Да вообще просто! Почему прицепились к моточасам, пробкам, а что если по трассе 200 км/ч прешь, то маслу ничего?
поэтому и нормировать на средний расход, потому как что по трассе 200, что стоять в пробке - расход одинаков))
Скажем, средний объем картера 4 литра. Если у меня 8, то 250 часов на 2 умножать, что-ли? Или как считать тогда?
Объем больше -больше площадь поверхности цилиндров...соответственно больше масла прогоняется через поршневую...холостые и 200км/ч это не нормальная работа, это уже серьезная нагрузка и она входит в тест, так же входит и старт/стоп...выше Соник все нормально описал...
Не знаю как бмв, у меня не списывает...в любом случае можно для расчета часов использовать хитрую формулу расчета скорости)))
В смысле не списывает? В Ауди вместо 30к он может попросить инспекцию уже на 20-25к. Посмотрел свою среднюю скорость - 40кмч. Большая, однако ж. Не так давно скидывал, правда
Не понятно, почему у Лкойла общая вязкость падает, а у Мобила растет. Не известно на каком ДТ ездила машинка. Может там серы 0,2% масс.
Вчера пришел анализ масла после 11 т.км Масло в отличном состоянии!!! Двигатель 2.7 дизель пробег почти 150 т.км Кому интересно смотрите результаты Поясню - первую пробу брал на пробеге 6800 км после заливки потом 11 и потом после смены масла на новое была взята нулевая проба. Заправка только лукойл 95% и 5% газпром
Тут нет соревнований...и никто не говорит что Лукойл за полтора рубля это лучшее масло в мире... Лукойл купленный на АЗС -оригинальный и ходит 5-7 тыс смело, набор присадок хороший, допуска в норме...если нет 100%ных поставщиков хорошего масла-лукойл хорошая альтернатива...так понятно?)))
Так и я не с целью... Лет 10 назад делал анализы Ликви Моли 10В50. Через 4 тыс. оно стало В40, через 6 тыс. глядя на анализы на Оил клаб сказали ну еще не более 2 тыс. и менять. Помню, что общая тенденция такова: сначала вязкость падает- отрабатываются загустители, затем, по мере накопления продуктов горения (сажа и пр.) вязкость растет. Была возможность, делал анализы свежего масла перед каждой заменой. Масла разные: Тоталь, Шелл, Ликви и пр. Все заявленные характеристики были в пределах нормы. Только один раз FUCHS Titan SuperSyn 5W-40 потеряла текучесть (температура замерзания) при минус 20 (!). Все остальные показатели, включая и ИВ были в норме. Вот такая история. Сейчас все в прошлом. Покупаю, что рекомендуют, 8-9 тыс. замена. П.С. Взгляд со стороны: создается впечатление, что Лукойл кто-то настойчиво продвигает. ИМХО. (Вас не имею ввиду)
Отечественный производитель ведь)) при том двигают линейку Джинезис, хотя Люкс SN не хуже...такое ощущение что им хочется ценник поднять,но просто так не могут масло с полтора рубля до двух задрать...вот и придумали))) хотя Полартек на зиму я думаю всеж с новой линейки залью
Сага в целом нормальная, но при беглом один огрех бросился в глаза: Табличка с характеристиками Мобиловских баз Visom 4 и Visom 6, где написана температура застывания минус 18 и далее следует утверждение, что Мобил 1 0W40 производится только на гидрокрекинговой базе. Это как? Температура застывания 0В40 за минус 40. Так что там без ПАО никак...
Я в шоке от того, что люди собираются лить вместо Мобила, Лукойл. Был опыт , на других машинах, с Лукойлом и он печален. Кастрол в топку, нагар просто колоссальный.
Мой выбор Мобил , а тем кто говорит и пишет , что Лукойл не хуже , готов рассмеяться в лицо. Мне кажется ойлклуб-просто проплачен.