такой же, "специалист" пишет)). Сами разберитесь, чем отличается 502 от 505 допуска и low SAPS от зольности..
Как понял из всего здесь написанного, что на заливку в двигатель BDW с пробегом в 130 000 км. масло с вязкостью 0w30 лить нельзя (жор присутствует).Я правильно понял? Подскажите пожалуйста.
Налейте масло например кастрол EDGE 0W-30 с 502 допуском в один стакан и 505 в другой и попробуйте найти разницу сами)))) допустим вы слышали про LOW SAPS, а что такое MID SAPS, FULL SAPS?
Все глупость...искать отличия 502 допуска от 505...искать отличие зольность от LOW SAPS глупо...и просить искать отличие может только несведущий
Для справки у SAPS первые две буквы это Sulphated Ash, что в переводе сульфатная зольность...далее две буквы соответственно фосфор и сера(но это не относится к нашей дискуссии) ...low, mid, full перевести? А теперь прочитайте свой вопрос? "Чем отличается низкий показатель зольности от зольности?" -нормальный человек может задать такой вопрос?)))
502 допуск для бензиновых моторов...505 для дизельных...по сути это одно и тоже масло...как их можно сравнивать и тем более искать отличия?
Там выпускают Лукойл который в Россию не поставляют...думаю можно даже его, тем более допуск 504/507 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18970-lukoil-genesis-vn-5w-30/
А что ты так упёрся в этот допуск ? так же ты должен знать ,что допуски производители масел покупают и бывает что масло на Европу с одним допуском а на Россию с другим ,но при сравнении этих масел по ХИМ составу они обсалютно одинаковые . По этому маслу я звонил в Лукойл и есть ему аналог в России но без допуска 507 ,получить же допуск стоит кучу денег и в России этот 507/504 не функционирует ,нет у нас LL и DPF. VW для России откатил допуск назад 505.01 дизель ,на новых Q7 дизель тоже откатили допуск назад на 505.00.