Тема о выборе масла плавно перешла в решение проблем жора масла в зажигалках. Я так понимаю профильных тем нет для этого. ))) P.S. Зажигалки просто смеритесь с расходом масла до 1л на 1 ткм (это норма, по мнению ОД)
3,0 то да, не проблемный. он и не свежий уже... и не с алюм.блоком) извиняюсь, что-то да, не туда я написал. просто увидел похожие вопросы. Вот и именно, тем куча на форуме, что не знаешь куда и писать. может там больше подскажут....)
Наверно тут больше помогут http://audi-club.ru/index.php?threads/vysokij-rasxod-masla-2-0-tfsi.158414/
Возможно у вас "масляная" компрессия.Т.е. в цилиндры попадает большое количество масла.Откуда оно туда попадает нужно выяснять.Без эндоскопа никуда.
Залёгшие кольца,износ ЦПГ,маслосъёмные колпачки,направляющие клапанов.Кстати,судя по фото свечей в другой теме очень похоже на закоксовку колечек.У себя наблюдал такую же картинку.Расход масла был 0.5л на 150км.Дыма,как такового не было,было обильное "парение" практически на всех режимах.
как вы решили эту проблему? летом ничего из выхлопной не наблюдалось. а вот с наступлением холодов да, сейчас обильное! как только начало холодать у меня можно сказать это парение у первого началось. Причем ездил и замечал на светофорах, что ни у кого больше нету практически. Если это кольца - то раскоксовка все же думаю маловероятно поможет? сейчас такие кольца ставят с супертонкими отверстиями или как назвать их правильно, что не справится с этим. я вообще хотел попробовать сделать. у нас только ЛАВР? или может кто знает есть какие-нибудь другие зарубежные...в штатах к примеру...
Я бы раскоксовку делать не рискнул на алюсиловом блоке.У меня мотор разбирался,проверили на задиры,так как на них было подозрение.Но слава богу обошлось заменой поршневых колец.Эндоскопом,скорее всего залёгшие кольца не определишь.
Всем привет и с праздниками. Уважаемые эксперты, подскажите пожалуйста советом. Около трех месяцев назад начала периодически загораться желтая лампочка "Чек оил" (проверить масло). Сообщения появлялись спорадически (хотя, в своем большинстве, при оттормаживании и остановкой перед светофорами) и было принято решение поехать на один из сервисов, представленных здесь на форуме. Ребята причину выявить не смогли (с давлением все отлично; ошибок не было) и предложили просто осуществить замену масла и датчика. Проблема на два месяца ушла. Но вчера опять появилась заветная масленка желтого цвета (хотя, как появилась, так и пропала, и пару дней не появляется). В этой связи вопрос: может стОит, для начала, попробовать перейти с масла 5w30 на 5w40? Пробег 120 тыс, лью Shell Helix Ultra ECT С3 5W/30; из-за турбины все время приходится доливать. Заранее спасибо.
Так в итоге, кто какое масло льёт в 3.0TDI? В сервисе активно навязывают Матюль. Пока лью оригинал, он же Castrol, хочу понять какие есть ещё варианты?