Можно определить по ВИН, если только наши кулибины уже не вырезали, если Фап удалили то выхлопные трубы будут черные (в саже) как правило. У меня так было.
есть возможность залить масло Formula F 5w30, недорого. масло оригинал, бочковое. его дилеры Форда заливают на ТО. это кастроловское масло, зеленого цвета. стоит попробовать?
Отличное оригинальное фордовское масло! Высокие моющие свойства. Не плохие термостабильные свойства. Хорошие низкотемпературные характеристики для холодного запуска. Органический молибден в качестве модификатора трения. Из минусов? Да их нет вроде бы. Масло заявлено как: ACEA A5/B5; Ford WSS-M2C 913-C; Ford WSS-M2C 913-B; Ford WSS-M2C 913-A. 1) Масло удовлетворяет требованиям стандарта SAE и может называться 5W-30. 2) Вязкость при 100С = 9.49 - чуть ниже, чем обычно у масел такого класса. Почти "двадцатка" - таковой она и будет когда вы зальете в двигатель и свежее масло смешается с не сливаемым остатком в картере. 3) Щелочное число = 11.22 - прекрасные моющие/нейтрализующие свойства. 4) Кислотное 1.33 - удивительно низкое кислотное, запас для его роста приличный. 5) Зольность сульфатная = 1.22 - отлично для полнозольника и к тому же с высоким щелочным числом. 6) Температура застывания -40С - нормально для 5W-30 7) Температура вспышки масла = 226 - обычная средняя. 8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 4060 - в морозы очень легкий запуск на этом масле. 9) Испаряемость масс NOACK (угар) = 10.9 - нормально. 10) Содержание серы = 0.278 - тоже хороший результат, говорит о том что масло не на какой нибудь дешевой минералочке, как думают некоторые автолюбители про OEM масла. Это гидрокрекинг - нормальный и чистый. 11) В масле присутствует модификатор трения в виде органического молибдена - снижает трение и побочно износ. 12) Противоизносные присадки на основе ZDDP - пара цинк и фосфор. Кальциевым моющий пакет. Бор дисперсант или противоизносная присадка
как я понимаю, косвенно этот параметр указывает насколько масло будет "угарным"? ивините за каламбур ааааа.... невнимательно прочитал пункт 9
Температура вспышки. Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств.
Категория A5/B5 – Топливоэкономичная. Стабильные и стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для использования с увеличенным интервалом замены, в высокофорсированных бензиновых и малонагруженных дизельных двигателей-Liht Duty легковых автомобилей, специально подготовленных для работе на маловязких маслах с низкими потерями на трение и с HTHS от 2,9 до 3,5 мПа*с. Внимание: Данные масла не могут применяться в отдельных моделях двигателей. При сомнении обратитесь к руководству по эксплуатации. http://www.oil-club.ru/forum/topic/14791-a1v1a3v34a5v5/page-3
То что на видео у мужика это задир... У меня один в один такое цоканье было...... Можете соседнюю мою тему почитать.... Движок гильзую.... Задир в 6 цилиндре.... С такими звуковыми эффектами ездил месяц.... 6 цилиндр в мясо.... На 2.4 bdw ездил и продолжу на shell helix ultra extra 5-30 вот так.....