это два разных вида одно дизельное другое универсальное, в универсальном есть - VW 502.00/505.00/505.01 и long life, а в дизльном этого нет но тоже синтетика и разница в цене незначительная
А я как раз смотрел на вторую фотку. У первого масла обозначение по API SN/CF - помоему это значит, что скорее масло направлено на бензиновыe двигатели, конечно его можно и в дизельный мотор залить. А вот дизельная спецификация CF ниже второго, конкретно "дизельного" масла. Хотя если по норме ВАГ проходит
Ну что же, я провел свой эксперимент (от которого уже даже мне не видно пользы и смысла): - в городе температура нового масла осталась практически в тех же параметрах, как и на старом; - по трассе со скоростью 150 (круиз-контроль) по тому же самому маршруту и вновь при температуре воздуха +25, температура масла дошла максимум до 103 градусов. В остальном вроде все в норме - за 700 км. не заметил жора масла, двигатель заводится чуть легче, 2-х секундных стрекот при холодном пуске, который ранее появлялся почти ежедневно, сейчас появляется изредка.
А что тут определяться, всё зависит от твоей машины. Если с DPF то WV 507.00, если с PD - WV 505.01 или 506.01, если ни того ни другого, то масло c правого фото подходит. P.S. На левом фото хорошее масло, с PAO.
машина 2004 года в выхлопе никакой экологии давно нет, склоняюсь к дизельному т.к. в нем больше присадок для борьбы с кислотными отложениями
При чем тут dpf и допуск? Особенно 507...уже писано-переписано...прочитайте анализы с зольность масел и посмотрите разницу между среднезольниками и малозольниками(думаю вы это имели ввиду) так вот там разница в еденицах грамм с литра угоревшего масла, то есть примерно на период до замены в среднем...сколько золы от топлива летит в трубу знаете? Так вот это капля в море...и только из за маркетинга ограничивать себя маслами 5w-30 неразумно...лейте масла 505 допуска...у среднезольниками и полезных присадок больше и выбор по вязкости шире) например 5w-40 Лукойл Люкс sn...отличное масло...есть Лукойл Полартек 0w-40...оно конечно пожиже...но зимой в -30 получше)
Щас тебя, Серега, за продвижение бренда забанють ))) Да. Проехал на Лукойле 1100 после замены. Сейчас похолодало, и вроде как при запуске не "тренькает" особо ))
Я что то не пойму в чем прикол ? Только что поменял масло в ауди А6С6 3,0 тди, вылил 5 литров, залил 5 литров Откуда там 8 литров лезет ? А P.S. А масло лью OMV 5w30 VW 504/507
Этож отечественный производитель!!! Нельзя банить) я уже второй раз залил...и в зиму попробую на Люксе sn войти...если проблем не будет с запуском, так и буду кататься...если что, поменяю на Полартек 0w-40...хотя говорят, что хоть оно и жиже и замерзает при более низких температурах, но оно обладает менее хорошими смазочными свойствами...по мне так конечно 5w-40 самая золотая середина для нашего климата)
значит его там мало было.вот и слилось 5л..а залил 5 л то на щупе что показывает? (поддон масляный не вмят?)
Но перед тем как слить, я проверил уровень. Он был в норме, где то по центру. А как потом залил 5 литров, то приблизительно то же по центру щупа. Странно как то это все Насчет поддона не скажу, проверю скорее всего только в субботу. Но неужели он может быть вмят на 3 литра ?
Чудес не бывает. Либо машина криво стояла, либо , как выше правильно заметили, надо обратить внимание на поддон, либо при первичном осмотре со щупом ошиблись ну и т.д.. Я так понимаю откачивали масло через масляный щуп? P.S. Я у себя откачивал, всё равно больше 7.5 литра влезло, но точно не 5.
В крайний раз 7.8 л примерно залезло. Так как машина долго на яме с открученной пробкой стояла, пару часов, пока еще параллельно другие работы делались. Обычно раньше 7.5 - 7.6 л влезало.