Никто не говорит что масло виновато, но разное масло по разному расходуется, это факт. Вот я и решил у старожил спросить, что посоветуют.
если масло угарает -это нормально!!! если оно угарает по литру на 1000 км это не нормально, но причину искать надо не в масле
Лично я с кастрола слез года полтора назад, после замены 5000-6000 тыс. пробега и с утра в холодную погоду при пуске цепь начинает звинеть секунды две. После кастрола попробовал мобил, та же песня. Теперь лью ликви-молли топ тек 4200, пока не подводит!!!!! 3.2 AUK
Очень распространенный вопрос... насчет расхода масла при пробеге 200+ Есть ли смысл с экспериментами масел или тут уже только вскрытие покажет ?! У меня подобный вопрос Уважаемые, только меня интересует чуть другой момент по смене масла... как насчет перехода на полуcинтетику (10w40) при пробеге 200+ ?? Задача та же уменьшить расход масла, у меня примерно 1л на 1k сейчас Хотя не дымим, динамика отличная итд итп.. 2.0tfsi (bpg) Спасибо !!!
Спасибо ! Из прочитанного понял что это рекламный ход. Сам я лью этой же фирмы только топтек 4100 5w-40. Официалы сказали масло хорошее, и подобрано все правильно, но "можешь еще лучше залить" и чирканули мне эту. Заливать или не заливать, вот в чем вопрос. Двигатель 2.4, BDW, пробег 184 тысячи. P/s на машине экономить не собираюсь, может посоветуете какое самое лучшее масло будет для этого года, движка.
Пресс-центр Новости Распечатать Новости Заводы смазочных материалов ПАО «ЛУКОЙЛ» в Перми и Волгограде первыми в стране получили одобрение Volkswagen на производство моторного масла с самой массовой и современной спецификацией автоконцерна – VW 504 00 / 507 00. Официальный допуск Volkswagen к применению масла также выдан для продукции, производимой на заводах ЛУКОЙЛа в Вене (Австрия) и Плоешти (Румынии). Volkswagen – единственный автопроизводитель в мире, который выдает одобрения на масла в привязке к определенным производственным площадкам. Согласно требованиям VW 504 00 / 507 00, завод смазочных материалов должен быть сертифицирован по главному автомобильному отраслевому стандарту ISO/TS 16949 и соответствовать жестким требованиям Volkswagen к поставщикам. Продуктом, получившим одобрение, стало масло ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30, специально разработанное для современных автомобилей Volkswagen Group (Volkswagen, Audi, Porsche, Seat, Skoda), соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5. На сегодняшний день одобрение VW 504 00 / 507 00 имеет одни из самых жестких в мире требований к моторным маслам. Его наличие безальтернативно предписывается при использовании масел в дизельных двигателях Volkswagen, оборудованных сажевыми фильтрами (DPF). Масла с допусками более ранних спецификаций (в частности, VW 502 00 / 505 00) категорически не рекомендуется применять в таких двигателях. Производство ЛУКОЙЛ GENESIS SPECIAL VN 5W-30 уже ведется в Европе. С 2017 года выпуск этого масла начнется и в России.
А я "дженезис армотек" 5/40 снова взял себе!)) Скоро очередная замена. Восемь тысяч на нем прошел. Уровень на месте. При утреннем старте "брррым" почти не бывает. Только когда очень влажно.
напугаю чуток тебя ))) https://yandex.ru/video/search?text...n1-3692&noreask=1&filmId=15609861332954582886
Это жарили не армотек.. это сигналка 100% Там буквально следующий ролик сравнительный...тоже с дебильный и непонятным тестом "прожарка"...там все видно -кто и когда жарится))
Любое масло 5W50 уменьшит расход масла на угар на30%.5W40,10W40 угарать будут одинаково.На угар влияет высокотемпературная вязкость,то есть вторая цифра после W.
На предыдущей машине лил дизельный ZIC 10w40 - жрала. Перешел на Mobil 1 Delvac в таком режиме: - лето 15w40 - зима 10w40 или 5w40 Жор практически пропал.