A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Да вообще просто! Почему прицепились к моточасам, пробкам, а что если по трассе 200 км/ч прешь, то маслу ничего?
     
  2. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    поэтому и нормировать на средний расход, потому как что по трассе 200, что стоять в пробке - расход одинаков))
     
  3. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    Скажем, средний объем картера 4 литра. Если у меня 8, то 250 часов на 2 умножать, что-ли? Или как считать тогда?
     
  4. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Объем больше -больше площадь поверхности цилиндров...соответственно больше масла прогоняется через поршневую...холостые и 200км/ч это не нормальная работа, это уже серьезная нагрузка и она входит в тест, так же входит и старт/стоп...выше Соник все нормально описал...
     
  5. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Не знаю как бмв, у меня не списывает...в любом случае можно для расчета часов использовать хитрую формулу расчета скорости)))
     
  6. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
    #1326 Maksimij, 7 июл 2016
    Последнее редактирование: 7 июл 2016
    В смысле не списывает? В Ауди вместо 30к он может попросить инспекцию уже на 20-25к.


    Посмотрел свою среднюю скорость - 40кмч. Большая, однако ж. Не так давно скидывал, правда
     
  7. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Не понятно, почему у Лкойла общая вязкость падает, а у Мобила растет.
    Не известно на каком ДТ ездила машинка. Может там серы 0,2% масс.
     
  8. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Да я не с целью опустить Мобил...я к тому что Лукойловские масла уже как минимум не хуже!
     
  9. Vaseka

    Vaseka Новичок

    21 ноя 2015
    31
    A6C6 avant 2.7 tdi quattro
    Вчера пришел анализ масла после 11 т.км
    Масло в отличном состоянии!!!
    Двигатель 2.7 дизель пробег почти 150 т.км
    Кому интересно смотрите результаты
    Поясню - первую пробу брал на пробеге 6800 км после заливки потом 11 и потом после смены масла на новое была взята нулевая проба.
    Заправка только лукойл 95% и 5% газпром
     

    Вложения:

  10. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    А теперь ждем Ваш Супер-Лукойл!
     
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Тут нет соревнований...и никто не говорит что Лукойл за полтора рубля это лучшее масло в мире...

    Лукойл купленный на АЗС -оригинальный и ходит 5-7 тыс смело, набор присадок хороший, допуска в норме...если нет 100%ных поставщиков хорошего масла-лукойл хорошая альтернатива...так понятно?)))
     
  12. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
  13. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Так и я не с целью... Лет 10 назад делал анализы Ликви Моли 10В50. Через 4 тыс. оно стало В40, через 6 тыс. глядя на анализы на Оил клаб сказали ну еще не более 2 тыс. и менять. Помню, что общая тенденция такова: сначала вязкость падает- отрабатываются загустители, затем, по мере накопления продуктов горения (сажа и пр.) вязкость растет. Была возможность, делал анализы свежего масла перед каждой заменой. Масла разные: Тоталь, Шелл, Ликви и пр. Все заявленные характеристики были в пределах нормы. Только один раз FUCHS Titan SuperSyn 5W-40 потеряла текучесть (температура замерзания) при минус 20 (!). Все остальные показатели, включая и ИВ были в норме. Вот такая история. Сейчас все в прошлом. Покупаю, что рекомендуют, 8-9 тыс. замена.
    П.С. Взгляд со стороны: создается впечатление, что Лукойл кто-то настойчиво продвигает. ИМХО. (Вас не имею ввиду)
     
  14. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Настораживает, что щелочное число за 6 тыс. не изменилось ( даже + 0,01)
     
  15. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    А что получается с маслами от ТНК, Газпрома, Роснефть, все из той же серии , что и Лукойл?
     
  16. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Отечественный производитель ведь)) при том двигают линейку Джинезис, хотя Люкс SN не хуже...такое ощущение что им хочется ценник поднять,но просто так не могут масло с полтора рубля до двух задрать...вот и придумали))) хотя Полартек на зиму я думаю всеж с новой линейки залью
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    надо посмотреть что у них за допуски есть
     
  18. VladS4BY

    VladS4BY Завсегдатай

    4 апр 2009
    755
    Москва
    A64F CDYA 3.0tdi 09г
    Сага в целом нормальная, но при беглом один огрех бросился в глаза: Табличка с характеристиками Мобиловских баз Visom 4 и Visom 6, где написана температура застывания минус 18 и далее следует утверждение, что Мобил 1 0W40 производится только на гидрокрекинговой базе. Это как? Температура застывания 0В40 за минус 40. Так что там без ПАО никак...
     
  19. Honest48

    Honest48 Новичок

    5 мар 2016
    5
    Липецкая обл.
    А6С6 2.0 BRE 07г.
    Я в шоке от того, что люди собираются лить вместо Мобила, Лукойл. Был опыт , на других машинах, с Лукойлом и он печален. Кастрол в топку, нагар просто колоссальный.
     
  20. Honest48

    Honest48 Новичок

    5 мар 2016
    5
    Липецкая обл.
    А6С6 2.0 BRE 07г.
    Мой выбор Мобил , а тем кто говорит и пишет , что Лукойл не хуже , готов рассмеяться в лицо. Мне кажется ойлклуб-просто проплачен.