Да я в него не уперся и считаю глупым лить масло с таким допуском в России...в Финке еще наверное можно...я перехожу на 505...для меня приоритет чтоб не левак...
а я тож в этот раз на 502 откатился. Все равно раз в 8-9тык меняю. ARAL HighTronic SAE 5W-40 ( VW 502 00/505 00/505 01)
Я так и лью. И до меня лили 505 допуск 5w40. Я лью мотюль специфик. Сажевого нет с завода. Замена масла с фильтром - раз в 8...10 тыс.
я тоже залил...уже 600 км накатал...по ощущениям как-то машинка легче работает...тише, в горку тянет повеселей, расхода масла пока нет хотя отжигал...расход топлива стал меньше...может это эффект нового масла, но все же))) следующее масло будет люкс SN...пишут что оно хоть и дешевле, но всеж лучше!
можно и мобил найти за 2 с копейками...смысл покупки лукойла в том что ты покупаешь на 100% настоящее масло...а покупая ЛМ сильно рискуешь купить переработанную отработку) ну и пользуясь топливом лукойл и одноименного масла можно надеятся на их нормальное сожительство в ДВС)))
Всем привет, что скажете про масло Kuttenkeuler 5W-40 (Германия), допуск 502.00/505.00? Двигатель BDW, гильзованный
Кто-нибудь заливал масло Neste? какие результаты, ощущения? А то уж сильно нахваливают у нас в городе.
я смотрю, Lukoil Genesis Claritech 5W-30 уже активно льется в 3.0 TDI. А есть ли у тех, кто это масло льет, сажевик? Сам хочу перейти на это масло (щас сижу на Mobil1 ESP Formula 5W-30), меняю масло в районе 220-250 моточасов (по пробегу это около 9-11 тыс. км), но не хотелось бы в погоне за мнимой экономией получить забитые катализаторы (DPF уже вырезал) или влететь на ремонт всего двигателя. Есть ли негатив от использования лукойла?
Я перешел, мотор урчит уже третью тысячу...кларитек -лоусапс со всеми вытекающими...по рекомендациям буду переходить на масло мидсапс Лукойл люкс SN ... у меня сажевик 2.0 тди...по поводу золы...не буду забивать тему разными ссылками, но посчитайте сами- разница в золе между маслами лоусапс и мидсапс...получится 3-4 грамма со 100 грамм угоревшего масла(а сколько его у вас угорит?)...и учитывая сколько золы получается с топлива за это же время -это капля в море, а по набору присадок люкс sn гораздо интересней и полезней...на зиму планирую лить Лукойл Полартек...рекомендую...это выводы из прочтения дизельных веток автофорумов премиумсегмента и ойлклуба....сам лил есп формулу пока не перешел на Лукойл...две причины: 507 допуск хорош не для мотора, а для экологии и при замене раз в 20-30 тыс(этот допуск придуман экологоми, а не мотористами) -первая причина; слишком много подделок брендовых масел(нарвался в марте на подделку мобил есп)- вторая причина...а Лукойл купленный на одноименной азс 100% оригинал! изучив анализы масел свежих и после 7-8 тыс пробега можно сделать вывод что Лукойл ни чем не уступает Мобилу...про Мотюль вообще молчу-раскрученный бренд, непомерно дорогой и в основном только в России...
недавно на заправке лукойла взял книжечку-рекламку на масла линейки Genesis. Картинки касательно Полартеха и Кларитеха, а также сводную таблицу применимости масел выкладываю. На основании этих данных стал изучать характеристики Кларитеха с целью ближайшего перехода на это масло.