Спасибо. Читаю там иногда. Но конкретно ответа не нашел Зато скачал очень хорошую табличку по выбору масла по допускам вага
на все вопросы что я задавал получал компетентные ответы, в том числе и по подбору масла, чтоб не переплачивать за бренд.
505,1 для насос форсунок (в масле присадок больше нужных*более износостойкое*) я про это тоже гдето недавно спрашивал здесь (когда хотел лить мобил1 0/40.допуск там 502/505)..
Спасибо) Поначитался уже всего. Поразмышлял. Уже практически пришёл к выводу, что нужно будет 507 допуск лить. Типа по всем параметрам он круче. Только одно понять не могу - зачем он мне, если нет ни сажевого, ни Longlife? С другой стороны, сейчас цены таковы, что канистра оригинала 5w30 допуском 507 местами дешевле выходит, чем канистра мотюля 5w40 с допуском 505. В общем, хоть монетку подбрасывай
Лью Mobil 152053 Масло моторное синтетическое "Mobil 1 ESP Formula 5W-30". Подорожало, но не сильно, за 8л примерно на ~1000 руб.
да у меня тож сажевик удален физически и програмно..а 507 посути как я понимаю только для него и нужен..я уже мозги себе сам вынес с этими допусками..(и пока щас успокоился, продолжил лить ликви молли топ4200)
ребят, какую вязкость все-таки предпочесть? 5w30 или 5w40? пробег под 200тыс. понятно, что 30-ка вроде как положена, но ведь и зазоры в подношенном двигателе поболее. угарать однозначно 5w30 сильнее будет. а для цепей с натяжителями вроде как лучше погуще. кто-то даже 5w50 льёт
по сезонам 5/30 и 5/40..зимняя вязкость у обоих одинакова 5 (-25/30гр..если ток для лета то 40 (+30/35)получше чем 30 (+25/30)
масло Шел у ОД в Белоруссии мотор после гильзовки 17000 км. пробег угара нет ну может грамм 200 на 9 000км. Зимой на 5в30 раскручивется мотор по легче и греется мотор медленнее. Главный фактор не подделки наплывы на крышке банки и шершавость. не реклама. Маслом доволен долго выбирал на чем ездить так как после гильзовки.
я тоже так думал но с технической стороны все по другому http://www.oil-club.ru/forum/topic/21632-lyubitelskie-testy-na-zamerzanie-zima-2015-2016/
не понимаю смысла сезонности. вторая цифра в обозначении масла говорит о его вязкости при рабочей температуре. условно если взять, то при температуре двигателя 100градусов 5w30 жиже чем 5w40. тогда какая разница зима на улице или лето?