На а4 176кв 7.4 литра http://www.audi.de/dam/nemo/custome...ls/a4/pdf/a4b7/2008_09_a4_b7_30tdiquattro.pdf А 171kw 6 литров http://www.audi.de/content/dam/ngw/product/used_cars/a4/pdf/a4b7/2006_02_a4_b7_30tdiquattro.pdf
Всем привет. Посоветуйте по маслу. Сейчас лью мобил1 5W50, если на зиму залить хочу 0W40 оно пожиже? Будут ли какие изменения? Или же совсем перейти на 0W40?
Еду на 2 то(а6, 2.0 бензин) хочу сменить кастрол т.к. Год не прошёл с предыдущего то и летом пришлось доливать практически грамм 800. Подскажите так какое масло сейчас лучше залить вместо кастрола? Где взять не подделку? И какой объём ? Exist смотрю особо не хвалят!!!
5W50 на мой взгляд слишком густое масло. Я в такой мотор лил 5W30-проблем не было. Расход масла был умеренный. Ну сорковку допускаю. На жидком масле теоретически расход топлива должен уменьшиться-энергосбережение и меньше вероятность закоксовать кольца в пробках.
Не обращайте внимание ни на какие допуски.Главное,чтобы масло было не левое.Во все свои машины лил 5W50.При переходе на 0W40 или 5W40,без разницы,будете доливать масла на 300-400мл больше.Никакой экономии топлива вы не заметите.
Выложил новые тесты масла на своей машине http://www.oil-club.ru/forum/topic/...w-30-na-probege-11150km-audi-a6-27d-c6-avant/
Откуда такая уверенность,проверяли?У меня как раз таки кольца закоксовались на масле 5W40.Причина вовсе не в масле.
Наиболее вероятная причина коксования поршневых колец,в моём случае,это длительная езда с неисправным маслоотделителем.Большое количество масла всасывалось в цилиндры.
я имел ввиду сценарий городского авто -много холостого хода-высокая температура-плохая циркуляция масла-масло густое.
Там,где оно коксуется,никакой циркуляции нет.Там-разбрызгивание.И важно,что бы при высокой температуре,масло не превратилось в водичку и не стекло в поддон ничего не смазав.
я это не сам придумал-многократно было прочитано из разных источников Густое масло для автоспорта, гражданская езда к этому отношения не имеет. Зачем его лить?
Масло с высокотемпературной вязкостью 50,а чаще 60 по SAE используется в автоспорте,не во всех видах,именно потому,что обеспечивает надёжную работу мотора в экстремальных режимах.Для гражданского мотора это тоже не лишнее.Если в раллийный мотор залить водичку типа 5W30,то мотор загнётся на первых минутах гонки.
Немец лил воду до меня, менял через 30тыс. Я почти 7 лет ездил на воде, менял через 10 тыс.-ничего с машиной не случилось. Распредвалы не сносились, поршня в цилиндрах не болтались. Цепи в норме, задиров не было, движок относительно чистый (судил по заливной горловине, т,к. разбирать не довелось). Пробег за 200. Эксплуатация в соотв. с инструкциями производителя. Вам желаю удачи в экспериментах с вязкостью. только помните, что это не жигули.
Да ездите,ради бога,хоть на 0W0.Я ничего,никому не навязываю.И не в каких экспериментах не участвую.Элементарно,теория по работе ДВС плюс здравый смысл.
Ну еще зависит от условий эксплуатации и топлива...посмотрел бы как долго прожил бы мотор, работая на нулевке в -35 и ниже по 15-20 минут раз в 2-3 часа на холостых оборотах...