Большеобъемники это сколько? Сейчас лью Shell 5w30 AWL. Там еще написано спешл фо ауди и фв. Кто-нибудь юзал такое? По ощущениям жрать меньше стало (где-то 1,5-2 литра на 10000). До этого долго ездил на Пентосине, весь мотор в гамне гуталиновом стал
Я уже несколько раз писал, что лил почти 3 года Shell AV-L 5w-30, очень качественное масло. от замены до замены ни капли долива, и я бы даже сказал в лучшую сторону влияет на экономию топлива. Но это мое субъективное мнение, т.к. после перехода с Ав-эльки на Shell Diesel 5w-40 505.1, связано это с удалением сажевика, расход поднялся 1-2 литра. В зиму Shell советует мне 0w-40 лить.
А если учесть то, что его и так на ура потделывали то что залито в канистрах сейчас одному богу известно.
Три замены масла с интервалом в 7 000-8 000км. Shell Helix Ultra 5W-30 (Торжок) мотор масло не берет, работа ровная сейчас в Минске + 30 с кондишкой крутиться легко. (мотор после гильзовки 30 000 км назад). Маслом доволен другое лить нет желания. Цена качество устраивает.
Привет всем! Мне в понедельник предстоит замена масла (извините что повторяюсь в очередной раз). Стало очень интересно какую температуру держит старое масло, соответственно после замены проверю и новое. В целях сего эксперимента вывел через VCDS на дисплей температуру масла и результаты по Кастрюле такие: - 80-95 градсуов по Цельсию при городском цикле езды (при чем в пробке температура быстро снижается в нижней границе, а стоит подать "жарку" и повышается ближе к верхней границе) - 100-105 градусов при движениие по трассе со скоростью 150 км./ч. (на круиз-контроле) при внешней температуре воздуха +25 градусов. Второй замер для меня особо важен и по нему постараюсь сравнить с новым маслом. А у вас как? Температурные замеры масла не делали?
Не лейте раскрученные бренды.Очень большая вероятность подделки.Перешёл на Comma 5W50.Угар около 1л на 10т.Пробег-290т.
И новое масло нагреется точно также,не важно до какой температуры нагревается масло,важно как оно при той,или иной температуре будет работать.
Я рассуждаю так: чем лучше у масла смазочные свойства, тем меньше трения будет в двигателе, следовательно тем меньше тепла двигатель передаст на масло. За невозможностью проведения действительных лабораторных тестов с образцами двух масел, считаю такой эксперимент до известной степени показательным на выявление фата, как одно и другое масло "работают" под нагрузкой.