A6 C6 Моторное масло - выбор, сравнение, обмен опытом

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Verk, 8 фев 2012.

  1. Nikola Tesla

    Nikola Tesla Участник форума

    16 окт 2013
    233
    А6/С5 2.5TDI AFB
    И я про тоже, не нарывайтесь на подделку. Лейте масло в котором уверены!
    Всем добра!!!
     
    wapster, СЛАВИК 21, vred и ещё 1-му нравится это.
  2. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    И при эксплуатации главное своевременная замена...При том чем интенсивнее езда, тем чаще надо менять...Те кто в заездах участвуют вообще раз в тыщу км меняют
     
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Машина любит ласку,чистоту и смазку. (с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
  5. AlxMrmsk

    AlxMrmsk Участник форума

    16 май 2014
    320
    A6/C6 3.0TDI 08 г.
    в последнее время тема свелась к обсуждению лить ли в двиги Лукойл или другое масло. И хоть себе в 3.0 TDi залил Кларитек (рассуждая по принципу sergey_f - лучше Лукойл, чем паленка), но хочется больше конструктива при обсуждении данного вопроса. В конце концов масло в двигателе едва ли не самая главная жидкость в авто.
     
  6. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Вчера на БМВ обсуждали...Разница ощутимо между маслами будет проявляться тысячам к 30 км...Там 504/507 допуск конечно выгодней смотрится по анализам...Меняя раз в 7-10 тыс км фиолетово, главное чтоб не паленое...Вернее чтоб не откровенное дерьмо...Ибо паленка если качественная -тоже незаметно отработает)))
     
  7. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    #1827 sergey_f, 17 фев 2017
    Последнее редактирование: 17 фев 2017
    Это по просьбам БМВшников...Ну и сюда кину...Пусть полежит...
    Вот моя ГБЦ, фото полчаса назад... 20170217_152051.jpg неделю на улице после демонтажа...Маслу уже 5,5 тыс км)))....Ни ржавчины, ни лаков, ни отложений, ни нагара...до этого - Лукойл Кларитек 4-5 тыс км..Далее Лукойл Люкс SN две замены через 7 тыс
     
    Андрик78 и Eugene02130 нравится это.
  8. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Причина вскрытия двигателя видимо не связана с качеством масла?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Похоже на рекламу,но кое в чём соглашусь.Само масло редко бывает откровенно плохим.Бывают нереально большие сроки замены,не учитывающие условий эксплуатации авто.
     
  10. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Я писал выше...Система охлаждения работала по малому кругу полгода...В итоге перегрев и трещина ГБЦ...Даже две)))
    Надо ли говорить что мотор работал на охрененных температурах...Кипел антифриз...Маслу похер!
     

    Вложения:

    Виталий39 нравится это.
  11. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Кто знает меня лично, тот знает, что моя работа не то что не рядом с маслами...А вообще на разных полюсах)))
     
  12. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Я же и не утверждаю.По поводу моторных масел,почти во всём согласен,кроме W30.
     
  13. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    W30 это что?
     
  14. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    ВЫсокотемпературная вязкость моторного масла.Да и по так называемым "допускам" тоже.
     
  15. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Так я за 5w40 если что))
     
  16. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Написано и уже не один раз :"Чем меньше высокотемпературная вязкость масла,(0W20-это вообще-финиш),тем быстрее конец мотору-что ,в принципе и нужно производителям тех самых моторов.Да и "экологам" тоже,наверное.Если есть возможность менять дорогую машину один раз,хотя-бы в 3года,можно лить и 0W0,со всеми допусками.Всё покупается.
     
  17. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Кто против то? Я вообще думаю 10w40 опробовать
     
  18. avtehel

    avtehel Живу я здесь

    12 мар 2010
    2.411
    Украина
    А6 4F 3.2FSI 2007
    Ну 10W ничего не меняет.Для пожилых моторов 5W50,идеал конечно 0W50,если зимы холодные,но о-очень дорого.А если машинка с "0" и бабки есть,то 5W30,на гарантию хватит.
     
  19. sergey_f

    sergey_f Старожил

    17 май 2008
    14.322
    A4-All QU TDI CAHA
    Извращение все это...Нормальное Лук льет масло..За полтора рубля Люкс sn 5w40... На рубль дороже Джинезис Полартек 0w40
     
  20. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    А что значит "пожилой мотор" и "на гарантию хватит"? А то у меня уже 209 000 пробег и машине 12 лет, а я все на 5вэ30 ездюю, недоливаючи.