Есть три рода невежеств: не знать ничего, знать дурно то, что знают, и знать не то, что следовало бы знать(с).
Пока не пойму, в чем кроилово? Литр Кларитеха стоит, как Мотюль специфик 504/507 до кризиса. Лил Мотюль до последнего: и по 800 и по 900 рэ/литр брал, но 1100+ стало психологическим барьером (с ростом цены качество масла не менялось). И, да, как уже здесь говорилось, всякие Кастролы-Мобилы-Ликвимолли - доступны по цене, и масла хорошие, но ссыкотно нарваться на палево. На Лукойл не сразу решился (тоже были, как у многих, ассоциации с пердящей гнилой классикой или ржавой газелью), месяц курил интернет. Причем, выбор остановил на Кларитехе, у которого, в отличие от Армортеха 5вэ40, нет одобрения VAG, есть только соответствие требованиям. Так что, насчет "кроилова" - это ты погорячился
4000 проехал на Кларитеке...ни грамма не ушло...мотор работает тише и мягче чем после 1500 км на прошлом Мобиле1(думаю был паленый)...тем не менее решил пойти дальше и перейти на люкс SN)
Не знаю. Может на АЗС лукойла это все продают? А я наверное обратно на тойота 5w40 буду переходить. Мотюль в прошлый раз еле нашел у нас (требуемый мне специфик 502/505), да и цена стала космической. А вообще, если лукойл, то какой из них для дизелей без сажевого фильтра рекомендован?
он продается только за границей...ближайшая -Хохлостан))) производится в Румынии вроде как...есть мнение, что Лукойл Люкс SN ничем ему не уступает))) отличается тем что оно не Лонглайф(замена раз в 30 тыс км в условиях России невозможна и Шкодари написали письмо в котором не рекомендуют лить масла 504/507 в России), составом присадок(их в Люксе больше), зольностью(у Люкса золы с литра угоревшего масла на 3 гр больше -что является мизером по сравнению с золой от нашего топлива) и естественно ценой и доступностью....кто боится лить Люкс из-за зольности -лейте Джинезисы(армотек для бензинов, кларитек для дизелей, полартек для зимы)
Чет я не пойму. Россия официально перешла на моторные топлива Евро 5 с 1.06.2016 г. Боимся за масло- привези из Европы и ехай по 25-30 тысяч. Предыдущая машинка -3.0 ASN была куплена в Германии с пробегом 162 тыс. По сервисной книжке масло менялось через 25-27 тыс. Сейчас пробег 222 222. Полет нормальный. Я не призываю менять через 25 тыс. Но и против такой категоричности- в условиях России...... Если уверен в топливе и масле- кто мешает? Или немецкие инженеры недоумки? П.С. В компании Шкоды Октавии 1.9 ТДИ были- меняли масло через 25 тысяч (10 лет назад), ДТ Евро 4 (50 ppm) заправляли. Наездили за 300 тыс. Если кругом полно "палева" - тогда ДА
вы можете менять масло хоть раз в 250 тысяч...никто не запрещает... 1. немцы не недоумки - масло лонглайф (504/507) придумали не мотористы,это масло заставили придумать экологи, оно по составу гораздо хуже 502/505...но его надо менять в два раза реже и оно меньше угарает...тестируется оно 500 часов на данный допуск в идеальных условиях с идеальным топливом. 2. топливо в России дерьмо -и это общеизвестный факт и даже не надо ходить далеко за анализами... любые здравомыслящие мотористы говорят следующее- меняйте масло раз в 250 моточасов(5-7 тыс км)...именно столько тестируется масло на допуск 502/507, и при таком периоде замены фиолетово что лить 504/508 или 502/505 при условии если масло не подделка....если вы не ярый эколог то лить рекомендуют 502/505, так как там полезных присадок больше, в том числе и фосфора...если вы любите отжигать, то менять надо раз в 150 часов (3-5 тыс км) -именно так меняют масла любители заездов... чтобы понимать смысл такой периодичности надо ознакомиться как маслянная пленка влияет на износ поршней, особенно это важно при работе на холостых(в пробке) или при работе на очень высоких оборотах...и не надо уповать на немецких инженеров, они поставленны в очень жесткие рамки современными требованиями к экологии, именно поэтому у нас есть катализаторы, егр и Лонглайф-3 которые никакого полезного воздействия на мотор не оказывают! кому интересно, почитайте вот эту ссылку...тут подробнее расписано то что я в трех словах описал + ссылки и интересные картинки))) https://www.drive2.ru/b/1610869/ особенно эта)
закоксованные кольца так же интересуют мотористов Ваш дизель тому опровержение при таком подходе лить лучше 504 масло остается маслом, а отложений меньше PS и еще: пока не встречал у нас моториста, хоть немного разбирающегося в маслах PPS свое мнение никому не навязываю
отложения и закоксовывание не зависит от допуска вообще никак...даже косвенно....а вот если вы будете менять масло раз в 30 тыс км то очень сильно рискуете все вышеописанное вами получить сполна, особенно если в пробках часто стоять и вжаривать время от времени) ПС: хреновые вам встречались мотористы)
Так мне и не надо лонг лайф) Я же и спрашивал про масло допуска 502/505 И выше Евгений ссылку на такое давал. Оно только за границей продается?
из новой линейки Джинезис нужен не Армотеч, а Кларитеч....Армотеч больше для бензиновых...но еще лучше Люкс SN-оно побогаче присадками и подешевле...все масла 502/505 http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00351/ http://lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00238/
пару ссылок на "умные" мысли из Вашего источника: ....в масло добавляют радиоактивные изотопы и следят за степенью износа деталей по интенсивности гамма-излучения(с). ....износ поршней и кулачков резко возрастает в диапазоне 150-350 моточасов и в среднем скачок отмечается к 250-му часу! Именно в этот момент прекращается тест VW RNT 250h, ибо ресурс масла уже на пределе(с) дальше разговор для меня лишен смысла
sergey_f: "2. топливо в России дерьмо -и это общеизвестный факт и даже не надо ходить далеко за анализами..." И че так не любим российское топливо? Хочу за анализами сходить. Факты в студию...
Ага, заправился я вашим топливом на лукойле. Машина тарахтеть начала, как будто угол очень поздний. Говно, а не топливо. На Финском все вернулось на круги своя