"Окей, гугл, цена масла лукойл genesis claritech" https://www.google.ru/search?q=цена...indow=1&q=цена+масла+лукойл+genesis+claritech
Кларитек около 2 т.р за 4 литра, Люкс SN -чуть больше 1500р...все масла на любой АЗС Лукойл в открытой продаже...на зиму рекомендую присмотреться к Полартеку
у меня нет цели вам чего-то доказать... я опубликовываю результат изучения вопроса применения масел...начал изучать после того как влил себе левый Мобил есп... выяснилось что в России очень много левака, особенно оригинальных масел(в том числе и ВАГ)...поэтомуя и решил покупать масло только на фирменных заправках Лукойл....нашел подходящие масла лукойл, с подходящими допусками и свойствами....изучил анализы Лукойла и брендовых масел(свежего и после пробега) и выяснил что масла Лукойл как минимум не хуже, а учитывая что это крупная нефтяная компания-то 100% лучше(поговаривают на западе при производстве масел используют и отработанные масла, но это не факт)...осталось выяснить гарантированную периодичность, и тут стало ясно что ЛУЧШЕ для мотора лить 502/505 и менять его раз в 250 моточасов, чем 504/507 меняя раз в 30 тыс км(как официалы рекомендуют)...тем более у Лукойла масла 504 в России в продаже нет...к слову меняя масло раз в 250 часов фиолетово какое масло лить -504/507 или 502/505...разница будет ощущаться заметно разве что в цене...а так лейте что хотите) ПС: Топливо у нас дерьмо, цистерны на азс дерьмо, поэтому в баке дерьмо которое пагубно влияет на масло...плюс климат и пробки...это все уменьшает ресурс масла!
Опять же для масла по европейским меркам на 30 ткм, в России и так в два раза уменьшили интервал замены до 15 пусть будет из-за качества топлива, климата и пробок.
На нашем топливо двигатель работает мягче и лучше, нежели на вашем. Факт остаётся фактом. И моторесурс тому подтверждение
А что так удивляет? Топливу не нужны допуски ФВ, МБ,БМВ и т.д. я молчу про отличие хранения и реализации этих продуктов... есть разница в чистоте канистр от цистерн нефтебаз, бензовозов и АЗС)))
Если у вас новый авто и вы планируете по окончанию гарантии этот авто поменять на другой новый, то дальше можно не читать))) Если ездить по автомагистрали, то 15000 км наступит например после 250 часов работы двигателя...внимание вопрос -за сколько часов работы двигателя типичный житель Москвы наездит то же расстояние...и второй вопрос есть ли разница в составе масла при работе двигателя 250 часов и 500 часов? На сколько фиолетово аудицентрам что будет с вашей машиной после окончания гарантии? Ответьте для себя на эти вопросы и сами все наверняка поймёте.
Думаю на нормальных заправках с этим все в порядке, тем более в Москве, да и расход сейчас такой, что оно даже особо долго и не хранится, и идет в АЦ и ЖДЦ чуть ли не сразу после производства.
Я уже для себя давно меняю масло 10-15 ткм, в Москве и пробках соответственно бываю редко, и в основном трасса. А для Москвы, если лить нормальное масло, как бы расчитанное на 30 ткм, то можно тоже менять на 10-15, т.к. есть запас до 30, но соответственно для себя и продления службы двигателя есть смысл менять на 8-10ткм.
Сейчас вроде в каждой Ауди есть комп который считает часы...надо абстрагироваться от километров и менять масло по часам) 250 часов ходит практически любое не паленое масло)
ух, хоть единомышленника нашел. Немного статистики: проехал на одном масле 10600 км за примерно 220 часов. В основном, естественно, трасса. Среднюю скорость пользователи данного ресурса должны уметь определить. А затем проверить по своему бк свою среднюю скорость в долговременной памяти.
2 sergey_f, почитайте по поводу бензина http://bmwservice.livejournal.com/5962.html. Специально для Вас с 01/07/2016 только ЕВРО-5. PS проблема не в бензине, а в забитых радиаторах высоконагруженных моторах PPS про проблему нагара на впускных клапанах двигателей с непосредственным впрыском слышали? на дизельных движках 504/507 могут отхаживать до 15000 в Москве.
зольность от мидсапс превышает зольность от лоусапс на 3 грамма золы с литра угаревшего масла!!! у меня Кларитек за 3500 км не уменьшился на столько чтоб это было заметно! про какой еще нагар мы говорим?не надо верить популистским вывескам и маркетинговым решениям...504/507 окислится к 15 тыс км в условиях города...и толку от него практически не будет... ПС: спасибо за ссылку, но топливо все равно дерьмо...у нас на Статойле раньше лили Норговский дизель и бензин...хоть он и стоил дороже раза в полтора-два...но расход на литр уменьшался...машина ехала по другому. да даже если и не дерьмо...лейте свой 504/507 на здоровье -сильно хуже не будет...но меняйте по часам...через 250 часов теста графики износа резко идут вверх...и похрен сколько км проедет машина...250 часов работы двигла...если на холостых, или в красной зоне то и того меньше
раньше лил на центре замены масла Мобил-вроде норм...затем купил в канистрах в автомагазине...через тысячу км машина стала странно себя вести...двигатель громко заводится,тарахтит....такое было раньше к 10 тыс км...почитал на форуме -его часто подделывают...но дождался пустого бака -думал дело в топливе...сменил азс -та же хрень....слил Мобил...залил масло Кларитек -мотор мягко заработал...и вот уже 3.5тыс кмпроблем нет
Да и я не собираюсь. Просто если то же Лукойл выпускает ДТ Евро 5, то оно ничем не отличается от европейского- нормы все одни и те же. Да и нефть, установки гидроочисток, катализаторы- все одинаковое... На выходе из НПЗ топливо нормальное, а дальше......