Ошибаетесь, первый аргумент. Мне Ваши "допустим".... Некоторые масла имеют допуск...На которые Вам, кстати плевать. Покажите мне одно единственное масло, для серийных авто, имеющее уникальный допуск. Высшее образование есть? Если нет - не поймёте. Ветку засираем Вашим бредом, успокойтесь.
Понятно. Аргументов нет, начинается массовое цитирование всего и вся в одну кучу, с многоходовым "гыыыыыыыы)))))))". Вам диагноз Лавров отменно поставил.
Занавес) спокойной ночи Не надо лезть когда дяди разговаривают...Поныть можно в Курилке или в ЖК) удачи
Интересно было почитать все эти споры ни о чём.Ещё раз повторяю,что все эти "допуски" просто куплены,за бабки.Нужно заливать нормальное масло,желательно без допусков.Вероятность подделки сводится к минимуму.
Имею А6,С7 2012 мод год,3.0 tdi.сажевого вроде!как нет.вопрос! Какое масло лучше лить :505.01 или 504.00/507.00???многие советуют Mobil 1 ESP 5w-30. Но если бы была уверенность в том что подходит 505.01,то я бы хотел Motul 505.01 или eurol turbo di 5w-40 залить.Еще Kroon есть такое супер (говорят) масло..Хочется макс защиты двигателя и хороших клининовых свойств на 250 моточасов.
Определить можно визуально а можно и по расшифровке ВИНа. Визуально надёжнее, кмк. Пока писал Твой пост сюда и перенесли. Тема обширная, страницы в районе 85-ой можно особо не читать. Что я вынес для себя: 504/507 тестируется на больший моторесурс в моточасах, по требованиям не слабее предыдущих. 504/507 лить в машину без сажевого совсем не требуется, но можно если есть желание и возможность. "За рулём" проводили опыты и порешили: лить чаще дешёвое масло, как минимум, не хуже, чем реже дорогое. Статью можно найти и изучить.
Машина для какого рынка собрана? Для рынка РФ все С7 официально шли без сажевого. Если с сажевым, то только 504/507. Если без, то можно 502/505, рекомендованная вязкость 0W30 или 5W30
Если убрать в сторону агрессивную рекламу здесь Лукойла , то последний раз тоже его залил. Просто самый Главный наш (ВВ) давно уже говорит, что нех** всё иностранцам в рот продолжать заглядывать, у самих рук и мозгов чтоль нет (ну про ауди без вариантов пока, привык, когда не говорили ещё ). Масло - оно и в Африке масло. Написано же - для двигателей, синтетика например. А для тех, кто всё ещё на "забугор" молится, тоже успокоение есть - в любой такой мощной конторе типа Лукойла иностранцы по-любому в доле, они-то бабки терять не привыкли и слово своё говорят и как для себя делают . А в расписных канистрах реально какой-нибудь нечестный барыга нет-нет, да "водой" и разведёт. Китай уже весь мир одел, обул, накормил и не стремает никого. А все с понтом только крутяком пользуются .
это не реклама, а призыв к здравому разуму...маркетологи уже все мозги засрали народу...конечно с канистры стоимостью 1,5 рубля не так можно поиметь как с масла 3,5-5 и выше... ну а дальше все по уму написано...разве что можно разложить ценник импортного масла и за вычетом затрат на доставку к нашему прилавку мы получим, что оно стоит не больше чем Лук))) но вот по гарантии от подделок -явно уступает
Если правильно помню, лонглайф допускается при использовании 504/507, с сажевым фильтром. При 502/505 (без сажевого) лонглайф не работает. Поэтому в РФ замена масла каждые 15, ибо машины идут без сажевого. Это данные от производителя С7 3.0 TDI, глубже не вникал.
это опять же маркетинг...))) вот истинный показатель зольности масла. хотя это все очень относительно...разница между мидсапс и лоусапс -несколько грамм с литра угаревшего масла... а это ничто по сравнению с количеством золы от топлива за этот же пробег) если не меняете раз в 30 тыс, то смысл лить Лонглайф? лейте 502/505 -оно полезней....