Спасибо за совет ! А подскажите пожалуйста, что на практике имеется ввиду под термином "угар" ?! Просто я например не знаю куда в моем моторе девается масло, либо оно само сгорает (хотя и очень прилично выходит, 1л на 1т км) либо такая конструкция мотора... колечки берут, турбина (все сухо) итд... либо уже не знаю.... (пробег 200к) Повторюсь если эта информация поможет для картины, не дымим, тяга хороша... а расход блин такой((( зы: 5w50 правда не разу не пробовал...
Расход масла на некоторых бензиновых AUDI - неизбежность. Стоит хотя бы вспомнить "легендарный" ALT 2.0, копий не мало сломлено было на этом форуме. Предполагаю подуставший TFSI та же песня.
Я понял, хорошо, а каким образом тогда влияет на расход масла его "высокотемпературная вязкость" (то есть w50) то есть почему его тогда расход должен быть меньше ?! Ведь по идее тот обьем который попал в камеру сгорания тот и сгорел... назад ведь оно не вернется) или именно обьем такого масла меньше попадает ?! Хм, тогда тоже почему...
Слава ты чё пуйню смотришь Мы сервис отработкой топим, при +100 гр. масло начинает гореть как ДТ. На видео какой то придурок греет до 300, естественно там все в золу превратится.
Теоретически повышенный угар должен быть как на более жидком, так и на более вязком масле, но процесс угара будет проходить по разному. Если, например, мотору прописали 30ку, а залили 20ку, то из-за меньшей вязкости маслу легче будет проникать в камеру сгорания. Более вякое масло 40-50 из-за более толстой пленки больше будет гореть на кольцах, поршнях.
ХЗ, есть такой параметр температура вспышки, да и фокус с нагретым маслом и водой сразу вспоминается. Бумага загорается и то при температуре больше 200° С, чистое масло не загорится при 100° С.
Масло моторное начинает гореть пи +80 идеально горит при+100, трансмиссионное начинает при +100 идеально при +120, растительное начинает при +130 хорошо горить при +150. Нужна только горелка специальная
Тогда получается,что после энергичной езды(температура масла больше 100),вытаскиваем масляный щуп и получаем факел.Правда ерунда?
У вас,скорее всего,начался процесс коксования поршневых колец.Залёгшие кольца не снимают масляную плёнку со стенок цилиндров и она просто сгорает.Кроме того масло в цилиндры попадает ещё через систему вентиляции картерных газов.Чем хуже работают кольца (залегли) тем больше прорыв газов в картер мотора и тем больше вынос масла через систему ВКГ.Более вязкое масло работает как дополнительное уплотнение и частично компенсирует износ цилиндро -поршневой группы(ЦПГ).
я как купил начал его лить..сперва 4200 (5/30)..щас послед раз менял залил 4100 (5/40)... уходить с него не собираюсь...(до меня лили мобил1 5/30 ЕСП)
ценник.. 4200 для сажевых итд присадки (экология)..у меня сажевика нет поэтому и подумал зачем платить больше ))) 4100 5/40 меняю кажд 9000км..им доволен..
не лейте вы лукойл читал недавно на одном форуме отзыв моториста, говорит 6 из 10 моторов,которые приходят к нему на капремонт, ездили на Лукойле
читал))) на одном!!!! форуме)))) отзыв моториста))))))))))) он...ссука моторы считает...)))) 6 из 10)))) какая точность...все главное на Лукойле))) он там не писал - синтетика, минералка? ))) что за машины? с какими пробегами? глупость человеческая не знает границ...поржал))) лайк