Для меня 504 допуск табу - ни в коем случае... Смотрю их 5w40 Gold за менее чем 1400 рублей за 4 литра... Думаю альтернативы нет. Менять раз в 6 тыс и не париться.
2 раза заливал srs viva 5w30, первый раз при покупке авто(потом не было в наличии)единственный раз доливал,потом лил Unil теже 5w30(никогда не доливал,всегда уровень был)5-6 раз его лил,в феврале менял цепи,кольца,маслосъемный,гидрики ну и естественно все прокладки-сальники,залил опять srs viva,через 1000 км,периодически загорался низкий уровень масла,хотя по щупу было в норме. Доездил на нем до 1500км,сменил на addinol,на нем пока проехал около 1000км. Допуски 504/507,замена масла 7-8ткм.
когда залил в первый раз около 3х лет назад,отъездил на нем 7.5ткм,и единственный раз пришлось доливать ~300 гр,потом ездил на другом масле,с такими же допусками и интервалами-больше никогда за 3 года не доливал.После переборки опять решил попробовать его,через 1ткм начал спорадически загораться низкий уровень масла,приходилось останавливаться ждать 5-10 мину,смотреть уровень масла,а он всегда был по верхней риске.Проехал таким образом еще ~ 400км сменил его на аддинол гига(т.к. товарищ дилер)на нем уже 1ткм отъездил-щуп в норме,ошибки больше не было) Незнаю с чем это связано,масла брал в одном магазине все время(кроме последнего раза)никогда никаких проблем не было,только с вивой
ЕСП формула от 2600 до 4370...в чем прикол? кто-нибудь разобрался? http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#&&F=1_-10_1587)1_6_180)1_2136_22818) http://www.exist.ru/price.aspx?pid=38909946&sr=1003
1.Масло лейте по рекомендации производителя с обращением внимания на допуски. Продавцы масел в курсе этого вопроса где допуски смотреть. 2. 5w30 заливается в новые двигателя до 150 000 км. И на этом масле нельзя долго крутить ДВС (выше 4500об.) оно слишком жидкое. Если масло уже съедает больше допуска то можно млело лить более густое масло 5w40, 10w40. 5w50 советовать не буду потому как его льют те, кто постоянно крутит двигатель до отсечки И его вязкость не всем подходит. В общем после 150 000 км лейте 5w40
По тестам проведенным на моторах VAG (туарег 3.0D) и Mercedes W221 (3.0D) любое масло на нашей солярке умирает к 10.000км. Тесты проводились в лаборатории МИЦ ГСМ (тестируем масла для строительной техники, ну и параллельно легкомоторку на своих моторах) И так, по итогам тестов, Щелочное число падает в ноль к 10 тысячам, вязкость повышается из-за сажи. Это происходит на ЛЮБОМ масле которые тестировали Castrol, Mobil,Texaco. Причем народ заправляется на брендовых заправках BP, ГПН, Лукойл (с лукойлом ситуация немного лучше кстати) На бензиновых моторах эти же масла чувствуют себя гораздо лучше (при хорошем топливе опять же), хотя достаточно одной заправки дерьмом чтоб убить щелочное число (на SKODA OCTAVIA 1.8T 2012 Года масло умерло на 8,5 т.км.) Так же очень много подделок встречаем (когда отдаем в лабораторию масла с клиентской техники), и соответственно проблемы с ранним жором масла, отложениями и т.д. Я сейчас, как и многие в нашей конторе езжу на TEXACO (в моем случае havoline ultra v 5w-30) и замена через 10 т.км, хотя сам Шеврон говорит что масло (у них в европе) ходит до 30.000 км. Но Российская действительность сами понимаете )))
Человек писал про тест масел с нашим дизтопливом, как полагаю, в лабораторных условиях. Значит были заложены какие-то усредненные моточасы соответствующие пробегу 10тыс.км. Отсюда был задан конкретный вопрос. А то, что у всех по-разному козе понятно.
Сколько в моточасах не могу сказать. Масло на анализ бралось из разных автомобилей через 4-5 тысяч километров. Учитывалось также сколько масла было долито в мотор. И я говорил не только про дизельные но и про бензин. До этого на отцовском Кайроне 2.3 лично испытывал польское масло Lotos quazar 5w40. Мои тесты есть на ойл клабе. Кайрон пробежал уже 200т.км. и не жрет масла ни капли и мотор чувствует себя великолепно и продолжает ездить на Lotos. Это при продажной цене по высокому курсу 1200р за 4 литра ))) а по низкому я его покупал по 750р. Отправлено с моего LG-D856 через Tapatalk
Сейчас не вспомню где, но где то попадалось на глаза что 2 часа работы мотора заменяет расстояние в 100км., это по бензинке, а вот по дизелю чёрт его знает
А что, уже есть в продаже? Вроде производить только начали. Раньше помню хвалили Роснефть 505.01 П.С. Себе залил REPSOL 505.01 подкупило заточкой под ВАГовский дизельный допуск.
да так .чет по телеку рекламу увидел.дай думаю поищу в инте есть ли под наши тракторки..в инте есть.а так в магазах не смотрел еще
народ кто нибудь себе такое масло лил? MANNOL 4036021501611 Масло моторное синтетическое "7715 O.E.M. for VW Audi Skoda 5W-30 Синтетическое Спецификации ACEAC3 Спецификации APICF|SNСпецификации OEMBMW Longlife-04|GM Dexos 2|MB 229.51|VW 504.00|VW 507.00