Ну на самом НПЗ это исключено. Там своя специфика. Нет цели втюхать просто что-то похожее на ДТ. А вот далее до заправки... В лучшем случае все же могут подмешать ТД с повышенным содержанием серы (вот здесь 502-505 именно для этого), а могут хз что. Но думаю на брендовых заправках вероятность невелика..
анализ масла с банки анализ Люкса SN c банки: анализ масла после пробега 8000 км а вот тоже масло после 13000 км вопрос к предыдущему оратору: почему анализы одного и того же масла после пробега 13000 км не провалились не по одному показателю, а другие анализы после 8000 км показывают что масло свои свойства утратило вообще (щелочное число и продукты окисления)?
Я или чего-то не понимаю, а где написано что наработка масла во втором случае 13000км, если в первом случае конкретно указано 8200, то здесь 4570?
Не смотрел анализ, но может дело в том, что в одном случае авто с объемом масла в 3 литра, а другое 6? У нас на 3.0тди вообще 8 литров. Масло куда больше жить будет
А если тогда исходить из моточасов, что он большее время стоял на хх в пробках, то получается наоборот в Москве можно до 30 ткм ездить?
главное чтоб щелочное число не провалилось....как только оно ниже нормы -растет кислотная среда, а это ржавчина грубо говоря...от этого трение железа по железу, стружка в масле, задиры со всеми вытекающими.... у меня друг на Мерсе ешке 2.3 лил Мотюль и ездил вжаривая по 15 тыс км...попал на капиталку по вышеописанному сценарию...теперь льет Армотек, меняет раз в 5 тыс км...и счастлив
Ну как бы да, но я сравнил ваши приведенные анализы. И там где 4570км указаны и моточасы, и если брать в расчет, что средняя скорость в городе будет 50-60 км то как бы и получиться 13000км.
теперь к ЕСП формула от мобил...допуск 504/507... но вот просматривая анализы видно что 5000 оно ходит...но как только анализы с пробегами 6-9 тыс км щелочное число ниже нормы, кислотность ползет вверх... если это не причина топлива, то наверное масло такое...но ездить на нем по 15000, а тем более по 30 тыс -смерти подобно! всем спасибо за внимание...удачи на дорогах)
Можно поподробнее про "тарахтит" ? У меня это первый дизель... Через какое-то время после покупки стал замечать: по утрам при наборе скорости - что громче как-то работает. То-ли просто выхлоп громче, то-ли что-то типа того. Только по утрам и то не каждое - иногда до шоссе "тарахтит", иногда ещё пару-тройку километров. Место, где менял масло и фильтры, по сути проверенное, там предыдущие машины обслуживал с 2004-го. Это, само собой, не гарантия, всё меняется... Масло ENI iSint 5W30 VW504/507. ENI масла пользую давно, не первый авто, но все были бензиновые.
в городе? в Москве? )))) я на работу катаюсь без пробок за город и у меня со светофорами больше 30 км/ч не получается...в Москве по компу дай бог 15-20 км/ч чтобполучилась средняя скорость
я имею ввиду при работе на холостых...как завел двигл, когда долго не менял масло, он очень тяжело работает и громко...как сменишь -урчит как кот(не сразу поймешь что это дизель вообще) масло может и не плохое...как часто меняете масло? пропадает звук после смены?
Я заливаю Aral Super Tronic Longlife-III 5W30. Замена каждые 10-12 тыс., по ситуации. На долив между заменами уходит примерно 1л. Это масло посоветовал свой механик ибо его практически не подделывают и разливают не в России. Может кто аналог какой посоветует)))