Вскрывали такой мотор,из Англии,так вот,куски кизяка были по всему двигателю,а в поддоне-слой в палец толщиной.Так что успехов и не болеть.
бесполезно)) я приводил примеры когда в моторы посерьезнее льют 0w-20 и проблем нет и это не голословное утверждение было
И на 0W20 мотор отходит гарантийный срок,если постоянно не крутить до отсечки,т.е. где то 100т.Больше производителю и не нужно.После гарантии-ваши проблемы.Но мы же хотим ездить без особых проблем эдак 300-500т.км,не так ли?В дрегстеры льют вообще 0W10,но в них мотор нужен на один заезд,где роль играют сотые,ну и что?
опять за свое)) там с анализами отработки - не было там следов износа)) и напомню, что износ двигателя не только в ЦПГ
Да попробуйте проехать несколько часов на оборотах 7000 и будут Вам следы износа,если вообще мотор не гавкнет.И на М610Г не будет никаких следов износа,если ездить плавненько,без кик-даунов,не превышая 3000об.
Для подумать: 10w-60 BMW Twin Turbo использовать на M5/ M6/Z8 до 2010г.в.; текущая 0w-40; MB AMG 0w-40 текущая такая же
Ещё один. Отлично, покупайте в магазине оливковое, не левое и катайтесь. Если не сложно Вам, выложите фото тары масла без каких-либо допусков. По поводу движка с Великобритании, я так понимаю, Вы лично присутствовали при каждой замене масла и контролировали, что лили, когда лили, как лили и как эксплуатировали машину.
Тема топлива не раскрыта, просвятите пжл, да и про 0w не совсем понятно... Не вижу связи между ХО и нулёвкой (она жидкая, она плохо смазывает, толщина плёнки не такая или ещё что-то).
не первый год уже замечаю на форуме эту "мысль" от вас хотите лить этот кисель и гробить мотор,делайте это тихо, зачем всем рекламировать да еще какие-то бредовые аргументы придумывать? зы... про автоспорт кто-то говорил... В ГТР значит можно лить 0-40, а в ауди оно "водичкой стечет и ничего не смажет" (с). Ну надо же печаль какая
Ещё одному.Без фото.Масло Comma Motorsport SAE 5W50,на сайте Comma найдёте.Если менять масло через 25-30т,то в любом движке при любом масле будут кизяки.
Повторяю,лейте что хотите,а я хочу чтобы мой мотор служил долго и без проблем.Ауди у меня уже пятая по счёту и есть чисто практический опыт.Никому ничего не навязываю,ничего не рекламирую.
Ты для тракториста слишком много вопросов задаешь(с) Топливо низкокачественное окисляет масло...надо ли объяснять что такое масло с превышеной кислотностью? Нулевка жидкая, по этой причине она меньше задерживается на стенках цилиндров...это похер когда мотор горячий, работает под нагрузкой, но когда на холостых наверняка не надо объяснять про прокачку масла, тем более в мороз...
этот совет, надо понимать, и относиться к баварцам, которые к своим горячим моторам не рекомендуют 10w-60))
Вот с этого места по подробнее... PS страшилки про низкокачественное топливо оставим для трактористов)))