A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Есть три рода невежеств: не знать ничего, знать дурно то, что знают, и знать не то, что следовало бы знать(с).
     
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.970
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Хороший Лукойл лучше паленого Мотюль или Кастрол.Тем более у Дженезис все с допусками в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Пока не пойму, в чем кроилово? Литр Кларитеха стоит, как Мотюль специфик 504/507 до кризиса. Лил Мотюль до последнего: и по 800 и по 900 рэ/литр брал, но 1100+ стало психологическим барьером (с ростом цены качество масла не менялось). И, да, как уже здесь говорилось, всякие Кастролы-Мобилы-Ликвимолли - доступны по цене, и масла хорошие, но ссыкотно нарваться на палево. На Лукойл не сразу решился (тоже были, как у многих, ассоциации с пердящей гнилой классикой или ржавой газелью), месяц курил интернет. Причем, выбор остановил на Кларитехе, у которого, в отличие от Армортеха 5вэ40, нет одобрения VAG, есть только соответствие требованиям.
    Так что, насчет "кроилова" - это ты погорячился ;)
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    4000 проехал на Кларитеке...ни грамма не ушло...мотор работает тише и мягче чем после 1500 км на прошлом Мобиле1(думаю был паленый)...тем не менее решил пойти дальше и перейти на люкс SN)
     
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    :cool:
    https://touch.auto.mail.ru/article/61247-magadan-lissabon_avto_mail_ru_ustanavlivaet_mirovoi_rekord/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    где только купить этот "Lukoil Genesis VN SAE 5W-30".
     
  7. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Не знаю. Может на АЗС лукойла это все продают?
    А я наверное обратно на тойота 5w40 буду переходить. Мотюль в прошлый раз еле нашел у нас (требуемый мне специфик 502/505), да и цена стала космической.
    А вообще, если лукойл, то какой из них для дизелей без сажевого фильтра рекомендован?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00348/
     
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    О, спасибо! )
    На АЗС, как я понимаю, купить можно.
    А по ценам как? Сколько выйдет за 8 литров?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    #1250 sergey_f, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    он продается только за границей...ближайшая -Хохлостан))) производится в Румынии вроде как...есть мнение, что Лукойл Люкс SN ничем ему не уступает)))
    отличается тем что оно не Лонглайф(замена раз в 30 тыс км в условиях России невозможна и Шкодари написали письмо в котором не рекомендуют лить масла 504/507 в России), составом присадок(их в Люксе больше), зольностью(у Люкса золы с литра угоревшего масла на 3 гр больше -что является мизером по сравнению с золой от нашего топлива) и естественно ценой и доступностью....кто боится лить Люкс из-за зольности -лейте Джинезисы(армотек для бензинов, кларитек для дизелей, полартек для зимы)
     
  11. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    #1251 VladS4BY, 3 июл 2016
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
    Чет я не пойму. Россия официально перешла на моторные топлива Евро 5 с 1.06.2016 г. Боимся за масло- привези из Европы и ехай по 25-30 тысяч. Предыдущая машинка -3.0 ASN была куплена в Германии с пробегом 162 тыс. По сервисной книжке масло менялось через 25-27 тыс. Сейчас пробег 222 222. Полет нормальный. Я не призываю менять через 25 тыс. Но и против такой категоричности- в условиях России...... Если уверен в топливе и масле- кто мешает? Или немецкие инженеры недоумки?
    П.С. В компании Шкоды Октавии 1.9 ТДИ были- меняли масло через 25 тысяч (10 лет назад), ДТ Евро 4 (50 ppm) заправляли. Наездили за 300 тыс.
    Если кругом полно "палева" - тогда ДА
     
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    вы можете менять масло хоть раз в 250 тысяч...никто не запрещает...
    1. немцы не недоумки - масло лонглайф (504/507) придумали не мотористы,это масло заставили придумать экологи, оно по составу гораздо хуже 502/505...но его надо менять в два раза реже и оно меньше угарает...тестируется оно 500 часов на данный допуск в идеальных условиях с идеальным топливом.
    2. топливо в России дерьмо -и это общеизвестный факт и даже не надо ходить далеко за анализами...

    любые здравомыслящие мотористы говорят следующее- меняйте масло раз в 250 моточасов(5-7 тыс км)...именно столько тестируется масло на допуск 502/507, и при таком периоде замены фиолетово что лить 504/508 или 502/505 при условии если масло не подделка....если вы не ярый эколог то лить рекомендуют 502/505, так как там полезных присадок больше, в том числе и фосфора...если вы любите отжигать, то менять надо раз в 150 часов (3-5 тыс км) -именно так меняют масла любители заездов...
    чтобы понимать смысл такой периодичности надо ознакомиться как маслянная пленка влияет на износ поршней, особенно это важно при работе на холостых(в пробке) или при работе на очень высоких оборотах...и не надо уповать на немецких инженеров, они поставленны в очень жесткие рамки современными требованиями к экологии, именно поэтому у нас есть катализаторы, егр и Лонглайф-3 которые никакого полезного воздействия на мотор не оказывают!


    кому интересно, почитайте вот эту ссылку...тут подробнее расписано то что я в трех словах описал + ссылки и интересные картинки)))
    https://www.drive2.ru/b/1610869/

    особенно эта)
    [​IMG]
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    закоксованные кольца так же интересуют мотористов

    Ваш дизель тому опровержение

    при таком подходе лить лучше 504 масло остается маслом, а отложений меньше

    PS и еще: пока не встречал у нас моториста, хоть немного разбирающегося в маслах
    PPS свое мнение никому не навязываю
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    отложения и закоксовывание не зависит от допуска вообще никак...даже косвенно....а вот если вы будете менять масло раз в 30 тыс км то очень сильно рискуете все вышеописанное вами получить сполна, особенно если в пробках часто стоять и вжаривать время от времени)
    ПС: хреновые вам встречались мотористы)
     
  15. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Так мне и не надо лонг лайф) Я же и спрашивал про масло допуска 502/505
    И выше Евгений ссылку на такое давал. Оно только за границей продается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    из новой линейки Джинезис нужен не Армотеч, а Кларитеч....Армотеч больше для бензиновых...но еще лучше Люкс SN-оно побогаче присадками и подешевле...все масла 502/505
    http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00351/
    http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
     
  17. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Во, по второй ссылке вроде, то, что нужно. А где ж цену посмотреть то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    пару ссылок на "умные" мысли из Вашего источника:
    ....в масло добавляют радиоактивные изотопы и следят за степенью износа деталей по интенсивности гамма-излучения(с).
    ....износ поршней и кулачков резко возрастает в диапазоне 150-350 моточасов и в среднем скачок отмечается к 250-му часу! Именно в этот момент прекращается тест VW RNT 250h, ибо ресурс масла уже на пределе(с)

    дальше разговор для меня лишен смысла
     
  19. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    sergey_f: "2. топливо в России дерьмо -и это общеизвестный факт и даже не надо ходить далеко за анализами..."
    И че так не любим российское топливо? Хочу за анализами сходить. Факты в студию...
     
  20. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Ага, заправился я вашим топливом на лукойле. Машина тарахтеть начала, как будто угол очень поздний. Говно, а не топливо. На Финском все вернулось на круги своя