Я посоветую лить масло в оригинальности которого ПОЛНОСТЬЮ уверен... так как покатавшись один ваш период между заменами на паленом масле можно поставить свою лошадь на колени) все остальное выше) Пс: если у вас бензин атмосферник, то можно купленный на АЗС Лукойл люкс СН либо Армотек с заменой раз в 250 часов(5-7 тыс км) При перехоле на допуск 502/505 и такой периодичности замены нет разницы что за бренд у масла...масла одного допуска по составу примерно одинаковы, просто что-то расскручено, что-то нет...за что-то платим доставку из-за границы, за что-то нет...а так разницы пракиически нету...смысл в авто лить лонглайф вообще отсутствует! Покупая например масло Лукойл в два раза дешевле, но меняя в два раза чаще по деньгам одно и то же, а для мотора это в два раза лучше! Прочитайте анализы...если ваше масло феноменальное, то лейте его дальше...очень плохо не будет при своевременной замене...остерегайтесь подделок...на ойлклубе полно анализов с паленым маслом...при том ВАГовский лрнглаф-3 как и все оригинальные масла одни из самых подделываемых... Мотюль вроде мало подделывают... Но на АЗС гарантированно оригинальные масла, надо лишь найти подходящее масло 502/505 допуска...за границей с маслами проще-есть выходы, покупайте...сам бы так делал...но к сожалению я ограничен по такой возможности...поэтому я покупаю масла Лукойл!
Предрассудки) допуск мало влияет на сажевый... важен показатель saps(lowsaps, midsaps...) как правило 502/505 допуск это midsaps, 504/507 lowsaps...все этого боятся, но можно анализы масел сравнить по зольности... разница в 3 грамма золы на литр угоревшего масла! Это критично для сажевого фильтра? Золы от топлива гораздо больше, на фоне этого зола от масла волнует лишь экологов) Пс: но если страшно лить Люкс sn с допуском 502/505, то можно лить Кларитек http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00351/ это малозольное масло lowsaps...и хоть у него нет допуска ВАГ, у него аналогичные верхние допуска от МБ и БМВ... кстати почему допуска от всех есть, а нет только от ВАГа можно порассужлать))) но это не в масле дело точно)
Не, спасибо. Дело даже не в зольности, а в бензостойкости. Я лучше как обычно 507ое раз в 10к. Топливо у нас хорошое, мало серы и тд
Согласен что Основа у 504/507 более стойкая к окислению, но это к сожалению единственный плюс...полезных свойств в нем меньше, а после 250 часов и не будет вовсе...если твердо решили менять раз в 10000 км, то этот период выстоит лучше 504/507...если период не критичен и можно уменьшить в полтора-два раза, то и допуск можно уменьшить)))
А я всегда так менял. И прошлый капризный 2.5тди у меня тоже прошёл 300к и бегает до сих пор, в то время как многие распредвалы уже поменяли. Я тоже читал oilclub но спасибо за совет
Возможно все уже читали https://www.drive2.ru/b/1610869/ И подробнее о гипотезах о влянии масла на сажевые фильтры: https://www.drive2.ru/b/2493019/ В частности в таблице допуск по зольности одинаков для 502/505 и 504/5078 - <1.5%, для 502/505.01 - <.8%. Там-же отсылка на исследования о влиянии угара серы и фосфора из масла на работу неитрализаторов ОГ.
Хоть в таблице допуск и одинаков, я брал конкретные цифры анализа по зольности мобил есп формула и Лукойл люкс СН...там разница в полпроцента всего))) а если кларитек взять то вообще 0,14% Естественно это миф и тупо маркетинг)
Может обычно или чаще всего, но не строго по допуску. Судя по этой таблице, хотя мне и неизвестен её источник - это не совсем так. Заливаемый мной, например, ENI iSint 5W3 VW504/507 - Mid SAPS.
хоть и лениво, но напишу))) RNT тест - один из продвинутых тестов, на износ деталей в двигателе. Позволяет определить величину износа каждой группы(маркируются конкретные группы деталей-кольца, кулачки и т.д). На приведенном примере показан износ гидрокомпенсаторов. Согласно циклограмме теста RNT250: с 198 по 212ч - режим старт стоп с 212 по 240ч - разные температуры масла с 240 по 250ч - короткие пробеги конечно же в этих режимах будет повышенный износ. Поэтому утверждать, что масло умирает к 250h по этому тесту это неправильная интерпретация полученных данных. использование полнозольников, безусловно, оправдано там, где попадается топливо не выше ЕВРО-3. Другими словами польнозолный пакет (502/505) с высоким щелочным призван прежде всего нейтрализовывать продукты продукты окисления серы и нафиг не нужен при нормальных интервалах(а 250h это очень укороченный) и нормальном топливе(с этим в большинстве своем вопрос решен). Ненагруженные(тепло) моторы как то дизеля, 2,4(BDW) и 3,0(BBJ) легко выхаживают этот срок. FSI и TFSI так же рекомендовал бы из-за нагара на впускных клапанах, но с четкими сроками замены.
Не очень корректные, вырваные из контекста фразы...при том устарелые... RNT тест -это вполне себе полная имитация городского цикла, даже ближе к смешанному...при городском режиме -чисто городском масло скорее умрет, при трассе может и нет. Поэтому утверждать, что масло умирает к 250h не надо, но считать что это очень и очень вероятно!!! Далее -сейчас 502/505 масла не только полнозольники, а среднезольники...попадаются и малозольники! По хреновому топливу -это лишь подтверждение раннее мной написанного))) и надо чистить что это так!
Если машина стоит в пробках и проезжает по 100 км за 10 часов к примеру, то это должно быть и так очевидно!
средняя скорость по Москве составляет около 30 км/ч. И еще, например в BMW, бортовой компьютер "списывает" километры когда авто стоит на месте. Это я к тому, что средняя зависимость достаточно не простая. И еще: средний расход бензина, на 1,8TFSI и 3,2FSI почти одинаков, но масла в картере условно в 1.5 меньше. Поэтому нормировать нужно еще по <среднему расходу> на литр масла в картере.