эт да ..еще 1 минус *щупоотсасывания* гадость в поддоне остается.. а на проливку всегда остается у меня. тк беру 2 по 5 л канистры)))
Откуда такая уверенность? Аналогия с ведром воды без циркуляции, стоящим месяц летом на улице? Я так понимаю это Ваша религия. Дерьмо копится на дне, маслоприемник на дне, байпас в масляном фильтре всегда срабатывает и пускает неочищенное масло с дерьмом. Тогда да, надо почаще чистить поддон обязательно со снятием, мoйкой какой-нибудь химией, высоким давлением(АВД) и мет.щёткой, чего уж там самотёком баловаться, даже как-то не солидно, зачем полумеры. Можно даже заработать на этой религии, благо почитатели её уже есть. Я наивно полагал, что дерьмо в фильтре копится. Да и производитель пургу гонит про замену фильтра, вместо этого надо было прописать, в техдоках , чистку поддона самотёком.
Если есть гараж(лучше с ямой), идеальная замена-это приехал, открутил пробку и крышку фильтра, на следующий день пришел завернул пробку, сменил фильтр и залил масло, на литр точно больше сливается. Это в сравнении с вакуумом и обычной заменой. С голов масло часа 4 спускается, столько ждать не люблю....
У меня в маторе по азбуке заправочный обьем масла 3.8 литра . Меняю сам в гараже , но методом ввсасывания через щуп . Так удается выкачать из матора ровно 4 литра масла. Когда снимали поддон , для замены шестигранника - привода маслянного насоса в качестве профилактики , поддон был изнутри как новый . Чистый и никаких отложений-наслоений
Будешь предан анафеме, за непочитание ритуала по смене масла через сливную пробку. . Правда не один ты нечестивый, с тобой весь концерн VAG, который документально предлагает этот метод (будь он проклят V.A.G. 1782). Да и erwin туда же. Сорри за офтоп, не удержался. Настораживает только объём, всё зависит от того сколько заливаешь. Уж не топливо ли с антифризом?
За более чем 7 лет эксплуатации никогда больше 7,5 литров с моего мотора не сливалось. И то, 7,5 - это когда стоит с открытой пробкой в гараже, а я неторопясь меняю все фильтры, потом поднимаю авто за задние колеса и слегка покачиваю . На сервисе ребята работают, разумеется, шустрее, там 7 литров заливали (макс. по щупу). Более того, коллега два года назад приобрел новый Allroad 3.0 TDI (буквы мотора не знаю), так он говорит, что больше 7 литров не влазит (обслуживается пока у ОД). Не знаю, как с 2.7 дела обстоят, но уверен, что тот, кто с BMK сливает 8,3 литра (как в книжке) - либо большой и жырный п.здун, либо у него с мотором чего-то не того, либо переливает масло при заливке. 5 литров - это маловато, конечно же.
Нет , не топливо с антифризом . При смене масла уровень на щупе почти на максимуме . Это я к тому , что и при откачивании масла , замена тоже достаточно хорошая . Да и не катаю я на масле более 8.5-9 тыс. При таком промежутке смены масла , даже если и останется немного , то общую картину это не испортит
Сам поддон то с чего будет грязный? Разговор о масле! В поддоне самое дерьмо на момент замены...каждый дрочет как хочет...можно и по литру раз в неделю обновлять масло...тоже нормально будет...но гораздо лучше все дерьмо из мотора по максимуму вылить!
Хоть какие-то аргументы есть,sergey_f , кроме глупых вопросов? Если Вы что-то не поняли, перечитайте посты выше. Если можете, сделайте спектральный анализ масла по миллиметрам в поддоне от его дна, на 1 мм - такое, на 2мм такое, на 3мм такое, спасибо скажут. А домыслы Ваши, мне лично не нужны. Чтоб в поддоне скопилась дрянь, надо либо откровенное дерьмо вместо масла лить, либо менять его когда в мазут оно превратилось. Способ замены масла, интервалы замены масла, как и выбор производителя масла - вопрос религии и возможностей. Как выше описано, кто-то качает по сторонам при замене, кто-то задние колёса поднимает-опускает, кто-то просто откручивает пробку, кто-то просто выкачивает насосом и не парится.
какие аргументы? ответь для себя на вопрос куда стекает масло которое в момент выключения двигателя было на входе масляного фильтра и будет все понятно...а чтоб оно слилось окончательно надо машину "покачать"...и это действительно помогает...особенно если пролить чистым маслом еще... этот процесс необязателен, но всеж основное дерьмо которое стекает в поддон желательно убрать...удачи
для расширения кругозора: на подающей магистрали, как правило, стоит обратный клапан. Если масло разделяется на что-то и масло, то это уже не масло.
Наткнулся на Рольф по 999 рублей. Взял про запас. Решил менять теперь масло каждые 7 тыс. Последний раз когда сливал специально смотрел внимательно на отработку. Цвет меняет сильно. Но не чернющее. Каких-то примесей не заметил, инородных вкраплений тоже нет. В целом - норм!
А документацию религия не позволяет открыть? На а5 3.0тди вообще 5 литров заправочный объём. 171 kw 8.2литра all road и а6 http://www.audi.de/content/dam/ngw/product/used_cars/a6/pdf/a6avc6/2006_04_a6av_c6_30tdiquattro.pdf 180kw аллроад 6.4 литра http://www.audi.de/dam/nemo/custome...-180-kW-EU6-allroad-quattro-s-tronic-2013.pdf
Вот это ты меня уделал! Вот это потыкал носом, так потыкал А религия к этому всему какое отношение имеет?