; в -20 завелась, поехал, заглохла и все. Ждал тепла. Как-то так. П.С. http://www.benzin-price.ru/zapravka.php?region_id=1000
Это хорошо, что у вас в РБ так все выровнялось. А то даже побаивался ездить. Обсохнешь и залить нечего.
в BDW залил сперва Мотюль специфик по допускам.....502....как в нижке написано......за 10 тыс. км пробега зае**лся доливать.....перешел на Шелл хеликс ультра экстра 5 на 30 ......Расход масла 1 литр на 5 тыс. км...
Кроме бла -бла- бла ты ничего конкретного не написал. А то что там пишут и говорят по Белорусь тв и других СМИ все подконтрольно Батьке. Я ничего против не имею Белоруссии и Батьки и всех кто там проживает . Я сам от туда. И много общаюсь с разными людьми и разных профессий. Ты можешь повторять для тех кто в бронепоезде что хочешь, может кто что и услышит полезное в твоих речах. Своему нюху и речам большого количества автоводов я доверяю больше, чем твоим патриотическим речам. Если дерьмо пахнет сероводородом то это естественно. А вот соляра когда пахнет едким запахом ацетона и серы это неправильно. Езжу часто в Белоруссию из Россию. На Лукоиловских заправках заправляюсь солярой. У нее приятный легкий запах напоминающий запах присадки Dizel 100 в отличии от соляры в РБ. Может Что слышал про таковую присадку, но на запах не знаешь ее точно. На севере она популярна. Стоит 400 рблей россии на 60 литров соляры. Бензин 95 покупал для мототехники чтоб в деревне работать. Ну это просто реальная вонища как ацетонн. Даже на Роснефти в РФ 95 так не шмонит. Хотя и заправки разные у них тоже , и топливо с разных НПЗ. Я запрвляюсь очень часто по трассе от Мурманска до Краснодара. И за 20 лет опыт мне подсказывает где предпочтительнее и чем заправляться. Заправки по умолчанию Лукоил, дальше ТНК, ну и на посошок Роснефть. К другим даже и близко не подъезжаю. Ну и про серу которая содержится в топливе. Если не знаешь, то в кратце - ее присутствие необходимо в определенном количестве и в разных химических соединениях с молекулами углеводородов для улучшения смазывающих свойств в топливной апаратуре дизельных двигателеей старых авто. Это по старым гостам. По ходу госты коректируют менее дорогими способами. И ездят по ушам что у нас все качественное и особенно топливо. Стандарт евро 5 -это минимальное содержание серы на сегодняшний день и скорее для топливных систем с комонрейлом или насос форсунками. Таких машин может половина и наберется в РБ не считая спец техники, тракторов различного назначения . Но это нужно компенсировать другими (ДОРОГИМИ) антифрикционными присадками , особенно в зимний период времени, когда парафин практически должен отсутствовать в топливе. Парафин это тоже смазка для топливной аппаратуры, плюс повышает теплотворность топлива. Осебенно в смазке нуждаются ТНВД и форсунки старых автомобилей. Для полноты информции могу кинуть ссылочки. Но я думаю тебе это не нужно. Ты же VladS4BY- зам. начальника Производства топлив и ароматических углеводородов ОАО "НАФТАН". Давно ли поставили замом? Где обучался сеим наукам, чтоб топливо варить?
Тема про масло Зы. Про евро-5. Здается мне, Коммон-рейлы и насос-форсунки раньше, чем Евро-5 появились. Это - экологическая мулька.
Выговорился и ладушки. Результат на лицо: теорию подтянул, кроме ацетона появился сероводород. С парафином пока путаешься (пропан тоже парафин). С серой непонятки- то хорошо, то плохо и для чего(кого)... Ну да ладно, учиться никогда не поздно. Удачи.
Ценник реально жесть, хорошо успел в том году купить 6 канистр. Сменить думаешь на какое масло? С допуском особо дешевле не найти. А если чуть дешевле, то канистра вместо 5л всего 4.
Это просто жесть , заливаю Motul 8100 x-clean 5w-30(504; 507), Audi a6 c6 2,7 bpp, но видится мне, что это был крайний раз.ценник просто не подьемный.
магаз смени))) 6200 в инте(http://www.moto-oil.ru/motornye_masla/motul/motul_motornoe_maslo_motul_8100_x_clean_5w30_c3_5l.html) к примеру..не?
5376₽. Специфик. После первой канистры можно требовать 12% скидку. Не благодарите. http://avtopasker177.ru/catalog/avt...aslo-motul-5w30-specific-504-00507-00-5l-sin/
вопрос или предложение..(на работе могу взять подешевле бочку масла ликви молли топ тек 4200 (208л)... (но мне это очень дофига). если решусь то надо кому будет?эт выходит 5л в районе 3300..660р за 1л..
Что то мне подсказывает пора создавать тему,купим масло в складчину.замена масла в 17тыс.это вообще жесть.
Машина а4в8 2012 г 120 лошадок , пробег 70 т кастрол 0-30. владею недавно, похоже поджирает, думаю сменить, посоветуйте какой мотюль прикупить ? http://motul78.ru/search/?kind=7&application=16&quality=0&viscosity=33
ТЕма скоро станет неактуальна и неинтересна. Надо переименовать или создать новую переход с кастроля-мотюля на Лукойл