A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    Андрик78 нравится это.
  2. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Ок, Евгений. Спасибо! :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.376
    Q5
    Ездим и не тарахтим. Х. з. чем ты там заправился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Кларитек около 2 т.р за 4 литра, Люкс SN -чуть больше 1500р...все масла на любой АЗС Лукойл в открытой продаже...на зиму рекомендую присмотреться к Полартеку
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    у меня нет цели вам чего-то доказать... я опубликовываю результат изучения вопроса применения масел...начал изучать после того как влил себе левый Мобил есп... выяснилось что в России очень много левака, особенно оригинальных масел(в том числе и ВАГ)...поэтомуя и решил покупать масло только на фирменных заправках Лукойл....нашел подходящие масла лукойл, с подходящими допусками и свойствами....изучил анализы Лукойла и брендовых масел(свежего и после пробега) и выяснил что масла Лукойл как минимум не хуже, а учитывая что это крупная нефтяная компания-то 100% лучше(поговаривают на западе при производстве масел используют и отработанные масла, но это не факт)...осталось выяснить гарантированную периодичность, и тут стало ясно что ЛУЧШЕ для мотора лить 502/505 и менять его раз в 250 моточасов, чем 504/507 меняя раз в 30 тыс км(как официалы рекомендуют)...тем более у Лукойла масла 504 в России в продаже нет...к слову меняя масло раз в 250 часов фиолетово какое масло лить -504/507 или 502/505...разница будет ощущаться заметно разве что в цене...а так лейте что хотите)
    ПС: Топливо у нас дерьмо, цистерны на азс дерьмо, поэтому в баке дерьмо которое пагубно влияет на масло...плюс климат и пробки...это все уменьшает ресурс масла!
     
  6. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.711
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Как то непонятно топливо у лукойла дерьмо, а масло хорошее?
     
  7. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.711
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Опять же для масла по европейским меркам на 30 ткм, в России и так в два раза уменьшили интервал замены до 15 пусть будет из-за качества топлива, климата и пробок.
     
  8. Canaveral

    Canaveral Участник форума

    21 дек 2015
    103
    A6C6 2.8 FSI 08г
    +1 ;)
     
  9. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    На нашем топливо двигатель работает мягче и лучше, нежели на вашем. Факт остаётся фактом.

    И моторесурс тому подтверждение
     
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    А что так удивляет?
    Топливу не нужны допуски ФВ, МБ,БМВ и т.д. я молчу про отличие хранения и реализации этих продуктов... есть разница в чистоте канистр от цистерн нефтебаз, бензовозов и АЗС)))
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Если у вас новый авто и вы планируете по окончанию гарантии этот авто поменять на другой новый, то дальше можно не читать)))

    Если ездить по автомагистрали, то 15000 км наступит например после 250 часов работы двигателя...внимание вопрос -за сколько часов работы двигателя типичный житель Москвы наездит то же расстояние...и второй вопрос есть ли разница в составе масла при работе двигателя 250 часов и 500 часов? На сколько фиолетово аудицентрам что будет с вашей машиной после окончания гарантии?

    Ответьте для себя на эти вопросы и сами все наверняка поймёте.
     
  12. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.711
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Думаю на нормальных заправках с этим все в порядке, тем более в Москве, да и расход сейчас такой, что оно даже особо долго и не хранится, и идет в АЦ и ЖДЦ чуть ли не сразу после производства.
     
  13. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.711
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Я уже для себя давно меняю масло 10-15 ткм, в Москве и пробках соответственно бываю редко, и в основном трасса. А для Москвы, если лить нормальное масло, как бы расчитанное на 30 ткм, то можно тоже менять на 10-15, т.к. есть запас до 30, но соответственно для себя и продления службы двигателя есть смысл менять на 8-10ткм.
     
  14. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Сейчас вроде в каждой Ауди есть комп который считает часы...надо абстрагироваться от километров и менять масло по часам) 250 часов ходит практически любое не паленое масло)
     
  15. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    ух, хоть единомышленника нашел. Немного статистики: проехал на одном масле 10600 км за примерно 220 часов. В основном, естественно, трасса. Среднюю скорость пользователи данного ресурса должны уметь определить. А затем проверить по своему бк свою среднюю скорость в долговременной памяти.
     
  16. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    2 sergey_f, почитайте по поводу бензина http://bmwservice.livejournal.com/5962.html. Специально для Вас с 01/07/2016 только ЕВРО-5.
    PS проблема не в бензине, а в забитых радиаторах высоконагруженных моторах
    PPS про проблему нагара на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском слышали? на дизельных движках 504/507 могут отхаживать до 15000 в Москве:hi:.
     
  17. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    А как определили, что Мобил ЕСП левый? У меня он залит. Сижу, репу чешу.
     
  18. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    зольность от мидсапс превышает зольность от лоусапс на 3 грамма золы с литра угаревшего масла!!! у меня Кларитек за 3500 км не уменьшился на столько чтоб это было заметно! про какой еще нагар мы говорим?не надо верить популистским вывескам и маркетинговым решениям...504/507 окислится к 15 тыс км в условиях города...и толку от него практически не будет...
    ПС: спасибо за ссылку, но топливо все равно дерьмо...у нас на Статойле раньше лили Норговский дизель и бензин...хоть он и стоил дороже раза в полтора-два...но расход на литр уменьшался...машина ехала по другому.

    да даже если и не дерьмо...лейте свой 504/507 на здоровье -сильно хуже не будет...но меняйте по часам...через 250 часов теста графики износа резко идут вверх...и похрен сколько км проедет машина...250 часов работы двигла...если на холостых, или в красной зоне то и того меньше
     
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    раньше лил на центре замены масла Мобил-вроде норм...затем купил в канистрах в автомагазине...через тысячу км машина стала странно себя вести...двигатель громко заводится,тарахтит....такое было раньше к 10 тыс км...почитал на форуме -его часто подделывают...но дождался пустого бака -думал дело в топливе...сменил азс -та же хрень....слил Мобил...залил масло Кларитек -мотор мягко заработал...и вот уже 3.5тыс кмпроблем нет
     
  20. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    754
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Да и я не собираюсь. Просто если то же Лукойл выпускает ДТ Евро 5, то оно ничем не отличается от европейского- нормы все одни и те же. Да и нефть, установки гидроочисток, катализаторы- все одинаковое... На выходе из НПЗ топливо нормальное, а дальше......