В Подмосковье накрыли 4 подпольных цеха, где подделывали моторные масла известных марок http://m.murmansk.kp.ru/daily/26472/3342501/ Это минута поиска и тех кого уже накрыли)))
Ну и где ты там увидел хоть одну тему о подделке редкого масла? Там обсуждаются самые ходовые Мобил,Шел,Мотюль, Ваг, Тойота. Вот пожалуй и все. И то большая часть оказываются не подделками Как можно закупить в какой-то там "конторе" банки из-под редкого масла,если его там в принципе не может оказаться,на то оно и редкое что им никто не пользуется,тем более какие-то там "конторы". И сколько таких банок можно закупить? 10 ? 20 ? Кто такой х...й будет заниматься? Сколько еще раз будете эту новость годичной давности постить? Там какие масла были в цеху, видели?
зачем мне вас в чем то убеждать? хочется верить верьте, хочется лить-лейте... я сам и оригинал лил и кастрол и мобил....я купил левый Кастрол или не качественный -не понял, но через 1500 км его слил нах... вероятность нарваться есть если вы не покупаете масло в фирменном одноименном магазине или за границей. и это неоспоримо) а свое нынешнее масло могу купить в любое время дня и ночи, оно 100% не подделка( не 90, не 99.9, не 99.999999%, а 100!!!) по качеству оно не хуже, а может и лучше...на днях у меня в цилиндрах искали антифриз и приятно были удивлены состоянием, больше удивились когда я сказал что лью туда), в морозы в условиях крайнего севера пуск без замечаний( и это дизель)...какие качества у масла должны быть еще? не дорогое оно, можно хоть раз в 2 тыщи менять))) поэтому яж писал выше-каждый сам кузнец своего счастья..
сам смотришь ролики,которые выкладываешь? Мобил, Шелл, Ликви Моли, Зик. И в далеке еще виднеются коробочки с ..... твоим любимым Лукойлом Редких масел и там нету. Потому-что не подделывают их да,да,конечно зы.. а я вот наоборот, все больше убеждаюсь, к чему русские рукожопы руку приложили, хорошим не бывает (это и продовольственных продуктов касается,и промышленных). По-любому не так сделают (что-то по глупости,а что-то из-за жадности). Импорт есть импорт.
Жертва маркетинга))) Лукойл делает оригинал уже не для одной автомобильной компании, в том числе и импортной! Допуск ВАГ он хоть для импортного, хоть для русского...250 часов (7-10 тыс км) вынь да положь...Я уже молчу что основу многие закупабт именно у Лукойла(только еще и с переработанный отработкой бодяжат -еаропейские нормы,экология)) а присадки -их выпускают пару фирм в мире и все их закупают, будь то Лукойл, Мотыль, Кастрюлю, Равенол или Шизойл(посмотри ролик на ютубе про последний)))
Любое поддельное масло, легко может оказаться в любой торговой точке, человеческий фактор. Заимел я например, канистрочку, две палёного масла (по бросовой цене). Отдал жене(сестре, брату) , на заправке работает, поставили на прилавок паленое, забрали нормальное. Я и залил себе (родным, соседям) в машину нормальное масло. Кто-то купит палево на заправке с прилавка и будет убеждать всех, что у него 100% не палево, так как бренд заправки и масла совпадает. Я обслуживал ТРК на заправках, и знаю о чём говорю. Персонал на заправке тоже люди, со всеми людскими недостатками. Ничего зазорного не вижу, даже приветствую, если компания имеет технологию делать масла с использованием отработки и при этом получать допуски производителя. Отработку надо же куда-то девать или предлагаете выливать в огород соседу.
Вы версию с захватом заложников с целью реализации на АЗС паленого ЛюксаSN за 1,5 рубля/4л не отрабатываете?)))
Лукойл сам пытается делать базу, гидрокрекинг, вроде бы даже получается, но его достаточно мало. В остальном они покупают базу у других производителей и мешают с присадками.
Лично я не против масла лукойл, только уж больно ему ценник задрали, на сегодняшний день мобил есп в закупе дешевле лукойл женезис, кто даст гарантию на то что в лукойловской упаковке не залит именно мобил или кастрол. Только почему тогда не лить газпром нефть не хуже никак, хотя ситуация аналогична как и с лукойлом. Потому стоит задуматься почему у лукойл не такой уж демократический ценник, больше потому что хотят наипать в очередной раз. Тут как в анекдоте, знаю что наипали, но не пойму где. Так что не стоит здесь рвать рубаху за одного или другого производителя.
Любой палёный товар, имеет все шансы выскочить, где угодно. Разница только в вероятности между рынком и оф.точкой. Я например не видел подделок Wolf, Champion, Neste, Statoil, Chevron, Petro-Canada и т.д.. На Champion я откатал 460 ткм (на 1Z) бед не знал, на мотор не жаловался.
джинезис -это дитя маркетинга...ну нельзя взять и задрать цену на Люкс в 2-3 раза просто так, но можно придумать бренд -Джинезис))) поэтому и лью Люкс, правда поговаривают что перестанут его выпускать скоро...может и с Спешл выпустили под замену Люкса...очень печально будет конечно
вы говорите очевидные вещи выдавая их за сенсацию...посмотрю где вы будете в 2 ночи искать Шеврон когда понадобится долить....только не говорите что у вас масло не жрет...мы сейчас не обсуждаем наши хорошие моторы которые ни капли масла не берут))))