Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Много масла и прочего хлама (в зависимости от пробега и условий эксплуатации) останется при таком способе. Просто там, где нет подъёмника, дешевле (не нужно подъёмник приобретать/занимать) и проще так поменять, но для машины это плохо. Делайте выводы...
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI зависит от конструктива двигателя на 3.0 ТДИ замена осуществляется путем слива из поддона но, например, на Мерсах процедура замена масла через отверстие масляного щупа прописана в регламенте.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI А никто не заливал ликви-молли топтек 4200? Не популярное что-ли? А по поводу способа смены масла, как-то не вижу разницы. Не понятно, как может остаться хлам в поддоне... а для чего фильтр тогда. А чтобы более менее полностью масло слилось из поддона, так это нужно часик другой подождать. За это время и через щуп столько же выйдет.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI для тех кто в танке: если в регламенте предписана возможность замены масла путем откачивания через отверстие масляного щупа - значит конструктив двигателя это позволяет. В месте расположения щупа поддон имеет углубление, в котором скапливаются остатки масла и продукты износа.
Re: Замена масла 3.0 TDI Нельзя ли прописать нехитрый порядок действий при замене масла на 3.0 дизеле?
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Знаете, а зачем водить по поддону? Вот, я и вы, я думаю, меняете раз в 15 (10) тыс. киломметров, т.е. за это время в поддоне врядли накопится, что-то "такое". Вот предыдущий хозяин, менял масло раз в 30 тыс. (по сервисной книге), типа логн-лайф сервис. Вот там не помешал бы полный слив. А по поводу замены масла. После того, как на предыдущей машине, мой кастрол превратился во что-то жидкое, меняю масло в центре замены масел и проверяю сертификат соответствия. На всякий случай.
Re: Замена масла 3.0 TDI Мой я так понял 6 цил диз двигатель по инструкции. С виду все просто. На счет уплотнительных колец не понятно. №2 вижу в коробке с сменым фильтром- а вот №4 где брать?
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Я раз в 7000 км масло меняю. Всё-таки сливу больше доверяю.
Re: Замена масла 3.0 TDI Правильно понимаешь )) №2 на самом фильтре уже одетое (мааааааленькое колечко) Короче, покупай фильтр, все необходимые кольца-прокладки будут в комплекте Пробку сливную с новым колечком тоже новые купи (не более 100 руб)
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Правильно понимаешь )) №2 на самом фильтре уже одетое (мааааааленькое колечко) Короче, покупай фильтр, все необходимые кольца-прокладки будут в комплекте Пробку сливную с новым колечком тоже новые купи (не более 100 руб) 1. ОК! Маленькое колечко на фильтрующем элементе ПОСМОТРЮ. Не обратил внимания. Купил уже 2 фильтрующих элемента - оригинала VAG. А вот большую прокладку увидел в коробочке . 2. И такой точно вопрос . Номер сливной пробки подскажите. Она что одноразовая или на случай потери? 3. К картеру прямой доступ ? Или надо снимать защиту для того чтоб пробочку скрутить?
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Пробка на всякий случай,если резьба не сорвана (меняется медная прокладка).Защиту двигателя снимать надо(у меня так).
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Виктор 2, а где райтинг по маслам? тут ссылка на мотюлевский сайт и сборник подборов разных марок. Хотелось бы поподробнее на рейтинг посмотреть. По моим личным наблюдениям и впечатлениям Кастрол должен находиться уж никак не в хвосте списка. ДАже списка самых достойных
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI А что в Гермашке Кастрол 504/507 тоже отстой? Только дилер там только его и заливает во все авто!
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI по ТВ была очень неплохая передача о маслах, допусках и применяемости на автомобилях. и был показан ролик по испытаниям масел. а вот по поводу Кастрола- вспомните, когда в России стали продавать разливные Краснодарские вина- наро балдел в первое время, покупал и радовался. а что в итоге? да оказалось что все винные заводы Краснодара не выпускают вина в том кол-ве- которое привозится даже в один Российский город. вывод сделайте сами.....Вы наивно верите - что написано на баклашке? могу вам дать пример- знакомый в начале 90-х стал возить в Россию американское масло Квакер- очень неплохое( первая партия) для америкосовских внедорожников. поднакопил денжат, купил квартирку в Москве и бизнес перетащил туда- что в итоге-??? масло лил сепарированное в бутылки, привезенные с пендосии- в рез-те масло имело колосальный угар, чернело буквально через 500-1000км. закончилось тем, что пострадал человек от жадности и теперь скрывается на Радянской Украине. может и там Квакер процветает
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Лил кастрол 3 дня назад вскрыли головы 3 рокера лежат в головке клапона под ними заклинело распредволы с такой выроботкой что ах рокера на замену все ,распредволы все ,гидрики все ,ремонт 15тр запчасти привозили и белоруии 1,5 т. баксов и это все за год эксплуатации кастрол умершие детали были оригеналами . мастер который на них собаку сьел сказал что 100% иза масла , после зборки двигла даже отказался заводить на кастроле , ждали 2 дня пока превезут масло G 052 167 M4 в мануалах даже ati только на долив так что решайти сами , совет мастера заказать масло 20л фасовки, дешевле и на долго + не подделывают. на 6 целиндровых двс очень нежный ГРМ там шутки с маслом НЕ ДОПУСТИМЫ!!!!! кстати кастрол менял за этот год раз в 7 тыщ, вот вам и сэкономил несколько т.р. и время что бы ждать оригинал
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI Уважаемый не сравнивайте мотор 2.5, который у тебя и наш 3.0. Они в принципе разные. Описанная вами проблема стандартное явление для вашего мотора.
Re: Еще раз про масло моторное для 3.0 TDI речь идет о масле, которое имеет допуск как к бензиновым таки дизельным двигателям и человек совершенно прав-. что кастрюля в России- самое никчемное масло- впрочем что интересно и не только масло- к примеру- сравнивая присадки антигель- картина та же самая.и это не тенденция последних лет. впервые столкнулся с этим. когда в 92г. приезжал немецкий мотогонщик, который ушел на "пенсию" и решил заняться продвижением марки в Поволжье. после нашего города поехал в Волгоград- по- моему у него там что то срослось по кастролу. так вот- тогда он нам говорил- что лить шелл либо Мобил намного предпочтительнее Кастрола. вот немножечко прочтите: http://www.superactivator.ru/5w30/test-motor-oil/