Стабильно с 8 литров стакан остается,и то после одного дня доливаю остатки и езжу до следующей замены без долива.
Поддон постараюсь глянуть завтра по возможности Ну со щупом ошиблись так вряд ли ( уточни что значит ошиблись со щупом, типо уровень не так увидели ?) Да, через масляный щуп
Даже не знаю что и сказать на это Гляну завтра в сервисе на подьемнике что там с низу, возможно конечно всякое, но
если масло *отсасывали* то возможно просто не до конца...было такое у меня на ГАЗели..из 6л откачали 4л и залили новое (ЛМ 5/50 мулиген,не дешевое оно !!!)..после споров и руганий слили еще раз все через ПРОБКУ и залилось как и положено 6л !!! с тех пор замена только исключительно через *пробку* и только сам!!!!...
а вообще заливаю промывку ,работает минут 5 и сливаю все. и пробка открыта пока меняю масл,топл,возд фильтра..как раз капель почти перестает капать.. заливаю грамм 300 нового масла..как потечет снизу оно чистое. то закручиваю пробку и заливаю по уровень *макс*..завожу 1/3 минуты поработает. глушу,смотрю уровень.(надо, то доливаю/нет, то нет)
Вмятина в поддоне или слили через щуп мало, я еще поверю, но что бы сам щуп не тот,,,, сомневаюсь Кстати при замене масла на 2,7 тди, то же залили тока 5 литров Предполагаю что то я, вытяжка через щуп будет виновата, хотя и до упора шланг заходил и на 2,7 и на 3,0
Я уже и забыл когда пробки открывал, откачиваю через щуп. Пару раз по эксперементировал на разных машинах:смотрел по мануалу количество масла, смотрел уровень, откачивал через щуп в старую канку от масла (примерно понятно сколько выкачал), потом пробку открывал, какие-то капли выливалось (не 100 и не 200 грамм, а именно капли). "Качалка" через щуп у меня электрическая и по звуку слышно, воздух или масло идёт. В общем забил на пробку. Александр73-999, откачивали на горячем(тёплом) масле?
Сливаю через пробку...Домкратом машину приподнимаю с разных сторон поочереди раза два-три...почти пол-литра сливается...а вы щуп)))
Только что заехал к дружку в сервис, посмотрим говорю чего с низу пару капель масла за ночь появляется. Открутили защиту, сливаем масло....... А его сливается аж 8 литров, ну дела.... Получается почему то через щуп у нас слилось намного меньше чем через пробку, хотя вроде как до упора шланг вставляли в отверстие щупа P.S. И заодно увидели что шайба на болту сливном в картере была большего размера чем надо, и потому капало на защиту и потом на пол. Шайбу поменяли, надеюсь что будет все ок теперь..... Только масло жаль 5 литров смешалось со старым А масло то хорошее OMV https://www.oleje.cz/p/omv-bixxol-special-up-5w-30-1-l--20008
Я проливаю если остается с прошлого раза масло в старой канистре) но качать машину советую, так как именно в поддоне всякое дерьмо копится и через щуп достать его проблематично)