http://autoflit.ru/1535-kak-otlichit-poddelku-masla-mobil-1-vyyavlyaem-kontrafakt.html Про бело-красную стрелочку интересно. Надо проверить..
Друг на трех БМВ пробежал на нем в общей сложности ~250 000 км (тройка 1.6, 530Д (Е39) и Х3 3.0Д). Основной пробег пришелся на пятерку (~150 000 км).
Castrol не льют в России! и соответственно масло что в Европе что в России одинаково! НО ЕСТЬ ОДНО НО!!! В России очень много поддельного масла, и чем раскрученнее бренд тем его больше! Поддельный Castrol очень сильно распространен и даже у официальных автодилеров можно попасть на такое масло, потому как они его закупают на тендерной основе (кто меньше цену дал у того и купили) Дилер Castrola в России один SETRA LUBRICANTS и если масло продают купленное через них то требуйте сертификат. Мы работали с Сетрой и Кастролом, но так как сам BP\Castrol не дает работать напрямую с ними а только через дилера Сетра то это сказывается и на ценах и на сроках ну и другой разный гемор есть. Сейчас работаем напрямую с CHEVRON\TEXACO и все супер. Масло отличное. (вообще специализируемся на коммерческом сегменте Строительная техника, грузовики, смазки) Легкомоторку постольку поскольку привозим и расходится в основном среди работников компании. Кстати Кастрол разрешал закупать только Промышленный сегмент масел, легкомоторку нам не продавали. так что ищите официальых дилеров представленных на сайтах самих компаний и закупайте масло через них, не всегда есть магазины но есть склады и филиалы через которые масла можно приобрести.
У меня уже тоже 200+...поэтому стал настроженней относиться к маслу) Вчера видел слоган типа: на масле Мобил1 ваш мотор будет чистым даже после 100 тыс км))) с моим пробегом можно не приближаться)))
Что могу сказать, залил ROLF 5W40 второй раз. Узнал про Рольф от друга. Он долго бегал с Киксом - корейское тоже в жестяной таре - все твердил что подделок нет, т.к. масло новое и металлические банки сложнее клепать, чем пластиковую тару. А потом наткрулся он на ROLF - ну и мне все уши прожужжал ну а если объективно - мотор работает ровно, и на холостых и на высоких. Меняю каждые 10000 тыс. По цвету меняется не сильно. Цена Ну и, конечнО, прятно себя тешить. что на подделку с ним не нарвешься
не должен тоже на следующей замене буду лить лукойл, только не решил какой: кларитек или армотек) кидал кларитек и есп формулу в морозилку - густеют одинаково(на глаз)
Машина дилерская, без сажевого фильтра. На протяжении всего срока эксплуатации использовались масла с допуском VW 502/505 вязкостью 5W40. Армотек вписывается полностью в эти критерии. Потому и выбрал его
Да,невеселое обсуждение ... кларитек, амотек, хуе... тек.... Дожили .... это ж один хрен замешивают из импортного сырья, да еще в цене заложено русское воровство,раздолбайство и прочие прелести можно же найти импортный продукт лучшего качества и как минимум не дороже
Между Кларитек и Армотек конечно лучше для дизеля первый...но если закрыть глаза на малозольность, то и Армотек пойдет...но в таком случае выгодней брать Люкс SN 5w-40
наши масла по меньшей мере настоящие со 100% гарантией если купить на АЗС! изготовлены из нефтепродуктов, а не из отработки!!! по цене - за такие деньги ты купишь заграничное фуфло, либо подделку с вероятностью 0.99....что в принципе одно и тоже)))
Почему для дизеля именно кларитек лучше, Серег? Ведь по рекомендациям Армотек аналогичен тому же Мотюль Специфик 502/505, на котором я езжу сейчас, или Тойота 5W40, на котором ездили до меня. Вообще, при условии, что масло не "левое", - любое лей в пределах допусков и рекомендованной вязкости. И кларитека нету для моего случая в подборе (3.0tdi ASB без DPF)
Лучше я залью в двигатель масло, а не неведому фигню из баночки с брендовой этикеткой, сбодяженную на подпольном заводе в Подмосковье.