Вот увидишь,что температура нового масла будет такой же,т.е. данный эксперимент ничего о масле,его качестве не скажет.
сравните КПД тепловой машины и потери на трение PS для инфо: 504/507 спецификация не только малозольная, но и маловязкая(то что Вам хочется)
Голова распухла читать тему. Почти у каждого свое мнение по поводу масла. Купил авто, пробег 160. Залито VAG LL III 5w30. Скоро замена, вот и думаю, может и не менять не чего. Купить такое же и не париться. Нет в этой теме общего знаменателя, у каждого свой.
Так я также из темы данной главный вывод для себя давно сделал. Лить можно и нужно любое масло при условии, что это не подделка, а также соблюсти допуск.
Скорее дело происходит так: приходит главный технолог компании Шелл, например, к главному инженеру компании Ауди, приносит ему чемодан евро и говорит, что именно их масло лучше всего подходит к двигателям Так и появляется оригинальное масло, рекомендованное заводом-изготовителем
Примерно так оно и есть.Масло без всяких допусков ничем не хуже,если по API цифирьки буковки сходятся.
Почти так, только чуть более запутано. Вот реальный пример. Компания BP в 2000 году купила компанию Burmah-Castrol. Председатель совета директоров компании BP швед Карл-Хенрик Сванберг. Он также является председателем совета директоров концерна Volvo. Теперь у Volvo два рекомендуемых(официальных) масла. Castrol и Volvo(которое тоже разливается на заводах Castrol).
Для меня экзотика - в первый раз вижу такое. Также нет рекомендации по применению в Ауди. Но масло в принципе для дизельных ДВС.