A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.466
  2. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    Всем привет. Посоветуйте по маслу. Сейчас лью мобил1 5W50, если на зиму залить хочу 0W40 оно пожиже? Будут ли какие изменения? Или же совсем перейти на 0W40?
     
  3. Dr.spot

    Dr.spot Новичок

    20 фев 2015
    13
    А6
    Еду на 2 то(а6, 2.0 бензин) хочу сменить кастрол т.к. Год не прошёл с предыдущего то и летом пришлось доливать практически грамм 800.
    Подскажите так какое масло сейчас лучше залить вместо кастрола? Где взять не подделку? И какой объём ? Exist смотрю особо не хвалят!!!
     
  4. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    5W50 на мой взгляд слишком густое масло. Я в такой мотор лил 5W30-проблем не было. Расход масла был умеренный. Ну сорковку допускаю. На жидком масле теоретически расход топлива должен уменьшиться-энергосбережение и меньше вероятность закоксовать кольца в пробках.
     
  5. Matvey 190

    Matvey 190 Завсегдатай

    20 ноя 2014
    914
    A6/C6 2.4 BDW multitronic 2006 г.
    5W50 заливал предыдущий хозяин машины, поэтому и я лью. Так что по допускам 0W40 подойдет?
     
  6. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Не обращайте внимание ни на какие допуски.Главное,чтобы масло было не левое.Во все свои машины лил 5W50.При переходе на 0W40 или 5W40,без разницы,будете доливать масла на 300-400мл больше.Никакой экономии топлива вы не заметите.
     
  7. Эндрюс

    Эндрюс Живу я здесь

    20 фев 2012
    2.747
    Allroad 3.2FSI. 09
    О как! Так так, что то новое! Я слежу за темой, радует что хоть Лукойл перестали рекламировать!
     
  8. Vaseka

    Vaseka Новичок

    21 ноя 2015
    31
    A6C6 avant 2.7 tdi quattro
  9. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Ну так-то да, все хорошо, но потихоньку кольца закоксуешь, кусочек шлака отвалится и вот он задир.
     
  10. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Откуда такая уверенность,проверяли?У меня как раз таки кольца закоксовались на масле 5W40.Причина вовсе не в масле.
     
  11. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Протрите глаза,я лукойл никогда не рекламировал.
     
  12. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    А в чем причина закоксовки?
     
  13. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Наиболее вероятная причина коксования поршневых колец,в моём случае,это длительная езда с неисправным маслоотделителем.Большое количество масла всасывалось в цилиндры.
     
  14. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    я имел ввиду сценарий городского авто -много холостого хода-высокая температура-плохая циркуляция масла-масло густое.
     
  15. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Там,где оно коксуется,никакой циркуляции нет.Там-разбрызгивание.И важно,что бы при высокой температуре,масло не превратилось в водичку и не стекло в поддон ничего не смазав.
     
  16. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    я это не сам придумал-многократно было прочитано из разных источников Густое масло для автоспорта, гражданская езда к этому отношения не имеет. Зачем его лить?
     
  17. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Масло с высокотемпературной вязкостью 50,а чаще 60 по SAE используется в автоспорте,не во всех видах,именно потому,что обеспечивает надёжную работу мотора в экстремальных режимах.Для гражданского мотора это тоже не лишнее.Если в раллийный мотор залить водичку типа 5W30,то мотор загнётся на первых минутах гонки.
     
  18. sayar

    sayar Живу я здесь

    9 окт 2014
    1.041
    Кировская обл.
    А6 С6 2,7 ТДИ авант ква 11г.в.
    Немец лил воду до меня, менял через 30тыс. Я почти 7 лет ездил на воде, менял через 10 тыс.-ничего с машиной не случилось. Распредвалы не сносились, поршня в цилиндрах не болтались. Цепи в норме, задиров не было, движок относительно чистый (судил по заливной горловине, т,к. разбирать не довелось). Пробег за 200. Эксплуатация в соотв. с инструкциями производителя. Вам желаю удачи в экспериментах с вязкостью. только помните, что это не жигули.
     
  19. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Да ездите,ради бога,хоть на 0W0.Я ничего,никому не навязываю.И не в каких экспериментах не участвую.Элементарно,теория по работе ДВС плюс здравый смысл.
     
  20. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.320
    A4-All QU TDI CAHA
    Ну еще зависит от условий эксплуатации и топлива...посмотрел бы как долго прожил бы мотор, работая на нулевке в -35 и ниже по 15-20 минут раз в 2-3 часа на холостых оборотах...