И при эксплуатации главное своевременная замена...При том чем интенсивнее езда, тем чаще надо менять...Те кто в заездах участвуют вообще раз в тыщу км меняют
в последнее время тема свелась к обсуждению лить ли в двиги Лукойл или другое масло. И хоть себе в 3.0 TDi залил Кларитек (рассуждая по принципу sergey_f - лучше Лукойл, чем паленка), но хочется больше конструктива при обсуждении данного вопроса. В конце концов масло в двигателе едва ли не самая главная жидкость в авто.
Вчера на БМВ обсуждали...Разница ощутимо между маслами будет проявляться тысячам к 30 км...Там 504/507 допуск конечно выгодней смотрится по анализам...Меняя раз в 7-10 тыс км фиолетово, главное чтоб не паленое...Вернее чтоб не откровенное дерьмо...Ибо паленка если качественная -тоже незаметно отработает)))
Это по просьбам БМВшников...Ну и сюда кину...Пусть полежит... Вот моя ГБЦ, фото полчаса назад... неделю на улице после демонтажа...Маслу уже 5,5 тыс км)))....Ни ржавчины, ни лаков, ни отложений, ни нагара...до этого - Лукойл Кларитек 4-5 тыс км..Далее Лукойл Люкс SN две замены через 7 тыс
Похоже на рекламу,но кое в чём соглашусь.Само масло редко бывает откровенно плохим.Бывают нереально большие сроки замены,не учитывающие условий эксплуатации авто.
Я писал выше...Система охлаждения работала по малому кругу полгода...В итоге перегрев и трещина ГБЦ...Даже две))) Надо ли говорить что мотор работал на охрененных температурах...Кипел антифриз...Маслу похер!
Кто знает меня лично, тот знает, что моя работа не то что не рядом с маслами...А вообще на разных полюсах)))
Написано и уже не один раз :"Чем меньше высокотемпературная вязкость масла,(0W20-это вообще-финиш),тем быстрее конец мотору-что ,в принципе и нужно производителям тех самых моторов.Да и "экологам" тоже,наверное.Если есть возможность менять дорогую машину один раз,хотя-бы в 3года,можно лить и 0W0,со всеми допусками.Всё покупается.
Ну 10W ничего не меняет.Для пожилых моторов 5W50,идеал конечно 0W50,если зимы холодные,но о-очень дорого.А если машинка с "0" и бабки есть,то 5W30,на гарантию хватит.
Извращение все это...Нормальное Лук льет масло..За полтора рубля Люкс sn 5w40... На рубль дороже Джинезис Полартек 0w40
А что значит "пожилой мотор" и "на гарантию хватит"? А то у меня уже 209 000 пробег и машине 12 лет, а я все на 5вэ30 ездюю, недоливаючи.