Возможно и так.Что то в этом есть.Никто специально не проводил таких экспериментов.Скажу только,что из гидроцилиндров натяжителей,при малейшем износе плунжерной пары, "0" вытечет гораздо быстрее,чем "5".Вот вам и "треск"при холодном пуске.
И вывод какой? А вывод такой, надо лить 15w-Х, 20w и т.д. - вытечет медленней, трещать не будет и труднее смоется. ))) И ремонтировать не надо. "Бесконечны только две вещи: вселенная и человеческая глупость. Хотя насчёт первого я не уверен!" (с) В 90-е спор всегда шёл между 5W-Х VS 10W-Х 15W-Х, доводы и логика примерна такая же, как сейчас у некоторых по поводу нулёвок. Кратко: всё потечёт, всё разъест, двигатель в хлам, сальники в хлам, и вообще М8Г лить - it's the best.
Кроме этого есть такое мнение, что в условиях холодного пуска, не полностью сгоревшего топлива и как следствие кислой среды наверняка у "5" больше шансов задержаться на стенках чем у "0"...я даже не хочу думать о том что произойдет если в эти условия попадет мотор с левым маслом...поэтому я лил 5w-40...хотел на зиму залить 0w-40, но пока считаю что это лишнее...бывает что машина в морозы тарахтит на автозапуске по 5-6 раз за сутки в морозы под 30-40...на "воде" ему будет наверняка больнее)
10W-60 BMW рекомендовали лить в старые М3 и М5, т.к в них стояли заряженные высокооборотистые атмосферники. Последняя честная М5 с мотором V10 5.0 и пиццот с чем-то сил как раз до 2010 года и выпускалась, потом в них, да и во все другие эмки, начали ставить обычные моторы 4,4 V8, только раздутые двумя турбинами. Ну и необходимость в 10W-60 видимо отпала
Я бы на вашем месте подумал бы об установке автономного подогревателя.При любом типе масла запуски при таких морозах не есть хорошо.
Пятилитровый атмосферник никогда не выдаст 500сил{Ф1 не в счёт,имеется в виду "гражданские" обороты до 8000}.А вот даже с трехлитрового турбо-это реально.Потому и пошла сейчас тенденция практически у всех автопроизводителей-турбо.Меньший объём-меньший вес-больше мощность-меньше надёжность.Кстати,обороты,при которых достигается максимальная мощность,у современных турбо никак не меньше нежели у "тех" атмосферников,если не больше.
Понятно. С грамматикой туго у Вас, впрочем как и с техникой, по причине врождённой неспособности усваивать прочитанное. "Я отвечаю за свои слова, но я не отвечаю за то, что Вы услышали." (с) Да и цитата не моя.)) Невнимательность и домыслы - Ваше всё. Вот как можно серьёзно воспринимать человека, в технических вопросах, если он в трёх строчках разобраться не может?! Жесть.
Наверное вы всё это говорите про себя,мне так кажется.Vred-от слова вредный?Похоже. Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Т.е компания BMW обманывала своих покупателей? Почти все моторы, которые ставили на М-серию выдавали 100 лс с литра без всяких турбин до 8000 оборотов. У меня была М3 3.2 321лс. Учите матчасть
Думал...но переживаю что вебаста мне как-нибудь акб в сильный мороз засадит, я сяду в теплую машину и никуда не уеду)))
если не греть салон и акб нормальный то не посадит! да и даже в бинаре стоит защита от разряда он тупо выключится! или второй акб на вебасту поставить