Так нельзя, выбирай сам, главное допуск. Я например катаюсь на кастроле, а больше половины форума его терпеть не могут, а я от него тащусь от замены до замены ни капли, до кастрола ездил на мобиле тоже ни капли но двигатель работал громче.
Форумчане, просветите... Стал обладателем С6 с мотором BBJ, решил поменять масло в движке, как порядочный залил 6.3 литра как по мануалу, проехал 1км - масленка уровень ниже минимума... Сколько в него надо лить? Щуп после покупки заказал новый, т.к. родной как у большинства обломан. Сколько между минимумом и максимумом? На старушке С4 ABC был 1 литр.
Спасибо за ответ ! "]У вас,скорее всего,начался процесс коксования поршневых колец" - а что это за процесс и почему он происходит ?? Что делать для нормализации ситуации если это действительно так, слышал такой термин как "раскоксовка".. насколько я понимаю это про меня ?!
Да ясно что сам...но езжу на ЛУКойле мотор 2.0 жрет цука масло как сумашедшая,конечно причина не только в масле но и не последняя
Проблема в конструкции поршня и поршневых колец.Причины коксования-частая езда в пробках,межсервисный интервал более 10т при такой езде,возможно заливка "палёного" масла(хватит одного раза).Правильная раскоксовка может помочь,но не на долго.Смотреть эндоскопом,из-за "кокса" возможны царапины на стенках цилиндров.Так же посмотреть впускные клапаны-если чёрная "борода",то не держат маслосъёмные колпачки или маслоотделителю кранты.
Ребят читаю что в основном заливают масло 5w30 ил 5w40.... но так как присутствует масложор, думаю о 5w50 что можете сказать?...юзает кто такие цифры?
может 10W-50...)))) 10 гуще чем 5 до начала работы. А 50 гуще чем 40 когда масло прогрето до рабочей температуры.
Минералку...а лучше солидола напихать -хрен вывалится...но мотором заниматься конечно же не стоит...вот еще руки марать))
И вообще...кто сказал что жор масла плохо? В АЦ говорят 600-700 грам на тыщу это вполне нормально))) ну я там понимаю еще переживали те у кого сажевый есть...и то....а на зажигалка...ваще похрен... Я вот антифриз лечил лечил...кучу денег отдал...но не стоит уровень...литр на 3-5 тыс км улетает....при том чем бодрее перемещаясь, тем быстрее улетает
Несколько течей устранили, но на опрессовку я пока не созрел))) но уходит понемногу примерно так....уровень доходит до уровня ниже минимума на сантиметра 3-4 и стоит..
эт наверное ты расширительный бачек не закрываешь вот и выдувает ветром ))) чем больше скорость тем больше выдувается
да хрен знает что там выдувает...действую по принципу: не можешь решить проблему -забудь о ней)))) когда проблема станет серьезной я думаю станет заметно что и откуда вытекает)
Здравствуйте. случайно наткнулся на ваше сообщение и как раз что нужно) 2.8fsi у меня. жрет масло. компрессия 14 очков везде и могло ползти еще больше. Маслоотделитель был заменен(клапан вкг встроеный) и клапана редукционные под ним тоже - не помогло! Думал что маслосъемные колпачки, но дыма с выхлопной нету по утрам, свечи НЕ в масле, теперь не знаю лезть туда или нет. Впускные клапана в нагаре как и у всех думаю. Свечи когда смотрел недавно были в черном нагаре, но как сказали это даже не нагар, а богатая прогревочная смесь на холодном двигателе. и да, мотор действительно не был хорошо прогрет, максимум пару км проехал. подскажите, пожалуйста, кто чем может)
2.8 на сколько я помню входит в серию "проблемных движков"....я бы на вашем месте заехал на Сто и сделал проверку Цпг эндоскопом.
Эндоскопа нормально нигде нету у нас. Одни не могут, у других дешевая камера. Если бы были задиры, то думаю компрессии не было бы такой везде одинаковой и ровной. А движки бензиновые на ауди кажется все проблемные из свежих))